Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 13 июл 2025, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 04:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
тачку оставил не согласовав порядок выплат и даже инструмент не задрал.
слово откатать до матра, это ты громко и поспешно.
у мотрора высокое давление в охлаждении. выдавливает из корпуса термостата и патрубков печки, их аж раздуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 12:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
ALT-F13 писал(а):
Думаю, помпа Вендетты дотянет до этого момента ;)

Помпа моя :yes: Дена помпа у Руслана на камаре ;-)

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
SuperBee писал(а):
Помпа моя Дена помпа у Руслана на камаре ;-)

Тьфу ты... Сонный писал :rofl: Конечно, твоя. :hi:

Sergej писал(а):
у мотрора высокое давление в охлаждении. выдавливает из корпуса термостата и патрубков печки, их аж раздуло.

ыыы. бля. Ну, будем что-то думать...

Sergej писал(а):
тачку оставил не согласовав порядок выплат и даже инструмент не задрал.

ггг. ДАРЮ, епта :rofl:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 01:40 
Не в сети
Автомайдан Донбасса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 22:40
Сообщения: 1412
Авто: Lots of any wheelz
ALT-F13 писал(а):
радоваться образцовому фулл-сайзу GM. Полдня катался и радуюсь :)

во епт. Хочу себе для ежедневки что то подобное.

_________________
United System of Auctions
+380502069000
+380732069000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 02:00 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
EASTRIDERZ писал(а):
ALT-F13 писал(а):
радоваться образцовому фулл-сайзу GM. Полдня катался и радуюсь :)

во епт. Хочу себе для ежедневки что то подобное.

Тю, так забери мій Каприс! :drinks:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 10:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Цитата:
Тю, так забери мій Каприс!
3490


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 10:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
ALT-F13 писал(а):
SuperBee писал(а):
Помпа моя Дена помпа у Руслана на камаре ;-)

Тьфу ты... Сонный писал :rofl: Конечно, твоя. :hi:

Sergej писал(а):
у мотрора высокое давление в охлаждении. выдавливает из корпуса термостата и патрубков печки, их аж раздуло.

ыыы. бля. Ну, будем что-то думать...

Sergej писал(а):
тачку оставил не согласовав порядок выплат и даже инструмент не задрал.

ггг. ДАРЮ, епта :rofl:


запмсано, зафиксировано, заверено нотариусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Переношу сюда все с драйва за последний месяц:

1. Удаление ГБО.

Я не люблю газ в автомобилях по нескольким причинам. Особенно — в своих собственных автомобилях. Синий Caprice стал уже третьим, из конструкции которого этот инородный элемент я удалил. Наш самый главный газовщик Sergej в этом сильно помог, собственно забрав останки ущербной системы 2-го поколения в качестве оплаты за профессиональный демонтаж этого убожества.
Наконец-то я могу полноценно наслаждаться щедростью объёма каприсовского багажника, а из-под капота исчез целый осьминог из шлангов и редуктора ГБО.
Меньше колхоза — лучше машина!

Изображение

6-метровый родстер в хозяйстве у Sergej

Изображение

Баллон на 100 литров

Изображение

Последнее фото осьминога под капотом

Изображение

Так уже лучше, хотя еще устранять и устранять…

Изображение

Ведра вокруг станции Sergej

Изображение

Внезапно встретил там Володю на редком для Украины вагоне Buick Century

Изображение

Коты у Сергея

2. Беспокрасочное удаление вмятины на крыле

Издалека каприс выглядит хорошо. Вблизи видно, что заботливые руки коррозии снова добрались до кузова — передние и задние крылья, кромка капота и багажника, передняя кромка крыши… Но вот именно вмятина была ровно одна и в раздражающем месте: почти на углу переднего пассажирского крыла.

Изображение

Пользуясь тем, что давно существующая и производящая хорошее впечатление станция по беспокрасочному удалению вмятин "PDR" (pdr.com.ua) расположена в том же кооперативе, что и газовщик Sergej — заехал к ним в субботу сразу после выезда от Сергея.

Изображение

Итог: 40 минут работы (прямо на улице, с феном и переносной подсветкой), 400 грн — и мерзкой вмятины как не бывало! Очень доволен и искренне рекомендую эту станцию.

Изображение

Было

Изображение

Стало. Цена вопроса: 400 гривен

3. Постановка на учет и номера АА 1888 ОР

Затем сделал важнейшую вещь — перерегистрировал Caprice на себя. Кстати, первый раз с 2009 года ставил машину на учет. Это, в принципе, говорит и о (не)серьезности отношения к предыдущим "вторым ведрам".

Изображение

Поскольку каприс стоит за городом без искры, то с утра пришлось съездить к нему — снять транзиты.

Изображение

Номер взял такой же, как и на фаере: с цифрами 1888 (фаер АА 1888 СТ, каприс АА 1888 ОР). Давно собирался именно так сделать со следующей машиной, которую буду ставить на учет — и это выпало капрису. Теперь у него есть кое-что общее с фаером =) Осталось заказать квадратный номер американского формата на корму.
Отныне Caprice официально мой и можно начинать им заниматься ;-)

4. Отмыл моторный отсек

Изображение

5. Низкий таз радует глаз

У Торето в I Garage поменяли пружины с "родных" (?) на Hotchkis, которые я забрал у chevy91. До этого они стояли на каприсе Павла, до этого — на Caprice SS у Капитана Улитки, которому я их продал новыми в 2010 году после того, как они два года пролежали у меня…

Изображение

Caprice и Firebird (сзади) — впервые в одном кадре

Изображение

Последнее фото на старых пружинах

В процессе установки выяснились три неприятные вещи.

Первое — слова предыдущего владельца, что он менял пружины и амортизаторы на новые, звучат теперь странно: как минимум пружинам реально очень много лет, может даже столько же, сколько и машине. При этом одна из передних была перевернута (!), а все — посажены на какие-то очень будулай-тюнинг резинки вместо родных (это могло объяснять, почему машина по замерам была и раньше чуть ниже стока).

Изображение

Слева старые пружины, справа тоже не новые, но Hotchkis.
Второе — оба передних амортизатора (газовые Gabriel, по состоянию еще вполне ОК) имеют слизанные гайки на штоках и снять их можно только болгаркой. Поэтому замена пружин оказалась гораздо сложнее, чем ожидалось. Пришлось скинуть нижний рычаг, открутить амортизатор снизу, вытащить старые пружины и "вкрутить" новые. Больше всего времени ушло на то, чтобы собрать все назад (вернуть амортизатор на место и выставить рычаг).

Изображение

В процессе снятия-установки пружин
Третье — задние амортизаторы имеют более длинный шток, чем надо, из-за этого при вывешенном мосту новые пружины вообще сами выпадают из креплений. Нужно будет устранить.

Изображение

Заодно поменял bump stop'ы на те, что шли в комплекте с пружинами

Изображение

Новые изоляторы и bump stop'ы от Hotchkis.

Изображение

С подъемника низкий таз выезжал с некоторым напрягом — пришлось покачать, чтобы вытащить лапы из-под рамы.

Изображение

Нормальные фото до и после установки сделаю на днях (есть место, где я снимал на асфальте каприс ДО замены). Пока только такой снимок.
Результатом я восхищен. Заниженный каприс стал гораздо лучше вести себя на дороге, уменьшилась типичная валкость в поворотах и огромная амплитуда колебаний на плавных ямах, при этом ни о какой "жесткости" по-прежнему говорить нельзя, ехать комфортно — даже комфортнее, т.к. гораздо более контролируемое поведение машины. Лежачие полицейские, колея в грунтовке и заезды на бордюры, на удивление, проблем не создают и сейчас. Правда, я снял air dam под бампером — никогда не нравилось, как он выглядит, машина и без него не перегревается же, а теперь явно стал бы чиркать об асфальт при каждом удобном (?) случае.

Визуально каприс теперь именно такой, каким должен быть по высоте. Но по ощущению, когда стоишь рядом — непривычно низким стал багажник, капот, да и вообще — с другого ракурса теперь смотрю поверх крыши. Чем-то ощущение от него напоминает Jaguar XJ40: седан с очень низкой посадкой в стоке.

В-общем, я ОЧЕНЬ доволен проделанной работой. Сравнение ДО и ПОСЛЕ выложу отдельным постом завтра-послезавтра.

P.S. Еще ободрал колхозные молдинги по кругу, но не оттер все до конца и не наклеил новые. Тоже предстоит в ближайшие дни сделать.

6. Разобрал, устраняю...

На прошлой неделе у меня был отпуск и я плотно занялся машинами. Честно говоря, план по Caprice был немного другой, но жизнь внесла свои коррективы. Когда мы подняли каприс на подъемнике у Торето во время замены пружин, то выяснилось, что пола у водителя практически нет. Поэтому, вместо приятных хлопот по установке мелких ништяков я занялся подготовкой к поварке — пока "Черное солнце" лежит сравнительно недалеко и можно с него срезать пол для синего…

Изображение

Уехал на одном…

Изображение

…приехал на другом

Собственно, разобрать каприс я это смог, пользуясь счастливой возможностью, что благодаря теплой погоде уже смог выехать Firebird (и я уже даже полноценно открыл кабриосезон-2015), а "про запас" есть еще на пару недель Aveo (как-нибудь напишу в блог про то, что я думаю об этой машине, сущая экзотика для меня, хе-хе). Теперь можно не беспокоиться, что каприс должен быть буквально эвридеем — следовательно, его можно разобрать более обширно, нежели на 1 день.

Изображение

Во-первых, снял рычаги дворников и их решетку. Это надо будет перекрасить в черный мат, а также поменять трубочки омывателя с бело-прозрачных на стоковые черные — нынешние невероятно бросаются в глаза. Под капотом удалил почти все неродные провода, идущие из ниоткуда в никуда. Заодно снял пневматический клаксон — его нужно будет установить внутри усилителя бампера, чтобы не был так заметен, да и сигнал наружу будет лучше распространяться.

Изображение

Теперь еще смогу доободрать тонировку с заднего стекла — раньше мешала полка и третий стоп

Далее, начал разбирать салон. Сначала думал ограничиться заменой рамки магнитолы и прочими мелочами вроде проклейки "антискрипом" стыков, но понял, что полумеры не наш метод. Особенно, с учетом того, сколько лишней проводки я выявил — для удаления даже ее пришлось снимать торпеду гораздо капитальнее.

Изображение

"Гениальное" решение — если светит лампочка ABS, надо не починить сам блок и даже не вытащить лампочку, а … заклеить панель фольгой изнутри.

Изображение

Интересная наклейка на торпедо, теперь я знаю, когда точно собрали этот каприс: 4 октября 1990 года (кстати, в Арлингтоне — в то время, как мой серый был сделан в Виллоу-Ран, например).

Изображение

Видно, где нужно проклеивать антискрипом

Изображение

До.

Изображение

После. Два провода плюс родной жгут вместо какого-то невероятного количества соплей от старых аудиосистем.
Из багажника вытащил очень грязный ковер (т.к. лежит в гораздо лучшем состоянии от "Черного солнца"), снял убогую конструкцию "кармана" в правой арке и распутал клубок проводов. Осталось удалить трубку ГБО и болты, которые крепили баллон.

Изображение

До

Изображение

После. Состояние металла в целом прекрасное, ржавчина слева очень поверхностная.

Изображение

Еще один выдающийся тУнинХ — так, на саморезы через планку, крепился к днищу карман для усилителя в правой задней арке

Изображение

Передние кресла требуют внимания — перекошена водительская спинка. Но, поскольку нужно было снимать ковер, то я удалил не только их, но и вообще все элементы салона, кроме потолка.

Изображение

Пол производит угнетающее впечатление.

Изображение

А вот именно ЭТУ фотку я буду показывать всем, кто рассказывает про необходимость (и даже просто возможность!) "антикора" днища. 10 лет назад этот Caprice тщательно обработали антикором и пол превратился в труху. Другие мои машины никогда не видели антикора — и на всех днища были просто идеальные.

Изображение

Весь этот моток проводов абсолютно не нужен и не нес никакой практической нагрузке в машине на сегодняшний день. Еще были две сигналки, две антенны и т.п. — почти все это уже мною удалено. Надеюсь, по итогу уйдет и ток утечки в 0,4 А.

Изображение

Идиотская крышка блока предохранителей: они не подписаны, а пронумерованы. И за подробностями предлагают обращаться к руководству пользователя. При этом в руководстве по СЕРВИСУ эту информацию я не нашел!

Изображение

Салон разложен в гараже. Ковер неплохой, достаточно будет его постирать керхером и 303 Cleaner.

Изображение

Закончу на счастливой ноте: за эти дни еще вместе с приехавшим ко мне погостить папой убрали на участке лишнюю растительность и срезали металлическую перголу — теперь вместо 2 машин можно парковать примерно 10-11, плюс гараж.

Изображение

Три богатыря и корыто слева. Не нарадуюсь своей новой парковке =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 02:36 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13
Посадка Каприса стала просто :pazan:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 10:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
:pazan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.