Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 14:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:10 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Watchman писал(а):
а если выхлоп закончить маленькой трубкой вниз после коллектора?

будет громко :hahaha:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Watchman писал(а):
а если выхлоп закончить маленькой трубкой вниз после коллектора?


это будет трэш.

Тогда нужно уже вывести их через отверстия в передних крыльях или капоте и будет машина из фильма MAD MAX

вобще этому мотору нужен какойто подпор газов. Я почувствовал что с полностю открытыми коллекторами звучит хоть и прикольнее, но так ему хуже. А потом когда полностю сварил глушак, то тоже почувствовалось что перебор. Нужен какойто компромис. Чегото мне интуитивно кажется, что так как я хочу сварить будет наиболее оптимально, темболее у меня будет возможность регулировать подпор газов, изготавливая разной пропускной способности рестрикторы

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
:sorry: подумал я небуду пока влазить в свою выхлопную систему, так как там сейчас труба после штанов 2.5", а после глушителя 2.25" или 2.0"

насадки что мне приехали по 2.5"

Если сейчас переварить то правая насадка будет четко переходить, а перед левой будет труба съужаться а потом раширятся - некрасиво
Прийдется докупить глушак у которого и на входе и на выходе по 2.5". Воттакую Борлу за 70$ http://www.ebay.com/itm/Borla-40358-Bor ... es&vxp=mtr

И тогда уже варить. Настоящую Борлу так сказать :)

:facepalm а переварить хочется аж руки чешутся

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 02:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
на мой взгляд с твоим звуком хоть менты не тронут

а подпор газов хоть померять надо какими то единицами

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 03:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
на мой взгляд с твоим звуком хоть менты не тронут

а подпор газов хоть померять надо какими то единицами

Правильно делают парни из Питера - у них вставка-труба переменного(регулируемого)сечения и диностенд(ступичный).Заводим и меряем.Выбираем оптимальный режим и от этого и пляшем. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 03:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
MAX писал(а):
на мой взгляд с твоим звуком хоть менты не тронут

а подпор газов хоть померять надо какими то единицами

Правильно делают парни из Питера - у них вставка-труба переменного(регулируемого)сечения и диностенд(ступичный).Заводим и меряем.Выбираем оптимальный режим и от этого и пляшем. :yes:

скинь ссылку, интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 04:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
MAX писал(а):
на мой взгляд с твоим звуком хоть менты не тронут

а подпор газов хоть померять надо какими то единицами

Правильно делают парни из Питера - у них вставка-труба переменного(регулируемого)сечения и диностенд(ступичный).Заводим и меряем.Выбираем оптимальный режим и от этого и пляшем. :yes:

скинь ссылку, интересно

Ссылки нет,ибо это не интернет проект.Они работают только в Спорт под определенные команды и с улицы никого не чинят.Могу позвонить и попросить снять на видео или заснять фото процесса. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:52 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
на мой взгляд с твоим звуком хоть менты не тронут

а подпор газов хоть померять надо какими то единицами


Я буду скоро снимать и продавать свой старый Walker вместе с боковыми трубами. Нехочешь себе поставить? С 6 литрами будет чуть громче, но соседей не будешь нервировать и ментам будеш не подозрителен :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 04:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
MAX писал(а):
на мой взгляд с твоим звуком хоть менты не тронут

а подпор газов хоть померять надо какими то единицами


Я буду скоро снимать и продавать свой старый Walker вместе с боковыми трубами. Нехочешь себе поставить? С 6 литрами будет чуть громче, но соседей не будешь нервировать и ментам будеш не подозрителен :)



я не могу потавить ничего кроме того что у меня сейчас или любых 2ух маленьких баночек

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 11:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Поставил вчера Борлу. За пару часов до того как весь город замело снегом :)

19" длина банки. диаметр трубы 2.5" до и после глушителя. Купил банку 160$ длинный Pro XS (бывший Turbo XL до переименования линеек Борлы, нужно внимательно смотреть описание и парт номера при покупке чтобы не купить короткий Pro XS), фланцы и насадки заказал на e-bay за 30$. Все трубы на трубогибе на сырецкой. Звучит классно но не громко. Регулируется звук и то сколько выхлопных газов идет в трубу в глушитель заглушками, которые точу сам (на первом фото справа внизу). С такой дыркой как на фото вобще вхлоп не уходит в трубу после заглушки. Сейчас увеличил до 5 копеечного диаметра, стал почти равномерно идти дым и появился прикольный звук и на низах и на средних, на высоких заук тоже ок, сильно высокие не давал так как мотор новый.

Думаю буду еще экспериментировать с более большим отверстием заглушки


Вложения:
HMKs5XJnwBE.jpg
HMKs5XJnwBE.jpg [ 117.57 КБ | Просмотров: 1866 ]
PICT0911.JPG
PICT0911.JPG [ 1.18 МБ | Просмотров: 1866 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.