Fernando писал(а):
asvodessa
Там стоковый смалл блок, ставили 3 разные головы, при самой дешевой максимальный момент начинался с 2200 оборотов. Это пример дешевой постройки мотора, без особых вложений, самый дорогой вариант вышел 1 штука. Ну не поверю я что в европе за туже сумму можно сделать такиеже изменения. Я шас не о цене, я все пытаюсь обьяснить что в штатах двигатель построить стоит очень дешево и всем это доступно, поэтому автопроизводителю и не нужно боротся за количество лошадок, движки имеют все задатки раскручиваться за копейки.
Про 2200 не верю - показания диностенда в студию!
Про деньги и евро машины - первый чип моей Вольвы обошелся в 200 баксов,хотя если бы сам заказывал из Швеции - то уложился бы в 100.Это банальная ПЗУ-шка,которую я сам перепаял в БУ и получил сразу из 240 -ка 320сил.Больше никаких движений не было - тупо перепайка микросхемы.Если сейчас с нее слить инфу - чиповка будет стоить 30 гривен(стоимость ПЗУ-шки).Вот это копейки без головняка.А многие Турбо чипуются ,вообще,програмно - подключил комп и перезаписал софт.Понятно,что для серьезных мощностей уже надо тратить деньги - замена поршневой,форсунок,б.насоса,пружин клапанов,шатунов,выхлопа итд итп.....но это уже другая история.
Как пример 2.2ЦДИ мерсовский,чипуется от 95 до 170 сил тупо заводом(от марки и стоимости модели зависит,например 108,110,112,Е-класс.Сами моторы там ничем не отличаются - тупо софт.).Так его и в 200 не проблема чипануть.....без каких либо переделок...
