Капитан Улитка писал(а):
Мне и этот дрышпак нужен как рыбе зонтик. Я на нём толком ездить не успеваю. Машины выбирал из того что реально нравилось в пределах суммы которую не жалко было потратить на "цяцьку". За Тараса особо кричать не буду, шо типа "та не, это мегасуперсамыйофигительный аппарат в мире

" . Достаточно того, что он нравиться мне. Его специально не искал. Просто увидел и купил. Я его даже на сто не загонял. Сейчас, познакомившись поближе с АА понимаю, шо лучше было бы взять Каприз, или Краун Вику. Но то такое.
За прочие варианты хотелось бы услышать поподробней. Так сказать, раскрытие тайны "пидорастичности" данных авто.
Как по мне аппараты прикольные. Рассмотрим их поподробней.
Пыж 605. Стильный, комфортабельный. С 3,0 (с 2,0 не искал, бо пробная поездка показала, шо скучно) едет вполне весело. Сидеть удобно что спереди, шо сзади. Из минусов- недешевые запчасти, есть геморр при обслуге.
Ситроен ХМ. Все те же плюсы и минусы шо и у Пыжа, но тут они более ярко выражены. Ещё более стильный, ещё более комфортный за счёт гидропневматики, но за счёт неё же на порядок геморройнее с обслугой.
Вольво 850. Плюсов очень много. Надёжные, продуманные машины. Вариант Т5 вообще супер. Единственным минусом считаю возраст данных авто.
А вообще, я машины не делю по принципу " АА-гуд-остальное шлак!" Мне нравятся многие АА, а многие нет. Одни машины мне нравятся, потому что они большие и мощные, а другие наоборот, потому что они маленькие и задорные. Помещаюсь я практически в любую, и комплексов по поводу "размера" не имею.
ЗЫ. Сегодня на глаза попался Jaguar XJ8 пятого поколения. Машина по стилю и красоте заткнёт за пояс большинство из серийных авто. По харизматичности из больших АА рядом могу поставить только Кадди Флитвуд (как у Дока) ну и может Линки Таун Кары первого и второго поколений (дорестайл) за их "мафиозный" имидж. Дредноуты "эры аэрокосмоса не в счёт(

).
Всё. Можно плеваться.
