Поперше, в СССР не было и нет автокондиционерщиков, были только холодильщики. А они о себе офигитильного мнения и думают шо автокондиционеры тоже способны освоить.
При этом с умным видом полюбляют заявлять шо А/С живет 3 года и треба делать сервис. На китайском фреоне компрессор реально может съесть за этот срок.
На DuPont работает без проблем 20+ лет.
Второе, масло под 134-й фреон, синтетическое, офигено гигроскопично, требует совсем иншый work style чем практиковали ухари с "РемБытТехники".
А оставшаяся влага может сильно влиять.
Когда сняли старый компрессор, его заливали полностью маслом и потом сливали в чистую стекляную емкость для проверки наличия опилок/стружки в системе?
Масло добавили в систему?
Какое?
Сколько?
Оно хранилось в плотно закрытой мелкой таре или в бочке?
Вапрос был какой лисапед, это про то шо это Ford,GM или Chrysler.
Ford имеет (FFOT= orifice), а Chrysler (Expansion Valve), они работают по несколько разным принципам, и настраиваются по разному и в разных условиях. Ford-овский А/С на улице можно только весной настроить как следует. Или в полночь летом.
Капитан Улитка писал(а):
сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме .
Для разных тачек и разных компрессоров, обороты разные для настройки. Обороты могут быть завышенные.
9 град =норм, но шоб понять перезаряжен ли А/С, надо заметить давление после остановки компрессора, когда давление выравняется на Low и High Sides. 70psi=norm.
С 14 до 9-ти могло понизиться и из-за понижения наружной температуры.
В летней "пробке", когда под капотом будет АД, дуть может теплее.
Цитата:
очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни .
Серийные А/С конструируются для езды при 1500 rpm на просторах пригородов. Если тачка толчется больше в городских пробках, то да доп продув имеет смысл. И комрессор дольше проживет.