Это я посоветовал темку создать
Куражу Вначале был вопрос карб или инжектор, но похоже от инжектора я уже отговорил )
Просто скопирую что я уже написал в личку:
Цитата:
нужно определиться карб или инжектор. Есть перепрошивка стокового инженкора (у нас никто не умеет), есть тюненые инжекторы типа "Корвет", американский Megasquirt, на них тоже на форуме инфы нет, есть готовые инжекторные системы Holley прямо с форсунками от 1500$ и ди 2000-3000$
https://www.holley.com/products/fuel_sy ... injection/, в украине их никто не возил и остается самое простое из эффективного - новые карбы, с которыми на форуме уже построено машин 5 и накопилась кое какая информация по настройке и подбору.
Есть компрессоры под карб, начинаются новые киты от 2000$, его можно прикрутить к тому мотору что есть, но круче будет еще поменять распредвал и головы, либо более дешевый вариант распредвал и портировать головы или на худой конец только распредвал поменять, так как головы от 5.7 TPI изначально не самые плохие (как swirl port мои, которые у меня пойдут под замену) Вот компрессоры
https://www.holley.com/products/superch ... ercharger/Думаю лучше будет если
Кураж скажет свой планируемый бюджет, а там уже советовать что из этого по максимуму выжать...
Х..ле, Австралия спонсирует
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка