Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
kholod писал(а):
езды за рулем ,как вроде ты водила-бред

Ну как же бред? Это как раз подход цивилизованных людей - весь мир так практикует, только ниггеры-рэперы ездят за рулём, да самые отсталые из "наших".
Машины представительского класса предполагают наёмного водителя. Всё иное - провинциальщина.
Для езды ХОЗЯИНА ЗА РУЛЕМ у Бентли есть Конти ГТ, у мерса - CL и CLS, у БМВ - 6 серия и т.д., и т.п. (и кстати да, по канону за рулём Таункара или Флитвуда тоже должен быть водила - именно поэтому там ТАК актуален легрум сзади, который так беспокоит Дока, хоть ездит он на водительском месте;-) Вот дешевые фуллсайзы - они да, естессно "персональные" машины, решающие утилитарные проблемы американской семьи - заметьте, в Европе этого класса авто вообще никогда не было!).
Возможно, уместна оговорка на тему "оспортивленых" версий (S8/AMG и иже с ним), но даже это спорно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Prius Owner писал(а):
???

интересует, на каком основании я 5,7 поставил? ;-) Или общая концепция про "перестраивающихся"?

kholod писал(а):
выезжаешь на крутом АА, (не бандюковском),цепляешь пристойного европейца,с похожим объемом
и пробуешь с ним ехать ,хотя бы км 200-300 (по расстоянию)
там все будет видно самому.

типа, цепляешь его потому, что иначе из него запчасти посыпятся, если своим ходом будет ехать? Это имел в виду?
Или ты предлагаешь типа "200-300 км хуярить на максималке с выпученными глазами, как будто тебя Люцифер в жопу ебёт раскалёнными вилами и ты одновременно с этим опаздываешь на самую важную встречу своей жалкой жизни"?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Про 5,7 :pirate:

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Prius Owner писал(а):
Про 5,7

стоит пока у Ростика, ждёт демонтажа с нынешнего носителя (шеви вэн 91 года товарища Chellohead) - 5.7 TBI для инсталляции в "каприсофлитвуд"...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
ALT-F13 писал(а):
kholod писал(а):
езды за рулем ,как вроде ты водила-бред

Ну как же бред? Это как раз подход цивилизованных людей - весь мир так практикует, только ниггеры-рэперы ездят за рулём, да самые отсталые из "наших".
Машины представительского класса предполагают наёмного водителя. Всё иное - провинциальщина.
Для езды ХОЗЯИНА ЗА РУЛЕМ у Бентли есть Конти ГТ, у мерса - CL и CLS, у БМВ - 6 серия и т.д., и т.п. (и кстати да, по канону за рулём Таункара или Флитвуда тоже должен быть водила - именно поэтому там ТАК актуален легрум сзади, который так беспокоит Дока, хоть ездит он на водительском месте;-) Вот дешевые фуллсайзы - они да, естессно "персональные" машины, решающие утилитарные проблемы американской семьи - заметьте, в Европе этого класса авто вообще никогда не было!).
Возможно, уместна оговорка на тему "оспортивленых" версий (S8/AMG и иже с ним), но даже это спорно.

Ну хрен знает! С тем же ребенком на 2х дверной машине ездить мне не удобно
Тот же мерс е- как по мне маленький и не вызывает эмоций, на эске я бы ездил с удовольствием. Та же 7, эска- для европы это бюджетные фуллсайзы; на лонгах, на фантоме, бентли- там да, только с водителем

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
ALT-F13 писал(а):
Prius Owner писал(а):
Про 5,7

стоит пока у Ростика, ждёт демонтажа с нынешнего носителя (шеви вэн 91 года товарища Chellohead) - 5.7 TBI для инсталляции в "каприсофлитвуд"...

Ааа, неинтересно
Я думаел фаер :pazan:

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:18 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
ALT-F13 писал(а):
kholod писал(а):
езды за рулем ,как вроде ты водила-бред

Ну как же бред? Это как раз подход цивилизованных людей - весь мир так практикует, только ниггеры-рэперы ездят за рулём, да самые отсталые из "наших".
Машины представительского класса предполагают наёмного водителя. Всё иное - провинциальщина.
Для езды ХОЗЯИНА ЗА РУЛЕМ у Бентли есть Конти ГТ, у мерса - CL и CLS, у БМВ - 6 серия и т.д., и т.п. (и кстати да, по канону за рулём Таункара или Флитвуда тоже должен быть водила - именно поэтому там ТАК актуален легрум сзади, который так беспокоит Дока, хоть ездит он на водительском месте;-) Вот дешевые фуллсайзы - они да, естессно "персональные" машины, решающие утилитарные проблемы американской семьи - заметьте, в Европе этого класса авто вообще никогда не было!).
Возможно, уместна оговорка на тему "оспортивленых" версий (S8/AMG и иже с ним), но даже это спорно.


о чем тут спорить? на старых 7\а8\эсках за рулем ездят мелкие коммерсанты, у которых жизнь прошла мимо, на новых 7\а8\эсках в Киеве в 95% за рулем водитель...хз, может в Полтаве это не так? :popcorn

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 16:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А вы слышали выражение о бмв "машина для водителя"
и не ебет Люцык тех ,кто едет на нормальной машине
то есть на европе
а про выпученные глаза-это АА
То вы друзья себя в угол темный и глухой загнали ;)
катайтесь на 402 метра :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
kholod писал(а):
А вы слышали выражение о бмв "машина для водителя"
и не ебет Люцык тех ,кто едет на нормальной машине

мы тут недавно выслушали лекцию на несколько страниц про "ебать гусей", а про Люцыков не слышали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
:hahaha: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.