Всем привет!
Общаюсь на форуме уже почти год. Не со всеми знаком лично, зовут меня Стас. Живу и работаю в Днепропетровске. Недавно стал владельцем машины, которая нравилась ещё в те годы, когда она была новой в самих США - 1995 Chevrolet Camaro Z28, с крышей тарга. Так что отдельное спасибо участникам форума и клубням за приятное общение, помощь и дельные советы.
Машинкой очень доволен, катаюсь уже три недели. Бегает резво. Бензин кушает неплохо, есть ГБО четвёртого поколения и большой баллон. Забирал её из Запорожья в 18 вечера, когда уже было очень темно. Пришёл, мне закинули рабочий аккумулятор, завели, поставили её убитый аккумулятор и я поехал. До Днепропетровска добежала без проблем. Коробка автоматическая, очень порадовала своей работой, правда между первой и второй передачами ощутимый рывок имеется. Из чеков горят Low Coolant (надо поменять тосол, его туда кажется 14,3л влезает), ABS INOP и ASR OFF, в результате тюнинга предыдущими владельцами, пропала с панели кнопка включения/отключения ASR, не знаю, как это влияет на поездку. В машине установлен компрессор Powerdyne BD-11A, обманка для компьютера Paxton Fueler, и наверное что то вроде корректировщика углов зажигания MSD Vortech Ignition, в общем установлено и как-то машина ездит, пока не успел со всем этим разобраться. Из проблем: установлены проставки на диски, из-за чего левое заднее колесо затирается об арку, а там оно уже подогнуло подкрылок, - надо отрихтовать, а проставки снять до лучших времён; и начало почему то выдавливать через крышку тормозную жидкость, закрутил поплотнее, но всё равно выдавливает; ну и собственно заменить тосол надо бы.