Дон писал(а):
Pferd писал(а):
Из неприятного - одна стойка 700 баксов - их 4
Говорю в первый год если даже не ездили пять лет и стояла

и всё новое пятёрку
Зачем вы человека пугаете? Бред это все. Если машина не колхозилась и не убивалась в говно... то никакого гемора. Конечно, обслуживать и ремонтировать нужно ЛЮБОЕ ТС... но не настолько как вы описываете. Знакомый ездит 2-й год на Контике 98 г.в. - в подвеску и в мехчасть ещё не лез. Хвалит машину именно за её надежность.
Самое главное - купить не за 7-8, а нормальную машину(если для себя).
Я так понял, главная твоя мысль "надо купить не за 7-8", то есть снова настойчиво внушаешь всем, что 20 ти летние АМ машины должны стоить по 15000

. Исходя из опыта, состояние отдаваемых за 7 и хотящих 15 за якобы "идеальные", будет приблизительно одинаковое, делать нужно будет ОДИНАКОВО и те и другие. Как говорит реклама Галы: "...зачем платить больше?"

Значит по пневме, какая блин стойка за 700 баксов?! Давно уже люди арнотт ставят по цене в 7 раз дешевле!!! Так что тут все нормально, пневма чиниться весьма бюджетно, по сравнению с тем же мерсом, на который тот же арнотт стоит в минимум 4 раза дороже. Фордовский 4.6 - хороший , современный мотор, по характеристикам тот же нордстар один в один, те же 32 клапана, те же 285 лошадей и 400НМ, и тот же мать его , аллюминевый блок, до смерти боящийся перегрева. Опять таки исходя из опыта, 90% нордстаров и 90% этих 4.6 модуларов из 90х годов, были перегреты

и не работают как должны, но владельцы ездят, им пох, "ибо этож американськый авто, его шоб убыты, надо положить под пресс"!