Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 09:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
ALT-F13 писал(а):
вот бум правильно завершил полилог о снятии моторов. давайте всё же больше про сервис, а?

Говорил с Игнатом, если будет время то в понедельник я к нему попаду, и посмотрю что это за сервис.

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 10:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
avto-likbez.net писал(а):
Привет, друзья!
На некоторых автосервисах используют такое понятие как нормо-час, устанавливают определенную стоимость нормо-часа и думают, что после этого всем всё понятно стало. Однако давайте разбираться, что это за нормо-час такой, и какое отношение он имеет к нам, автовладельцам.
По сути, нормо-час – это единица времени выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Суточное время измеряется в часах, а время проведения авторемонта в нормо-часах. Но это теоретическое время проведения той или иной операции по ремонту.
Существуют специальные НОРМАТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по каждой модели автомобиля. В этих нормативах прописаны все возможные операции и сколько нормо-часов должна каждая операция продолжаться.
Откуда возникают нормативы? Это происходит примерно так: берется специально обученный, квалифицированный механик, ему выдается весь необходимый инструмент, этот инструмент аккуратно раскладывается на чистый и светлый верстак. Рядом ставится новый, чистый автомобиль определенной марки, кто-то щелкает на кнопку секундомера и механик преступает к работе. По окончании работы становится известно необходимое время на данную операцию.
По сути, такими образом измеряется ТРУДОЕМКОСТь работы. Такое измерение происходит неоднократно, участвуют инженеры и большое количество других специалистов. В результате специальная комиссия делает вывод, что такая-то операция на таком-то автомобиле должна занимать столько-то времени. Это норматив.
В реальной жизни фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного. Например, если гайка приржавела, или ключ старый с разбитыми гранями или механик не выспался, то фактическое время проведения работ может быть больше указанного в справочнике. Может быть и наоборот, когда производство до такой степени отлажено, что исполнитель выполняет операцию быстрее, чем положено.
Конечно, отклонения от нормативов возможны. Но в среднем фактическое время проведения операции близко к нормативному. Скажу еще и то, что чем выше квалификация механика, тем чаще он укладывается в норматив.
Справочники с нормативами доступны любому автосервису. Однако не все автосервисы используют понятие нормо-часа. Те, кто используют, устанавливают определенную стоимость нормо-часа на своем производстве. Исходя из этой стоимости, рассчитывается конечная цена той или иной операции для клиента.
Например: стоимость нормо-часа на СТО «У Ивана Ивановича» составляет 1000 рублей. В справочнике работ мы находим, что для замены передних колодок на автомобиле Mazda CX-7 необходимо 0,5 нормо-часа. Это значит, что фактически за подобную услугу мы заплатим 1000 * 0,5 = 500 рублей.
Подобная система удобна и автосервисам, и клиентам. И прежде всего тем, что стоимость работ берется не с потолка, а рассчитывается исходя из официальных нормативов. Можно планировать и деньги и время, которое необходимо потратить на ремонт. Намного меньше вероятность, что в таком автосервисе начнут заниматься приписками и пытаться «нагнуть» клиента на дополнительные деньги.
Как я уже говорил, хороший автослесарь чаще всего укладывается в норматив. Если на предприятии систематически происходит превышение нормативов то что-то здесь не то: либо сотрудники низкоквалифицированные, либо условия для их работы не созданы. И в том и в другом случае это несет понятные проблемы для клиентов.
Ради справедливости надо отметить, что далеко не все автосервисы использующие нормо-час, работают качественно и без нареканий. В тоже время есть хорошие мастерские, где нормо-час не используют. Однако в целом, использование нормо-часа хороший признак. Ставьте дополнительный плюс, если на вашем автосервисе используется нормо-час.

Удачи, друзья, на дорогах и в жизни!
С вами был ваш надежный партнер, автоэксперт Игорь Кургузов.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 13:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Совершенно верно , я всегда готов платить за нормо -часы .А не за фактическое время . в течение которого механик успел выпить бутылку водки , оттрахать двух девок и отремонтировать пару залётных машин по мелочи .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 13:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
А интересно, на Оранжерейной, сколько стОил час работы? Или там не заморачивались этими нормочасами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:45 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Решил выкладывать сюда фотки ведер, которые приезжают на станцию:
Мое рабочее место:
Изображение
Ну и дальше:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
По поводу рабочего места, зимой не холодно будет? А чей черный тандер, клубный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:11 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
По поводу рабочего места, зимой не холодно будет? А чей черный тандер, клубный?

за месяц работы клубных машин практически не было, за то увидел много разных не клубных АА... тандер не клубный... это временное раб место, позже будет чуток по другому...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
У нас была отдельная комнатка и на высоте от пола полтора метра, там всегда было тепло и хорошо вся зона видна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а как так ты податься решил в СТОшники ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: A.S.A.P.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:43 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
а как так ты податься решил в СТОшники ? :)

он стал твоим конкурентом :crazy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.