Saso писал(а):
stupi
Кстати, как евридей больше подходит люмина или тарас?
Мое ИМХО - тарас. Слабость ахода - миф. Аход боится пререгрева. Пулять со светофора и лететь по трассе овер 130 для него быстрая смерть, Если ездить в штатном режиме (без мыслей у меня 3 или 3.8, за что деньги плочены

) очень даже норм коробас, не лучше и не хуже остальных. Люмина имеет трехступку, более надежную но и более пожирающую топливо. У тараса четырехступка с болокировкой бублика на четвертой и получаем прямую передачу с расходом по трассе около 8ми литров при скорости 100-120. Эвридей предполагает мелкий дэмэдж (задели на парковке, разбили фару, сломали зеркало, залетел мудак в крыло или в жопу). На люмину с этим проблемы, в то время как на тарасы - запов море, куча тарасов на разрыв, разборки и прочее. Банально айсиделко в Киеве имеет огромный склад на них по вменяемым ценам. Тарас более точен в управлении, что для города немаловажно. Для людей с особым трепетом относящихся к аксодам есть специальные киты охлаждения коробки, сделанные по принципу штатного охлаждения на виндстарах, кроме штатного теплообменника на радиаторе выноситься дополнительный небольшой радиатор в область бампера, доступен занедораха со всеми крепежами и патрубками на ебеях. Механика в тарасе должна быть только на схо и только шестиступка

иначе это уже не тарас, а переднеприводный скорп. Ну и опасаться лохматых одингенов с моторами л4 на квазимеханике, эти чудовища как правило пусты как барабан, а л4 имея 86 лошадей пожирает до 20ти литров на сто в городе ухитряясь при этом ехать как духлитровый дизель на 124ом