HunterЦитата:
А во скольких направлениях тригеноводы были первооткрывателями: свап, стыковка V8 с коробкой от V6, подбор тюнинга, подбор и настройка карбов Holley и Barry grant, HEI трамблеры никто до нас не юзал, куча нюансов и мелочей которые уже и не вспомнишь и так далее
Ребята , нисколько не приуменьшая ваших завоеваний и познаний , просто скажу , что какой нить полубомж-полупьяница опелевод, с окрестностей файного миста Тернопиль на кадете 1.3-1.6 Д все это давно прохавал и выдаст вам как отче наш даже ночью с бодуна. Это я про коробки, трамблеры и пр. У вас просто специфика наружки , другая , ну и цилиндров поболее

Так что то , чем вы занимались , это конструкторская работа , конечно, достойная уважения , но ничего СВЕРХестественного вы не сделали... ИМХО.
Это также как у меня - снаружи омега Б , открываешь капот , а там омега А. Народ просто охуевает (особенно газовщики) , а как так?!..... Ну вот так вот!!! Хотя сложного там ничего нет. Глаза бояться - руки делают.
Так же как и кадет с 3.0 V6 - там вообще , даже сантадор ахуел , ибо для того , чтобы всунуть 3.0 туда , пришлось резать переднюю панель , вставлять мотор , а потом панель варить назад, ибо на ней радиатор держится, и оно не дает лонжеронам передним сойтись в едином порыве.....
Вы спросите а что же для меня эксклюзив. Ну например бокстер в тригене , был бы эксклюзивом, или какой нить японский мотор в том же опеле..... Воть...
http://www.drive2.ru/r/opel/4062246863888221404/http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=16827&st=0