asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а почему ауди уложенная шеллом и не снят насос ТНВД . то что мотор это гавно все и так знают и никакой шелл тут непричем . у него ресурас уже на 100 тыс исчерпан фактически по моторной группе . все AFB AKN AKE моторы дерьмо. дефект был устранен только в моторах серии B** .
ТНВД в идеале,мотор делался 30 тыс назад на оригинальных запчастях.Уложен мотор топливом.Солярой это не назвать.
а это простите как . объясни ка работнику бош дизель сервиса . тоесть по твоей логиче говно соляра - тоесть не имеющая как минимум смаз. свойство спокойно себе пропиздовала прунжер этого насоса и как минимум клапан опережения в алюмиевом корпусе , прошла 2!!!! пружинную форсунку (не штифтовую как разъебанная пизда) и уложила нахуй мотор

при этом насос в порядке - визуально

да вы научитесь его читать сначала хотя-бы что-бы понимать когда он в порядке хоть по параметрам диагностики а 100% результат в порядке или нет только разборка покажет . и не могла там солярка ничего сделать , там стоит электро форсунка по которой насос смотрит угол и ели бы даже распылители лили в пизду сразу , же моментально подача занижалась на минимум и машина бы просто стала и даже оборотов не дала развить что-бы сжечь мотор . это просто кривая сборка чъято на оригинальных зч .
Дело в том,что этот насос сегодня в 10-45 вечера уехал на другой машине.Заводится отлично,работает тоже,валит и не дымит.А то что из-за топлива лег мотор - сомнений нет,ибо пиздец перегородкам на поршнях и погоревшие нах гнезда с клапанами.Цвет чугуна в цилиндрах указывает на перегрев(локальный по цилиндрам).Так что давай,ты рассуждай про тнвд,а я буду про моторы.Я в тнвд не лезу.