Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Мерять надо при 20градусах ты абсолютно прав , знаешь почему , потому что все зазоры контрольные даются тебе при 20градусаз .если бы они давались тебе при 80. то мерял бы при 80 и жёг себе руки .Опять же как определить 80или 60? И меряешь ты зазор между юбкой поршня и гильзой потому что в юбке самый большой диаметр , а почему . потому что она тонкая и коэффициент расширения меньше . а масса днища поршня больше и расширяется он сильнее . а сильней всего расширяется средина поршня там где бобышки .потому там и вырезы .А если ты помнишь на отдельных моделях в поршня заливали биметаллические пластины чтобы выровнять расширение поршня . ;) И верхнее расширение критично . но ты его не меряешь потому что его уже посчитал завод с учётом коэфф теплового расширения чтобы при рабочей температуре двигателя и определённой температуре сгорания топлива поршень был идеально цилиндрическим . ;) .Но При установке . и ты правильно говоришь меряется зазор между юбкой поршня и гильзой .на бензинках и дизелях по разному .А недавно вычитал что на Джм 6,2 и 6,5 в7 и 8 цилиндре тепловой зазор выше чем в остальных . по видимому конструктивная особенность блока . хуже теплоотвод

Очень много поверхностных знаний и заблуждений,просто если сейчас обьяснять все твои ошибки - до утра время потрачу.Можно я тебе завтра все подробно обьясню? :pardon:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
вместе с отчетом по маслу :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Мерять надо при 20градусах ты абсолютно прав , знаешь почему , потому что все зазоры контрольные даются тебе при 20градусаз .если бы они давались тебе при 80. то мерял бы при 80 и жёг себе руки .Опять же как определить 80или 60? И меряешь ты зазор между юбкой поршня и гильзой потому что в юбке самый большой диаметр , а почему . потому что она тонкая и коэффициент расширения меньше . а масса днища поршня больше и расширяется он сильнее . а сильней всего расширяется средина поршня там где бобышки .потому там и вырезы .А если ты помнишь на отдельных моделях в поршня заливали биметаллические пластины чтобы выровнять расширение поршня . ;) И верхнее расширение критично . но ты его не меряешь потому что его уже посчитал завод с учётом коэфф теплового расширения чтобы при рабочей температуре двигателя и определённой температуре сгорания топлива поршень был идеально цилиндрическим . ;) .Но При установке . и ты правильно говоришь меряется зазор между юбкой поршня и гильзой .на бензинках и дизелях по разному .А недавно вычитал что на Джм 6,2 и 6,5 в7 и 8 цилиндре тепловой зазор выше чем в остальных . по видимому конструктивная особенность блока . хуже теплоотвод

Очень много поверхностных знаний и заблуждений,просто если сейчас обьяснять все твои ошибки - до утра время потрачу.Можно я тебе завтра все подробно обьясню? :pardon:
Всегда с удовольствием . Ну убедииииииии меня :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Мерять надо при 20градусах ты абсолютно прав , знаешь почему , потому что все зазоры контрольные даются тебе при 20градусаз .если бы они давались тебе при 80. то мерял бы при 80 и жёг себе руки .Опять же как определить 80или 60? И меряешь ты зазор между юбкой поршня и гильзой потому что в юбке самый большой диаметр , а почему . потому что она тонкая и коэффициент расширения меньше . а масса днища поршня больше и расширяется он сильнее . а сильней всего расширяется средина поршня там где бобышки .потому там и вырезы .А если ты помнишь на отдельных моделях в поршня заливали биметаллические пластины чтобы выровнять расширение поршня . ;) И верхнее расширение критично . но ты его не меряешь потому что его уже посчитал завод с учётом коэфф теплового расширения чтобы при рабочей температуре двигателя и определённой температуре сгорания топлива поршень был идеально цилиндрическим . ;) .Но При установке . и ты правильно говоришь меряется зазор между юбкой поршня и гильзой .на бензинках и дизелях по разному .А недавно вычитал что на Джм 6,2 и 6,5 в7 и 8 цилиндре тепловой зазор выше чем в остальных . по видимому конструктивная особенность блока . хуже теплоотвод

Очень много поверхностных знаний и заблуждений,просто если сейчас обьяснять все твои ошибки - до утра время потрачу.Можно я тебе завтра все подробно обьясню? :pardon:
Всегда с удовольствием . Ну убедииииииии меня :hahaha:

100% ,просто не обижайся,но и правда - слышал звон,но не знаю где он...... :pardon: Завтра проведу правильный ликбез по мотору и ЦПГ.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
вместе с отчетом по маслу :)

Иди в жопу,хватит меня доставать......... :facepalm Созрею морально - выложу эти килотонны информации........... :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
та ладно в мотомоторах есть не гильзованые блоки с покрытием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Очень много поверхностных знаний и заблуждений,просто если сейчас обьяснять все твои ошибки - до утра время потрачу.Можно я тебе завтра все подробно обьясню? :pardon:
Всегда с удовольствием . Ну убедииииииии меня :hahaha:[/quote]
100% ,просто не обижайся,но и правда - слышал звон,но не знаю где он...... :pardon: Завтра проведу правильный ликбез по мотору и ЦПГ.[/quote]
Да ну не имею привычки обижаться , если я в чём то был не прав ,в своё время перелопатил довольно много литературы .Но прогресс не стоит на месте , всё меняется , в т.ч и теории. :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Pferd писал(а):
Всегда с удовольствием . Ну убедииииииии меня :hahaha:

ламай меня, ламай меня полностью :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
shurup писал(а):
та ладно в мотомоторах есть не гильзованые блоки с покрытием

Практически все современные моторы с покрытием .Возьми хоть Кэмри хоть тот же Нортстар .И никакой расточке они не подлежат .Единственное что . вырезать гильцы полностью и ставить мокрые , насколько я понимаю

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто делал капремонт V8 305 carb.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Очень много поверхностных знаний и заблуждений,просто если сейчас обьяснять все твои ошибки - до утра время потрачу.Можно я тебе завтра все подробно обьясню? :pardon:
Всегда с удовольствием . Ну убедииииииии меня :hahaha:

100% ,просто не обижайся,но и правда - слышал звон,но не знаю где он...... :pardon: Завтра проведу правильный ликбез по мотору и ЦПГ.[/quote]
Да ну не имею привычки обижаться , если я в чём то был не прав ,в своё время перелопатил довольно много литературы .Но прогресс не стоит на месте , всё меняется , в т.ч и теории. :drinks:[/quote]




Да не,тут изначально неправильная инфа,даже применимо для моторов прошлого века........Но завтра...... :drinks:
Пойду выпью хереса 1994 года с Пармезанчиком,и послушаю Шаде...........Говорят,после Капитана Улитки помогает......... :facepalm :crazy: :hahaha:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.