Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 04:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
А, ну понятно, интернет тормозит. Ну, как найдешь - черкани пару строк.

Да не,просто я не секретарша,печатать быстро не умею,в отличии от тебя,да на Мерсофоруме еще отписывался........ ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 04:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Цитата:

А угол 60 по многим причинам.Во-первых,есть несколько методов измерения угла - общий ,относительно горизонтальной оси,относительно вертикальной оси итд итп.Во-вторых ,хон есть стандартный,агрессивный(для спортивных моделей где не всегда можно завысить зазор из-за малой высоты юбки поршня и малого пятна контакта с гильзой,его еще называют маслорасходным хоном,и его делают на большую глубину и с расчетным углом) итд итп,я про это могу часами писать,но тебе это врядли поможет....

Зачем этот словесный понос? Ответь на вопрос - почему угол именно 60 градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 04:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
Цитата:

А угол 60 по многим причинам.Во-первых,есть несколько методов измерения угла - общий ,относительно горизонтальной оси,относительно вертикальной оси итд итп.Во-вторых ,хон есть стандартный,агрессивный(для спортивных моделей где не всегда можно завысить зазор из-за малой высоты юбки поршня и малого пятна контакта с гильзой,его еще называют маслорасходным хоном,и его делают на большую глубину и с расчетным углом) итд итп,я про это могу часами писать,но тебе это врядли поможет....

Зачем этот словесный понос? Ответь на вопрос - почему угол именно 60 градусов?

Плять, юноша,это знают даже начинающие мотористы.Вообще-то вилка угла 20-60Град.Чем больше угол,тем меньше волнистость проходной поверхности,чем меньше угол,тем меньше маслорасход двигателя.Тут вопрос компромиса и задач растачиваемого мотора.А вообще,хон нужен для удержания масла на поверхности гильзы,дабы снизить износ ЦПГ.Чему еще вас подучить,звезда вы наша Ф1600............ :yahoo: :facepalm :rofl:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 09:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
asvodessa писал(а):
Alehandro писал(а):
Цитата:

А угол 60 по многим причинам.Во-первых,есть несколько методов измерения угла - общий ,относительно горизонтальной оси,относительно вертикальной оси итд итп.Во-вторых ,хон есть стандартный,агрессивный(для спортивных моделей где не всегда можно завысить зазор из-за малой высоты юбки поршня и малого пятна контакта с гильзой,его еще называют маслорасходным хоном,и его делают на большую глубину и с расчетным углом) итд итп,я про это могу часами писать,но тебе это врядли поможет....

Зачем этот словесный понос? Ответь на вопрос - почему угол именно 60 градусов?

Плять, юноша,это знают даже начинающие мотористы.Вообще-то вилка угла 20-60Град.Чем больше угол,тем меньше волнистость проходной поверхности,чем меньше угол,тем меньше маслорасход двигателя.Тут вопрос компромиса и задач растачиваемого мотора.А вообще,хон нужен для удержания масла на поверхности гильзы,дабы снизить износ ЦПГ.Чему еще вас подучить,звезда вы наша Ф1600............ :yahoo: :facepalm :rofl:

Ты написал про угол 60 градусов. Я задал простой вопрос: почему именно 60? В ответ узнал, что я секретарша, а ты КМС по шахматам, про агрессивный :crazy: хон, про то, что должны знать начинающие мотористы... еще кучу хамства... Но ты, чепушила, так и не смог ответить мне, подающему чай, почему именно 60...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Pferd писал(а):
у нас тут какждый по своему ипанут :rofl:

:rofl:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Redneck писал(а):
Hennady писал(а):
высокооктановое топливо сгорает медленнее, чем низкооктановое
Схуяли это? :(

молекула сложнее,вот и окисление дольше

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Ни куя себе-химия :facepalm
а был сначала банальный датчик
Ваня
востанови себе ЕЖР
я говорил нах-ошибался
просто потом геморно лазить будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
asvodessa писал(а):
Зачем этот словесный понос? Ответь на вопрос - почему угол именно 60 градусов?

Плять, юноша,это знают даже начинающие мотористы.Вообще-то вилка угла 20-60Град.Чем больше угол,тем меньше волнистость проходной поверхности,чем меньше угол,тем меньше маслорасход двигателя.Тут вопрос компромиса и задач растачиваемого мотора.А вообще,хон нужен для удержания масла на поверхности гильзы,дабы снизить износ ЦПГ.Чему еще вас подучить,звезда вы наша Ф1600............ :yahoo: :facepalm :rofl:

Ты написал про угол 60 градусов. Я задал простой вопрос: почему именно 60? В ответ узнал, что я секретарша, а ты КМС по шахматам, про агрессивный :crazy: хон, про то, что должны знать начинающие мотористы... еще кучу хамства... Но ты, чепушила, так и не смог ответить мне, подающему чай, почему именно 60...[/quote]

---
У тя чо ,даун,повылазило?Глаза разуй.Я тебе выше написал из каких соображений выбирается угол хона.
Но для тебя ,дибила,отвечу упрощенно - для удержания масла на стенках цилиндра.А если ты не знаешь ,что такое агрессивный хон,то ,сцуко,чай ты ,наверно, подавал в бане.
Все,отвали,этот срач,не только мне одному уже настопиздил и кому-то надо его прекратить.Начну первый.......Удачи тебе в твоем нелегком деле.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
kholod писал(а):
востанови себе ЕЖР

я его ещё даже не заглушил! :hahaha:
kholod писал(а):
я говорил нах-ошибался
просто потом геморно лазить будет

та и хер на него :sparta
ошибусь так ошибусь :facepalm
вон на тране 5-я еецэха пережила легко эту трагедию,а эту древнюю тем более лишу этих почестей! :pirate:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
asvodessa писал(а):
этот срач,не только мне одному уже настопиздил и кому-то надо его прекратить.

ты за других не решай,самое интересное только началось! :hahaha:
жгите дальше! :popcorn :popcorn :popcorn

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.