Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
ALT-F13 писал(а):
Почитал, посмотрел... Я бы как раз с мягкой крышей и брал. Они новые стоят 7-9 килобаксов:
И думаю, что никакие оговорки про "от времени выходят из строя" не сравнятся с тем, что кемпер НОВЫЙ, а не 15-летний... Ведь кроме самой конструкции, есть еще мебель, техника - она тоже новее не становится. Да и то, что в нём негры-спидоносцы не размножались десятилетиями немного греет ;)
Ну и, естессно, что с весом около 500 кг и уменьшенной высотой, такой кемпер вообще безо всякого гемора запихивается в контейнер, т.е. ценник будет совершенно типовой и не будет жрать мозг доставкой на палубе.


Частично, согласен. Про мягкие борта я начитался на пиндосских форумах. Не так они хороши, как кажется. Сами амеры жалуются и обсуждают как бороться с проблемой.
Про 15 летний кемпер... Не принимается. Ни мебель, ни оборудование не выходит из строя за эти годы. Поверь пользователю каравана 1991 года выпуска. Тем более, пиндосское оборудование.Тем более, это не кемпер, в котором, комфортно, можно жить в течении года. Отсюда, спидоносные негры, отметаются сразу. Хватает девайсов из других колонок из моей ссылки. К тому же, сколько я роликов, о продаже, не посмотрел, не нашел ни одной негритянской морды, продающих трак кемперы. Спецом искал. :)
В рассмотрении"мягких" бортов, вижу три минуса:
1) Недолговечность мягких стен.
2) Холодильник без морозилки (актуально при выездах за кордон)
3) Я - лыжник. Можно ли эксплуатировать его зимой? Или, это приблуда для Калифорнии?
Огромный плюс:
1) Можно запихать (надеюсь) в контейнер. Действительно, экономия. Задумался... :facepalm
Тем более, я не остановлюсь на покупке первого.
А, за подсказку про мягкие стены, :drinks: :drinks: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
М+А писал(а):
А вот "мягкие крыши" типа Palomino Bronco http://www.camperfinds.com/palomino-truck-campers я не рассматриваю. т.к., от времени эти мягкие элементы выходят из строя. Хотя.

Дело хозяйское.Я рассматривал такой вариант(так как он более подходил для меня)и была идея самодельного кемпера на примере с мягкой крышей,вот только вместо мягких стенок я думал применить жёсткие боковины,которые складывались бы сначало боковые,а потом перед-зад.На стыках уплотнители(сквозняк и т.д.)а сами боковые панели между собой стягивать по принципу бортов кузова Газели.В боковины по желанию окна.Высота боковины не больше ширины кемпера минус допуск на толщину стенки,окно и т.д.На примере кузова Сильверадо получалось около 70см.То есть высота подымаемой части на 70см.Так как я эту процедуру должен был проделывать один,то ещё думал установить эл.лебёдку от квадрика и через блоки тросом при помощи лебёдки поднимать верх,(в заводских есть подъёмный механизм,но он будет мешать складывать стенки во внутрь)фиксировать и потом изнутри раскладывать стенки и жёсткая фиксация всей конструкции.Ну как то так в общих чертах,а и ещё,такая тонкость,когда вся конструкция разложена(поднята)то момент с душем,при поднятии получается пространство между крышей и загородгой,то это пространство думал закрыть медицинским брезентом(он тонкий и прочный)закреплённым на двух секциях обычного рыбацкого спининга.В стандартной комплектации с мягкой крышей этот вопрос упущен(во всяком случае когда я штудировал этот вопрос).Ну это так вроде ноухау от меня.Вот такие были идеи.Может пригодится :)

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Последний раз редактировалось Фома 29 янв 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
М+А писал(а):
3) Я - лыжник. Можно ли эксплуатировать его зимой? Или, это приблуда для Калифорнии?

А почему нет.Ведь есть разного рода отопители(газ,дизель),да обычный вебасто справится :yes:

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Фома писал(а):
Дело хозяйское.Я рассматривал такой вариант(так как он более подходил для меня)и была идея самодельного кемпера на примере с мягкой крышей,вот только вместо мягких стенок я думал применить жёсткие боковины,которые складывались бы сначало боковые,а потом перед-зад.На стыках уплотнители(сквозняк и т.д.)а сами боковые панели между собой стягивать по принципу бортов кузова Газели.В боковины по желанию окна.Высота боковины не больше ширины кемпера минус допуск на толщину стенки,окно и т.д.На примере кузова Сильверадо получалось около 70см.То есть высота подымаемой части на 70см.Так как я эту процедуру должен был проделывать один,то ещё думал установить эл.лебёдку от квадрика и через блоки тросом при помощи лебёдки поднимать верх,(в заводских есть подъёмный механизм,но он будет мешать складывать стенки во внутрь)фиксировать и потом изнутри раскладывать стенки и жёсткая фиксация всей конструкции.Ну как то так в общих чертах,а и ещё,такая тонкость,когда вся конструкция разложена(поднята)то момент с душем,при поднятии получается пространство между крышей и загородгой,то это пространство думал закрыть медицинским брезентом(он тонкий и прочный)закреплённым на двух секциях обычного рыбацкого спининга.В стандартной комплектации с мягкой крышей этот вопрос упущен(во всяком случае когда я штудировал этот вопрос).Ну это так вроде ноухау от меня.Вот такие были идеи.Может пригодится :)

Эти все "придумки" давно придуманы пиндоссами. Зачем изобретать велосипед? Хорошая идея трак кемпер с опускающейся крышей. Особенно, для Вашего вида отдыха. С ссылки Кирилла. Никаких свесов и низкий.
Если он новый стОит 7, бу шный не больше трех. Завтра буду искать.


Последний раз редактировалось М+А 29 янв 2013, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Фома писал(а):
М+А писал(а):
3) Я - лыжник. Можно ли эксплуатировать его зимой? Или, это приблуда для Калифорнии?

А почему нет.Ведь есть разного рода отопители(газ,дизель),да обычный вебасто справится :yes:

Вы пытались жить в палатке, при минус 15, к примеру? Отопитель есть в любом трак кемпере. Другое дело, под какую забортную температуру он рассчитан. Просто под осень, не вопрос. При минусе, стены потекут и обледенеют. Прикольно будет спать и грызть сосульки? :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 01:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
жить нет,но ночевать при -12 приходилось.Для этого пользовал обычную старую советскую палатку ну и понятно правильный финский спальный мешок.Конденсат от неправильной вентиляции.
М+А писал(а):
Другое дело, под какую забортную температуру он рассчитан.

Ну не мне Вам расказывать,всё зависит от исполнения и вашего желания.
М+А писал(а):
Эти все "придумки" давно придуманы пиндоссами. Зачем изобретать велосипед?

Затем,что я хотел делать под свои потребности.К примеру мне не нужен такой кухонный блок,а в условиях дефицита места это дополнительные см.для более нужного мне к примеру нагревателя воды(я имею ввиду литраж) и т.д.И ещё я хотел не выходить за рамки кузова так как это даёт возможность не иметь ни каких документов,потому что это считалось бы просто перевозка груза,для чего собственно пикап и предназначен.То что предлагают уже готовое - это не габарит и для эксплуатации должно быть сертифицировано,а из -за этого набегает немалая сумма в плюс к стоимости кемпера и чего душой кривить,то что я хотел сделать сам стоило бы мне до 4 тыс дол.(с оборудованием внутри).Для меня это пожалуй самый важный аргумент.Я не люблю платить за то что могу сделать сам.Но я сделал выбор в пользу Субура с высокой крышей,на это есть свои причины.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 08:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Фома писал(а):
И ещё я хотел не выходить за рамки кузова так как это даёт возможность не иметь ни каких документов,потому что это считалось бы просто перевозка груза,для чего собственно пикап и предназначен.То что предлагают уже готовое - это не габарит и для эксплуатации должно быть сертифицировано,а из -за этого набегает немалая сумма в плюс к стоимости кемпера


По секрету. Не нужны разрешения на эти трак кемперы ни в Украине ни в россии. Не растамаживается эта хрень. Нет кода на нее, у таможни. Завозится как одно целое с пикапом. Как ящик с кроватями.
Кроме вариантов типа: "Привез контейнер в Одессу и начал бегать за таможней. Ну растаможте!" Тогда, да. Заехал груз в Украину. Найдут под что растаможить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 08:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Фома писал(а):
то что я хотел сделать сам стоило бы мне до 4 тыс дол.(с оборудованием внутри).Для меня это пожалуй самый важный аргумент

Кстати, вот. Нашел самый маленький, не выступающий и не дорогой. :) http://allentown.craigslist.org/rvs/3576696647.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
ALT-F13 писал(а):
Да и то, что в нём негры-спидоносцы не размножались десятилетиями немного греет ;)


О! Нашел, в каких негры размножаются! :) http://sfbay.craigslist.org/scz/rvs/3571805403.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
М+А писал(а):
По секрету.

Да?Ну если так то это хорошо.Ещё два года назад его нужно было таможить как груз.На нём есть табличка как на машине за исключением номерного кода,но со всеми данными для разтоможки как груз.И для передвижения по Украине для ГАИ нужно иметь подтверждающий документ на предмет что он не ворован.Это может быть чек,сертификат и т.д.(произвольно),но обязательно на украинском языке,что по итогу и должна была дать томожня.Менты имеют право спросить такую бумагу если груз не габарит,что является не габаритом легко узнать в ГАИ,и 2 года назад этот вариант кемпера попадал под не габарит.Если на сегодня всё проще,то как бы и отлично,но я уже не на пикапе.
М+А писал(а):
Кстати, вот. Нашел самый маленький, не выступающий и не дорогой

Да,для двоих по "спартански" самое то :good: .У меня к ним ещё было требование,а на сколько прочна конструкция каркаса при эксплуатации в моём режиме?Есть ли достаточное количество рёбер жёсткости,крепёж и т.д. ,то что влияет на целостность при диагональных нагрузках,кренах и т.д.Такого рода тестирования я не нашёл инфы и потому как то отдавал предпочтение самоделке,а ваще если по асфальту ,то этот вопрос не актуален.Да и я смотрел то что продают в Европе,а это как я теперь вижу отличается от Америки.Для меня Америка на тот момент казалась чемто не реальным.Это сейчас когда я стал владельцем АА я вижу что всё реально,а тогда.... :facepalm Мне симпатична идея такого кемпера,но для меня не актуальна.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.