Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
shurup писал(а):
ну кстати, если действительно все так быстро, то это вообще супер
и еще интересуют расценки у
asvodessa. например сделать GM V8 80x-90x
сколько мотористу
сколько за расточку. за блок, за колено, за распред, за головы (всё по максимуму)
можно еще сколько запчасти
говорил 100 баксов с котла за работу снять поставить,разобрать помыть собрать .за расточку и т.д отдельно .За сложный американский двигатель 120 с котла
а что наш мотор сложный?
хорошо, конкретизуем.
расточка блока V8 - цена
шлифовка колена - цена
шлифовка распреда - цена
отмытие закоксовавшихся в мазуте голов - цена
шлифовка голов - цена
клапана ( их притирка, на выбор напыление хрома или запресовка направляющих которых с завода там нет) - цена
Мне обошлось всё это 850$ в одной из самых дорогих контор Киева (уговорили там делать, так бы делал на ВМС, либо если понадобится другой мотор делать). А тут только расточка 120X8=уже 960$
+ сборка мотористом 200$ (средняя цена по Киеву)
+ вынуть и покрасить подкапотное 1000грн.
MAX со своим напарником Ваней сделали (незнаю кто еще будет этим заниматься). + я им вынес мозг поэтому у меня и мотор и подкапотное покрашены

и вызывают восторг у зевак. Не контролировал бы - стоял бы ржавый кусок железа
+ это была не просто капиталка (вынул, сделал, вставил) - это и обезьяна сделает. Это был свап V6 на V8 с массой вытекающих отсюда нюансов и сложностей таких как например состыковка механики T-5 от старого мотора с новым. Был голый блок без впуска, без выпуска, без проводки, без кронштейнов навесного, без трамблера, без никуя
Вложение:
plKonrRE_YM.jpg [ 274.74 КБ | Просмотров: 2042 ]
Вложение:
P26121215.57.jpg [ 548.71 КБ | Просмотров: 2042 ]
--------------------
До свапа было так (июнь этого года)
Вложение:
z_33903483.jpg [ 333.17 КБ | Просмотров: 2032 ]
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка