Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
MAX писал(а):
масло доливал согласно показаниям на щупе


А ты уровень смотрел на холодном или на прогретом моторе???

Hunter писал(а):
MAX писал(а):

в моем двигателе не создается давление - там 2 нулевика в крышках



америкосы, которое это писали, тоже подразумевали что ты не наглухо закрываешь отверстия при удалении PCV.

Карб через PCV ж не просто сединяется с картерными газами, а высасывает их, и инжекторы все соединены с картерными газами перед дроссельной заслонкой и не у кого не возникает мысль отсоединить их.

хотя сторонники удаления PCV на американских форумах тоже есть, но их меньшенство. Еще читал совет если на смол блоке проблема с холостыми то помогает иногда вместо TBI/карбюраторного PCV , поставить PCV от TPI (они разные). У меня сейчас стоит от TBI, итак вроде нормально


Серега PCV у нас на в6 стоял прям перед впуском а перед дроселем просто сапун!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
А, понял, на V6 перед дросселем то шлангочка с чистым воздухом, прошедшим через воздушный фильтр и через MAF сенсор, но она - часть системы PCV.

сам PCV к впускному коллектору, но принцип тотже, картерные газы высасываются через впускной коллектор

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Ты не понял для карба если картерные газы пускать в кастрюлю то PCV нах не нужен!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:33 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
SuperBee писал(а):
Ты не понял для карба если картерные газы пускать в кастрюлю то PCV нах не нужен!

да :yes: , там нужен только хороший маслоотделитель ...

в инжекторе - вакуум необходим для нормальной работы МАРа, поэтому и сделали клапан РСV.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
а чего никто не задает вопрос, как может коленвал покоцать щуп?

Такое обычно бывает,когда погнута или отсутствует трубка в блоке(направляющая щупа),ну или щуп не штатный.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Ты не понял для карба если картерные газы пускать в кастрюлю то PCV нах не нужен!


Hennady писал(а):

в инжекторе - вакуум необходим для нормальной работы МАРа, поэтому и сделали клапан РСV.


в инжекторе GM 2.8 который в камаро и фаере стоит PCV и MAP сенсора нет. есть MAF сенсор, маслоотделителя нет

да и на машинах где ни MAP ни MAF нет, а карб, там тоже PCV

SuperBee писал(а):
Ты не понял для карба если картерные газы пускать в кастрюлю то PCV нах не нужен!


с завода PCV подключен с одной головы к карбу, на другой голове - с головы к кастрюле (без клапана)

у меня одна голова с PCV подключена к карбу(как в заводском варианте), но вторая через отдельный фильтр (не через кастрюлю) без клапана.

А у Макса обе головы без клапана на отдельные фильтры

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
у меня одна голова с PCV подключена к карбу(как в заводском варианте), но вторая через отдельный фильтр (не через кастрюлю) без клапана.


Я просто думал что у тебя в кастрюлю с писиви :facepalm

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:03 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот какраз мимо кастрюли америкосы советуют, а вобще удалять PCV - нет. Я даже кастрюлю брал которая не предусматривает такого подключения

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
может нинада было драги ехать?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
может нинада было драги ехать?


для американской машины драг - не нагрузка, а так легкое проветривание :so_happy: причина не в этом. Ты ж не ездил туда как Капоне каждую пятницу несколько лет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.