Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июл 2025, 02:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 110  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:26
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LINCOLN Continental 1989 3,8 V6
Pferd писал(а):
Ну скажем так , можно дунуть в обратку хоть компрессором хоть ртом ,должно свободно идти , но для того чтобы дунуть ,надо сразу рассоединить . Если обратка не забита вакуумный регулятор под замену , а то переедать будет .Подожди до понедельника я АЛЛдату посмотрю на работе скажу точно какое давление .Потом следуюшее , у тебя винт регулировки открытия дроссельной заслонки как стоит ? Выкручен вкручен ? Когда отсоединяешь КХХ машина глохнет ? Должна быть на грани как заглохнет на прогретом моторе .


Если ты имеешь ввиду, что если снять КХХ на заведённом движке, то такого я никогда не делала :( Винт дросселя, по моему вкручен, но могу ошибаться.

можно дунуть в обратку хоть компрессором хоть ртом ,должно свободно идти , но для того чтобы дунуть ,надо сразу рассоединить это как? может с начало разъединить, а потом дунуть?

_________________
Живи быстро, умри молодым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Правильно мыслишь..
А вот на счет положения дросселя...
мне говорили шо он должен быть закрыт полностью
то есть воздух весь идет через клапан ХХ...
да и значение на датчике дросселя при открытом будет выше предельной нормы
не пробовал делать как Пферд говорит..не долезу до КХХ
хоть слышу о приоткрытом дросселе от второго человека
Дима Киев то же говорил
как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
anGel писал(а):

Если ты имеешь ввиду, что если снять КХХ на заведённом движке, то такого я никогда не делала :( Винт дросселя, по моему вкручен, но могу ошибаться.

можно дунуть в обратку хоть компрессором хоть ртом ,должно свободно идти , но для того чтобы дунуть ,надо сразу рассоединить это как? может с начало разъединить, а потом дунуть?

Снять разъём просто с КХХ ,будет работать или заглохнет , выкрутить винт чтобы еле еле работала на холостых на прогретом ,подсоединить КХХ .Конечно сразу разъединить потом дунуть из под капота в бак .Просто ели забита обратка или перегиб , будет кака .Перегибается в основном там где входит в бак ,если бак снимали могли ломануть .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
kholod писал(а):
хоть слышу о приоткрытом дросселе от второго человека

я буду третьим :sparta
ибо КХХ-корректирует обороты ХХ
не,ну он будет жопу рвать и при полностью закрытой заслонке,а вдруг его не хватит при полной нагрузке при ХХ...
Короче,как на вике ещё не разбирался,да и на русском нет у мну руководств,но 2.9 скорп...короче многа букАФ надо,но установка ХХ производится именно винтом заслонки.

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ваня писал(а):
kholod писал(а):
хоть слышу о приоткрытом дросселе от второго человека

я буду третьим :sparta
ибо КХХ-корректирует обороты ХХ
не,ну он будет жопу рвать и при полностью закрытой заслонке,а вдруг его не хватит при полной нагрузке при ХХ...
Короче,как на вике ещё не разбирался,да и на русском нет у мну руководств,но 2.9 скорп...короче многа букАФ надо,но установка ХХ производится именно винтом заслонки.

Не совсем правильная формулировка думаю ,не так всё просто .Нужно знать алгоритм работы моска .Т.е .Вот на шевике у меня .при включении зажигания моск обнаруживает датчик ТПС и в каком бы он ни был положении -это для моска ноль ,закрыта заслонка ,начало отсчёта .А на шевиках чуть раньше был датчик ТПС регулируемый с прорезями ,там надо было вставлять ноль датчиком ,как и на ниссане и и на исудзу и т.д .Так что мы выставляем на форде ? начальное значение датчика тпс или х/з .Но по логике ,если прорезей на датчике нет ,то алгоритм работы ноль при включении зажигания .Остальное отрабатывает МАП .Т.е приоткрытая заслонка -это типа подсос воздуха . Но возможно предела регулировки датчика ТПС может не хватать если полностью заслонку закрыть -Х\З сколько ни читал не нашёл объяснения .А думаю как написал выше .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 00:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:32
Сообщения: 435
Авто: '98 FCV / '02 Sonoma rwd / '97 Safari rwd / '86 Astro awd
Pferd писал(а):
Ваня писал(а):
kholod писал(а):
хоть слышу о приоткрытом дросселе от второго человека

я буду третьим :sparta
ибо КХХ-корректирует обороты ХХ
не,ну он будет жопу рвать и при полностью закрытой заслонке,а вдруг его не хватит при полной нагрузке при ХХ...
Короче,как на вике ещё не разбирался,да и на русском нет у мну руководств,но 2.9 скорп...короче многа букАФ надо,но установка ХХ производится именно винтом заслонки.

Не совсем правильная формулировка думаю ,не так всё просто .Нужно знать алгоритм работы моска .Т.е .Вот на шевике у меня .при включении зажигания моск обнаруживает датчик ТПС и в каком бы он ни был положении -это для моска ноль ,закрыта заслонка ,начало отсчёта .А на шевиках чуть раньше был датчик ТПС регулируемый с прорезями ,там надо было вставлять ноль датчиком ,как и на ниссане и и на исудзу и т.д .Так что мы выставляем на форде ? начальное значение датчика тпс или х/з .Но по логике ,если прорезей на датчике нет ,то алгоритм работы ноль при включении зажигания .Остальное отрабатывает МАП .Т.е приоткрытая заслонка -это типа подсос воздуха . Но возможно предела регулировки датчика ТПС может не хватать если полностью заслонку закрыть -Х\З сколько ни читал не нашёл объяснения .А думаю как написал выше .


там не ноль, а 0.6-0.7В должно быть на ТПСе при закрытом дросселе, и плавно подыматься до 4.5-5В при тапке в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 01:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Dima_kiev писал(а):

там не ноль, а 0.6-0.7В должно быть на ТПСе при закрытом дросселе, и плавно подыматься до 4.5-5В при тапке в пол.

Я имел в виду ноль для компа ? Нет ? Таки надо устанавливать начальное значение :hi: :drinks: Спасибо Дим

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 01:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Дим
вроде до 1.15 чтоль..точно если нужно найду..
при этом дроссель визуально закрыт..
усе время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 03:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
Pferd писал(а):
anGel писал(а):
Давление измерено! 3,7 на холостых и 4,7-8 газ(...)

(...)у меня при новом насосе так 2,5 холостые -3,5 когда газ(...)

Так, вроде, 3,7 psi = 2,6 атм, 4,8 psi = 3,4 атм. Может просто смотрели по шкале psi, вместо шкалы атм.
Или манометр падший (неоднократно падавший).

После кр могут быть любые, неподвластные простой логике, сюрпризы от криворуких мастеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 03:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
давка в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 110  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.