Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
maxut SS454 писал(а):
молодец!
сначала помещение
потом и свап можно

Спасибо. Давно хотел перебраться за город. Планировал стройку (уже вся проектная документация есть, блин) - но желание получить готовое здесь_и_сейчас пересилило. Плюс, я ооочень хотел поближе к Десне, чтобы можно было по-пиратски угорать на катере (из Макаровского района не натаскаешься на лафете...).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
Судя по фотке.Это не печерск...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Володя писал(а):
Это не печерск...

ну да, места вокруг многовато =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 15:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
Я ща тож на даче..Красота!!!Бассейн!!!За городом это учень гууд :drinks: ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Свой дом и гараж это правильно! Где то в направлении Хотяновки или с другой стороны?

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
restavrator писал(а):
Где то в направлении Хотяновки или с другой стороны?

с другой, это по линии Троещина-Погребы-Зазимье-Пуховка-Рожны.

В Хотяновку можно попасть либо переплыв Десну, либо аж в Остре мост =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 09:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Видел тебя в субботу на против суворовского
Хорошо смотрится авто :so_happy:

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Prius Owner
Пасибо! Я стараюсь =)))

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал записи с большими фотками: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... al/3298014

Весна уже в разгаре и после приезда долгожданных задних рычагов и тяги Панара я наконец-то открою кабрио-сезон. Но пока что открыт только сезон колхозинга.

Первое, что было сделано в 2014 году, когда еще было сравнительно холодно и зимно — я решил вновь вернуться к ручке АКП от Hurst с переходником от Afterthoughts Auto, хотя до этого поставил на место штатную. Но просто так менять назад ручку было неинтересно, плюс шлифованный алюминий мне не очень понравился, как материал для нее. К тому же, мне давно хотелось на чем-нибудь показать полную процедуру ручной полировки.

Итого, мне понадобились:
— ручка АКП
— комплект наждачной бумаги Klingspor такой зернистости: Р80, Р100, Р120, Р150, Р180, Р240, Р320, Р400, Р500, Р600, Р800, Р1000, Р1200, Р1500, Р2000 и Р2500
— ведро воды

Процедура очень простая, но в итоге на сравнительно небольшую деталь было потрачено порядка 6 часов времени.
1. Берем самую грубую шкурку и тщательно обрабатываем ей деталь. Тщательно здесь самое ключевое слово: именно первый слой определяет, насколько качественно в итоге будут исправлены самые глубокие царапины и неровности. На то, чтобы отшкурить ручку 80-кой, я потратил часа полтора. И, честно говоря, в паре мест таки недотянул до идеала, что в итоге наметанным глазом видно и в финальном продукте.
2. Смываем пыль из металла, протираем.
3. Берем следующую шкурку и снова тщательно обрабатываем ей деталь. При вменяемом подборе зернистости, каждый следующий проход будет полностью убирать царапины, нанесенные предыдущим — НО бороться с более глубокими неровностями окажется сложнее. Именно поэтому так важен самый первый этап. Ну а дальше с уменьшением зерна становится все легче и легче, последние несколько шкурок уже отнимают всего по 10-15 минут. Где-то примерно до 600 зерна будет казаться, что вы только царапаете деталь. Потом, около 1000-й зернистости окажется, что поверхность практически ровная, но совершенно матовая. И только на 1500, 2000 и собственно 2500 в металле начнет полноценно что-то отражаться, вплоть до нормального ощущения зеркальности.
4. В идеале теперь надо бы еще отполировать уже механически, полировальной машинкой и соответствующими пастами. Возможно, займусь этим, когда будет вдохновение.

Конечно, на постоянно используемой детали полировка не продержится долго. Но в данном случае моей задачей было избавиться от ощущения шлифованного алюминия в руке.

На фотографиях последовательно отражены все этапы, от начала работы до уже готовой полированной ручки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал записи с большими фотками: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... l/3310197/

Последнее, что было сделано с фаером в прошлом году — замена руля. Вообще-то, я давно это собирался сделать (форма эйрбэга ужасная, кнопки управления магнитолой больше не нужны), но конкретным поводом стала просьба товарища продать ему родной руль для установки на такой же Firebird.

Выбор "на что поменять" был, на самом деле, у меня невелик. Поставив себе мысленное требование, что руль должен выглядеть так, как если бы его теоретически мог поставить в спорткар завод-изготовитель — я мгновенно отсек огромный список рулей, выглядящих слишком по-гоночному, включая и мой до этого любимый MOMO Gotham. По сути, из всего ассортимента, вариантов осталось два: MOMO Millenium Evo и MOMO GTR2. Первый мне внешне нравится больше, но зато второй был в наличии у AndriyGTI в "GTI-центре". И неоднократно посматривая на него на витрине, я в итоге уговорил Андрея расстаться с этим экземпляром, висевшим там с 2008 года =)

Кроме руля, для инсталляции требуется переходник, в данном случае MOMO 2401. Заказал тоже у Андрея, но с доставкой из США: в Киеве этой версии не нашлось, только 2400, которая на это поколение Firebird не подходит (хотя тоже сделана для рулевых колонок GM).

Поскольку для снятия родного руля нужен собственно съемник, то эту процедуру делали на A.S.A.P'е. В итоге, фаер с новым рулем стал выглядеть вот так:

Изображение
После установки

Рассматривая машину в гараже уже весной, я понял, что мне в этом всем не нравится — присутствие одновременно и хрома, и шлифованного металла в дизайне руля. Цыганщина какая-то. Хром, поскольку он в небольших количествах есть и на других элементах салона (защелки дверей, рычаг АКП, магнитола), меня устраивает — а вот шлифованная часть смотрелась неуместно. И еще более странно выглядит резиновая вставка в прорезях в нижней спице: функциональности у нее никакой нет, внешне тоже не украшает. Поэтому я решил немного руль потюнинговать.

Изображение
Зачем здесь резинка?

Во-первых, эту самую резинку я просто снял. Заняло ровно 1 минуту, естесственно.
Во-вторых, шлифованную часть перекрасил в черный мат.

Для этого понадобилось:
— руль
— малярный скотч
— полиэтиленовый пакет
— уайт-спирит
— тряпка
— грунт Bosny
— краска Bosny черный мат
— матовый лак Bosny

Изображение

1. С помощью пакета и малярного скотча заизолировал все, кроме центральной части, которую положено красить.
2. Поскольку поверхность и так шлифованная, то обрабатывать наждачкой перед покраской ее не пришлось. Зато пришлось искать неворсистую тряпку, чтобы в процессе протирки уайт-спиритом не оставались волокна…

Изображение

3. Нанес 1 слой грунтовки. Подождал, пока высохнет (20 минут, поскольку сушил под 500-ваттной лампой). Перевернул руль и нанес 1 слой на обратную сторону. Высушил. Нанес второй слой. Перевернул, нанес 2 слой на фронтальную сторону.

Изображение

4. Аналогичным образом нанес 3 слоя краски (кстати, делал это, пока полировал ручку АКП=)).
5. Потом точно так же нанес 2 слоя матового лака.

Изображение
Собранный для примерки руль

Ну и в итоге — вернул обновленный руль в машину. Так гораздо гармоничнее, на мой взгляд, чем было:
Изображение

P.S. Руль установлен ровно, просто фотографировалось с повернутыми колесами…

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.