Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 10:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Сперва в двух словах, пока меня переполняют эмоции: ПИ%;?ТС, УЖАС, КЛАСС, ОТРЫВ, МЕГА МЕГА МЕГА КРУТО И ВЕСЕЛО И ЭКСТРЕМАЛЬНО. Примерно так мы провели Гранд Челлендж 2009.
Поскольку экипаж №11 на красном FORD MUSTANG GT приехал в Киев первый :), то я и буду первым выкладывать отчет о проведенном ралли.
А теперь по порядку. Накануне поездки за два дня большинство участников (те из них, кто обитает в Киеве) собрались в ресторане «Корона» для того, чтобы обсудить ключевые моменты ралли и продумать что-то на подобие регламента. Сразу все договорились собираться на 9 утра на парковке ВДНХ, и это был правильный выбор, так как выехали мы все-таки не раньше чем в 11, а если я не ошибаюсь то вообще ближе к 12. Приехало 12 экипажей из заявленных 16, что радует по сравнению с 6 экипажами, участвовавших в прошлом пробеге. К сожалению не смогли составить компанию Чегевара на SHELBY GT500, Natalchik на FORD MUSTANG GT/CS, и Bogomaz на PONTIAC SOLSTICE GXP, а также Слава на AUDI RS4.
После долгих споров по поводу системы замера времени каждого из участников было решено использовать наиболее оптимальный, так как идеального способа не нашлось ввиду отсутствия людей и ресурсов. Каждый из участников стартовал с отрывом в 10 секунд от предыдущего, а на финише замеряли время отставания от первого автомобиля, при этом время первого равнялось 00:00.
Итак, о сборе особо рассказывать нечего, пока ребята из NEXT LOOK обклеивали наклейками автомобили участников, Андрей и его команда из первого автомобильного канала брали интервью у участников ралли.
Ралли состояло из 5 основных этапов, 3 из которых были гоночными. Первый отрезок трассы от Киева до Белой Церкви – съемки телепередачи. Второй до ресторана Батькивська Хата (252 километр трассы) с перерывом на обед и до Одессы – гоночные. Отрезок от Одессы до Симферополя – переправа для последнего гоночного этапа из Симферополя в Севастополь.
Итак, отрезок от Киева до Белой Церкви был отведен для съемок, так как трасса на этом участке загружена и дорога не очень хорошего качества. Съемка длилась около 80 километров, при этом совершенно в разных обстановках и ракурсах – все благодаря командам операторов и ведущего. Мы снимали и обгоны, и параллельную езду, и перестановку в шахматном порядке из полосы в полосу – старались воспроизвести все ситуации, которые могут возникнуть в процессе гонки и будут красиво смотреться на камеру. После этого машина операторов поехала по направлению к первому Чекпоинту на 252 километре трассы Одесса – Киев, чтобы снять финиш первого этапа гонки, а мы пока заправлялись и ждали.
Итак, первый старт был дан в таком порядке: первыми стартовали автомобили, принимавшие участие в предыдущем ралли (так как это делается в GUMBALL) в порядке их прибытия на финиш, а затем все остальные в соответствии с порядочным номеров автомобиля. Наш экипаж стартовал 3 по счету после Артемия и Данилы. Старты последующих этапов происходили в порядке прибытия на финиш предыдущего этапа.
После старта буквально через 50 километров мы увидели катящийся желтый CORVETTE Владимирa, как выяснилось позже в связи с проблемами двигателя. К сожалению ему пришлось сойти с дистанции, но поломка его не остановила и он продолжил путь на другом автомобиле. Через еще несколько десятков километров мы пронеслись мимо автомобиля Артемия, который тоже катился примерно со скоростью 110-120 км/час. Я притормозил и поравнялся с ним чтобы спросить что случилось, на что он махнул рукой – «езжайте дальше». Позже оказалось, что у него возникли проблемы с генератором и он перегрелся. Через еще несколько минут мы увидели стоявший у обочины Каен, у которого закончился бензин. Что удивительно – на втором отрезке до Одессы у Каена тоже закончился бензин и он заглох посреди поля. Наш экипаж продолжал двигаться умеренно быстро, примерно со с скоростью 230-240 из-за потока автомобилей троих человек в машине.
По приезду к первому чекпоинту, ребята на финише засекли наше время и двинулись в путь для того, чтобы добраться до Одессы раньше нас и замерять наше время на финише. На обед и проверку уровня жидкостей, промывку стекол от мошек и остальные приготовления ушло больше часа. Что порадовало, так это тот факт, что ребята из команды телевизионщиков записали места расположения постов ГАИ и переслали их нам по СМС. Хотя все на старте договорились притормаживать перед постами дабы не обозлить стражей дорожного порядка, как оказалось, все проносились мимо постов ГАИ на максимальной скорости :). На финише в Одессе прямо на клеверном мосту стояли операторы с камерой, которые снимали наш финиш и согласились помочь организатору замерять время на финише.
Даже на таком длинном отрезке постоянно в 240 километров сохранялась интрига и до последнего не было понятно, кто победит, так как важную роль играло количество заправок и все зависело от выбранной тактики езды. Так, например, на финише в Одессе с отрывом в пол капота!!! пришел Даня на белом CORVETTE и белая BMW B6 ALPINA!!!
После длительного съемочного и гоночного дня мы все разместились в Отеле «Уютный» в Одессе, где нас всех ждал фуршет, выпивка, кальян, и много красивых девушек, пришедших посмотреть на спортивные автомобили и их владельцев. До начала гонки все единогласно согласились, что особо бухать в Одессе мы не будем, так как на следующий день будет сложный переезд из Одессы в Крым и там последний гоночный отрезок. Но по факту получилось, что все в очень хорошем настроении вернулись в 6 утра из клуба, при том, что выехать договорились в 7 – 8 утра. Сразу стоит отметить, что доехали до Одессы мы хорошо, выспались, поели и были готовы к последнему гоночному отрезку.
Ровно в 18:30 вечера мы и остальные участники ралли, которые добирались на машинах, были в Симферополе возле автовоза с нашими автомобилями. И вот, самое начало последнего гоночного отрезка. Итак, на старте все, кроме двух CORVETTE и PORSCHE CAYENNE TURBO, которые поехал в Донецк, а также JEEP GC SRT8, который сопровождал съемочную команду. Как оказалось позже, вариантов дороги из Симферополя в Севастополь оказалось больше чем несколько, и каждый из участников то останавливался на развилке и всматривался в указатели, то разворачивался обратно к предыдущему кольцу, в результате чего все участники приехали на кольцо финиша с разных направлений. Последний отрезок был примечателен тем, что большую важность играла не мощность, а как раз настройки ходовой и умения вождения, так как оторваться от остальных было практически невозможно: дорога узкая, извилистая, местами забитая движением, а местами проходящая через населенные пункты. Но с машины картина напоминала компьютерную игру, несколько машин подряд несуться с бешенной скоростью, входя в слепой поворот по встречной, кто в заносе. Один раз экипаж из Беларуси в повороте зацепил обочину (с ними частенько такое происходило) и у всех сложилось впечатление, что кто-то вылетел в кювет. Обгоняли друг друга по несколько раз: например наш экипаж, набрав достаточно скорости и выйдя на прямой участок обошел едущий впереди черный MUSTANG Василия, но вскоре Василий в обошел нас на повороте – я входил в поворот по встречной, так как увидел Василия сзади, пытающегося срезать и обогнать меня по внутреннему радиусу, и на какой-то момент у меня возникло ощущение, что его занесет и он улетит в меня :).
Подводя итог, думаю что все согласятся - самым зрелищным был последний этап по горному серпантину, на котором раскрывается настоящий потенциал автомобиля и его водителя. Вскоре после окончания гонки все поехали в сторону Ялты в отель для продолжения вечера. Лично я заснул сразу после ужина, а некоторые еще пошли клубиться :) Конечно, к сожалению, все подробности не расскажешь, но погуляли очень хорошо.
На следующий день утром все поехали снимать награждение победителя гонки на набережной Ялты и проезд колонной по горным дорогам, после чего наш экипаж и экипаж Василия направились в Киев. Остальные дополнят, а то я сразу все вспомнить не могу :)
Итак, итог в цифрах.
Время проезда до Одессы из Белой Церкви – 1 час 47 минут
Расход топлива составил 30 литров на 100 км/час
До Одессы спалено три бака бензина по 60 литров.
Выпито водки и виски – немеренно :)
Дорога из Симферополя в Севастополь (76 км) – 20-25 минут

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 23:35
Сообщения: 62
Авто: Toyota Avensis ;)
K.O.S.S. писал(а):
Время проезда до Одессы из Белой Церкви – 1 час 47 минут
Расход топлива составил 30 литров на 100 км/час
До Одессы спалено три бака бензина по 60 литров.
Выпито водки и виски – немеренно
Дорога из Симферополя в Севастополь (76 км) – 20-25 минут


я балдею с этих цифр))))))))

Кстати а как же камеры? есть по трассе до Одессы таковые или это развод?

_________________
Подпись ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
давайте слайды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:10 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
DimaFirebird350' писал(а):
давайте слайды

+1 , и видео :dance:

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 13:52 
Не в сети
Детройтский таксист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Сообщения: 1427
Авто: Infiniti G35x
Dodge Caliber
Amid писал(а):
K.O.S.S. писал(а):
Время проезда до Одессы из Белой Церкви – 1 час 47 минут
Расход топлива составил 30 литров на 100 км/час
До Одессы спалено три бака бензина по 60 литров.
Выпито водки и виски – немеренно
Дорога из Симферополя в Севастополь (76 км) – 20-25 минут


я балдею с этих цифр))))))))

Кстати а как же камеры? есть по трассе до Одессы таковые или это развод?

развод...фоткает визирь...

_________________
Born2Porn
Ездить быстро страшно, а медленно стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:20 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Визир на скорость больше 250 не реагирует. Факт. :pazan:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:28 
Не в сети
Детройтский таксист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Сообщения: 1427
Авто: Infiniti G35x
Dodge Caliber
mr_Capone писал(а):
Визир на скорость больше 250 не реагирует. Факт. :pazan:

вывод очевиден... снимаем ограничители.... :hahaha:

_________________
Born2Porn
Ездить быстро страшно, а медленно стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 15:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
фото пока в таком виде
http://fileshare.in.ua/2090593
Скоро скину несколько самых нормальных, плюс остальные участники. Видео тоже еще не залил, отхожу пока, вчера спал тупо весь вечер. На счет визирей - камер нет сто пудов, я в апреле ездил в Одессу, и мне ниче не пришло. А плюс ко всему присмотритесь на фотки, черная изолента решает. Серия АІ одним движеним руки превращается в серию AT, а номера 2353 в 2858 :man_in_love:

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 16:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:55
Сообщения: 7
Авто: Порш кайен турбо,тойота супра турбо
Да прокатились не плохо,было море адреналина и позитива....узнал очень многое о своем авто 292 км.ч максималка и 52 л на 100 км.,как он входит в поворот на 252 к.м ч и.т.д.всем спасибо за гонку)) :good: особено ребятам на черном мустанге, которые не дали умереть посреди поля и привезли бензин,а так же на втором спец участке ребятам на СРТ8...Конечно жаль что проиграли 2 спец участка из за стратегического просчета в бензине.... во всех случаях мы стартовали предпоследние, вырывались первыми и буквально за 15 км до финише а второй раз за 10 км до финиша у нас закончился бензин и после минутного стояния на трасе уведели альпину и желтый корвет....Ну и конечно было с грустью наблюдать как народ едет в Крым ,а тебе нужно ехать обратно в Донецк (Там точно можно было раскрыть весь потенциал полноприводного автомобиля и знание дорог)
Минусы только одни, это то что организаторы не сказали на каком километре будет финиш (возможно для интриги)
и самый главный минус, что не были обозначены опастные участки с ремонтом дороги и моста (не очень приятно вытормаживаться на скорости 248 км.ч перед стоящими корветами и обходить их по траве).....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 23:35
Сообщения: 62
Авто: Toyota Avensis ;)
Sergforsage писал(а):
Sergforsage

и как ощущения в кайене на 290?)))

_________________
Подпись ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.