Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
мне кажется я уже влюбился в вольво, прям бетмобиль какой-то

Да я и сам влюбился,даже продавать не хочу.При офигенном комфорте,большом салоне и полном фуле - валит шо скаженная.Да она и в стоке при 240 сил ехала не скучно,но сейчас..... :yahoo:
Уже лежит Чип на 500 сил и полный привод на нее.Сделаю Кадиллак - займусь Вольвой.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
[/quote]
Да что вы говорите...... :hahaha: А ну сделай мне максимальный момент на атмосферке на 1700 об.мин и на 6000 об.мин..... :facepalm
И евротачки еще не таким могут похвастаться и не только атмо с большим обьемом,турба,вообще,дает самую длинную полку момента.У меня на Вольве полка момента от 1900 до 5000 просто идеальная и до 6000 очень неплоха...... ;)[/quote]
Ну так яж сегодня ссылку давал, 600 Нм 2800-5500 оборотов http://www.classictrucks.com/tech/1004c ... ewall.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 03:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Fernando писал(а):

Да что вы говорите...... :hahaha: А ну сделай мне максимальный момент на атмосферке на 1700 об.мин и на 6000 об.мин..... :facepalm
И евротачки еще не таким могут похвастаться и не только атмо с большим обьемом,турба,вообще,дает самую длинную полку момента.У меня на Вольве полка момента от 1900 до 5000 просто идеальная и до 6000 очень неплоха...... ;)[/quote]
Ну так яж сегодня ссылку давал, 600 Нм 2800-5500 оборотов http://www.classictrucks.com/tech/1004c ... ewall.html[/quote]



Ну так тут две неувязки - мотор не стоковый,но это ладно,а главное,что 2800 - это нихрена не *в любом месте* и даже не 2000,про 1700 я вообще молчу......... :yes: Любая турбо зажигалочка уже имеет максимальный момент на 1600-2000.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 03:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
asvodessa
Там стоковый смалл блок, ставили 3 разные головы, при самой дешевой максимальный момент начинался с 2200 оборотов. Это пример дешевой постройки мотора, без особых вложений, самый дорогой вариант вышел 1 штука. Ну не поверю я что в европе за туже сумму можно сделать такиеже изменения. Я шас не о цене, я все пытаюсь обьяснить что в штатах двигатель построить стоит очень дешево и всем это доступно, поэтому автопроизводителю и не нужно боротся за количество лошадок, движки имеют все задатки раскручиваться за копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 03:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Fernando писал(а):
asvodessa
Там стоковый смалл блок, ставили 3 разные головы, при самой дешевой максимальный момент начинался с 2200 оборотов. Это пример дешевой постройки мотора, без особых вложений, самый дорогой вариант вышел 1 штука. Ну не поверю я что в европе за туже сумму можно сделать такиеже изменения. Я шас не о цене, я все пытаюсь обьяснить что в штатах двигатель построить стоит очень дешево и всем это доступно, поэтому автопроизводителю и не нужно боротся за количество лошадок, движки имеют все задатки раскручиваться за копейки.

Про 2200 не верю - показания диностенда в студию!
Про деньги и евро машины - первый чип моей Вольвы обошелся в 200 баксов,хотя если бы сам заказывал из Швеции - то уложился бы в 100.Это банальная ПЗУ-шка,которую я сам перепаял в БУ и получил сразу из 240 -ка 320сил.Больше никаких движений не было - тупо перепайка микросхемы.Если сейчас с нее слить инфу - чиповка будет стоить 30 гривен(стоимость ПЗУ-шки).Вот это копейки без головняка.А многие Турбо чипуются ,вообще,програмно - подключил комп и перезаписал софт.Понятно,что для серьезных мощностей уже надо тратить деньги - замена поршневой,форсунок,б.насоса,пружин клапанов,шатунов,выхлопа итд итп.....но это уже другая история.
Как пример 2.2ЦДИ мерсовский,чипуется от 95 до 170 сил тупо заводом(от марки и стоимости модели зависит,например 108,110,112,Е-класс.Сами моторы там ничем не отличаются - тупо софт.).Так его и в 200 не проблема чипануть.....без каких либо переделок... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 03:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
asvodessa
На работе гдето были графики, в понедельник постараюсь откапать.
По поводу чипов- это все понятно, просто в моем примере карбюраторный мотор.
Ну а как ты прыгнул на 80 лошадок благодаря чипу? Могу поверить на 20-30, в крайнем случае 40 лошадок. Это ты на стенде проверял или пишут так?
У ГМа тоже движки (LT1 и свежее) можно прямо с компа без всяких смен или сжиганий чипов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 03:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Fernando писал(а):
asvodessa
На работе гдето были графики, в понедельник постараюсь откапать.
По поводу чипов- это все понятно, просто в моем примере карбюраторный мотор.
Ну а как ты прыгнул на 80 лошадок благодаря чипу? Могу поверить на 20-30, в крайнем случае 40 лошадок. Это ты на стенде проверял или пишут так?
У ГМа тоже движки (LT1 и свежее) можно прямо с компа без всяких смен или сжиганий чипов.

Турбу можно чиповать хоть до ишачей пасхи... :yes: Все упирается в производительность турбины в первую очередь.Моя стоковая позволяла надуть до 320сил.Та что сейчас стоит - позволяет до 420,уже нашел такую,которая может и 600.Мотор я себе уже усилил ,до 600 можно дуть смело.Форсы стоят тоже уже не сток,бензанасос,выхлоп......Ну короче,можно дальше бомбить... :crazy: :drinks: кстати ,стоковый мотор B5234FT(850Т5) ,может без переделок безболезненно выдерживать 420 сил(это имеется ввиду не недельное сракерство на драге,а долгую и счастливую эксплуатацию).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 04:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Вот кстати первый попавшийся dyno тест смол блока LT1, там плохо видно, но на 2000 оборотах минимум 350 ft-lb (474 Нм).
http://www.youtube.com/watch?v=JTIh0fpvspw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
420 на переднем приводе?))) у вас самоблок стоит? я ездил с 200 - руль колбасит шо дурной) более 250 сил на передке вообще считаю лишним и бесполезным) ехать разумно оно вряд ли будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 04:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Fernando писал(а):
Вот кстати первый попавшийся dyno тест смол блока LT1, там плохо видно, но на 2000 оборотах минимум 350 ft-lb (474 Нм).
http://www.youtube.com/watch?v=JTIh0fpvspw

И где ж там максимум крутящего на 2000....... :unknown:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 44  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.