Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
Согласен :good: но это подразумевает установку только расчётных оригинальных резонаторов или самостоятельно подобранных ,что в общем сложно . Ну как теперь сюда приплести ЕГР ? :hahaha: Может совместно с резонатором оно как то работает , на определённых оборотах .

Изменяя подпор газов,можно играться с полкой момента,но как ты правильно сказал,это не так просто,нужно иметь определенное понимание в расчете ДВС и влиянии выхлопа на его характеристики(мощности и момента). А ЕГР можно сюда приплести,если хорошо дунуть или закинуться..... :hahaha: В Джанкое на огородах,например,у каждого уважающего себя *садовода* по ЕГР-у,грят выхлопа меньше........ :rofl: Я не курил,если че...... :crazy:

:rofl: :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Д чето поднапрягло....... :(

:rofl: и это мы ещё не выкатывали тяжёлую артиллерию :rofl: наш Кэптен Улитгэ заипёт кого хошь на полусогнутых :rofl: :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 00:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
asvodessa писал(а):
Alehandro писал(а):
Pferd писал(а):
Няяя . ты шо её не видел , что спрашиваешь ?

Та да, все правы :hahaha: Я писал про максимальную мощность на ОБОГАЩЕННОЙ смеси, asvodessa ответил мне про падение мощности на БОГАТОЙ смеси. И по сути оказался прав. Хотя это противоречит его предыдущим постам. Нужно понимать, что бедная, обедненная, богатая и обогащенная - это все разные составы.

Нихрена не противоречит - я всегда писал ,что мощность достигается в моторе количеством смеси,а не качеством.Прямой этому пример - турбомоторы.

asvodessa, вы находитесь в плену своих заблуждений касательно стехиометрического состава смеси, при этом воинственно не желаете признавать очевидное. А оно заключается в том, что стехиометрический (14,7 кг воздуха на 1 кг бензина) состав является ИДЕАЛЬНЫМ. При этом коэффициент избытка воздуха (альфа), который характеризует состав смеси равен 1. Двигатель при таком составе смеси работает с усредненными мощностью и экономичностью. Но в таком режиме двигатель практически не работает, поскольку дорожные условия постоянно изменяются. Также существует МОЩНОСТНОЙ или обогащенный состав смеси при альфа=0,9. Такая смесь горит быстрее, позволяет получить больше мощности при увеличенном расходе. При альфа=1,1 получается ЭКОНОМИЧНЫЙ или обедненный состав - смесь горит медленнее, расход уменьшается, но и мощность падает. Ежели смесь становится бедной (альфа больше 1,2), то она горит очень медленно, зачастую продолжая догорать в выпускном тракте, при этом показатели мощности и экономичности значительно ухудшаются. Богатая смесь (альфа меньше 0,8) также горит значительно медленнее, со всеми вытекающими ухудшениями. А любимый вами турбонаддув позволяет "запихнуть" в цилиндры больше воздуха чтобы обеспечить сгорание большего количества топлива и получить больше мощности. Но при этом общие правила изменения состава смеси продолжают действовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 02:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
asvodessa, вы находитесь в плену своих заблуждений касательно стехиометрического состава смеси, при этом воинственно не желаете признавать очевидное. А оно заключается в том, что стехиометрический (14,7 кг воздуха на 1 кг бензина) состав является ИДЕАЛЬНЫМ. При этом коэффициент избытка воздуха (альфа), который характеризует состав смеси равен 1. Двигатель при таком составе смеси работает с усредненными мощностью и экономичностью. Но в таком режиме двигатель практически не работает, поскольку дорожные условия постоянно изменяются. Также существует МОЩНОСТНОЙ или обогащенный состав смеси при альфа=0,9. Такая смесь горит быстрее, позволяет получить больше мощности при увеличенном расходе. При альфа=1,1 получается ЭКОНОМИЧНЫЙ или обедненный состав - смесь горит медленнее, расход уменьшается, но и мощность падает. Ежели смесь становится бедной (альфа больше 1,2), то она горит очень медленно, зачастую продолжая догорать в выпускном тракте, при этом показатели мощности и экономичности значительно ухудшаются. Богатая смесь (альфа меньше 0,8) также горит значительно медленнее, со всеми вытекающими ухудшениями. А любимый вами турбонаддув позволяет "запихнуть" в цилиндры больше воздуха чтобы обеспечить сгорание большего количества топлива и получить больше мощности. Но при этом общие правила изменения состава смеси продолжают действовать.

Еще один тырнетгугломоторист........... :facepalm Может глазами читать начнем?Ты про турбонаддув повторяешь мои слова и пишешь,что я не прав............ :facepalm Конечно больше воздуха,для того чтобы налить больше бензина,но ТВС та же 1/14.7,т.е. по русски - больше смеси.Чтобы получить больше мощности,нужно спалить больше смеси.Просто налить бензина нельзя,ибо не будет правильного сгорания.Маленький мотор не в состоянии потребить много воздуха самомтоятельно,по-этому и ставят турбину,ибо ДВС нужна ТВС . Про соотношение от 0.9 до 1.1 - таже хня,писал же(правда на самом деле производители делают 0.95-1.05) что рабочая вилка настройки 1/14.5-1/14.8, что и есть искомое.
Может все-таки лучше читать внимательно,а то получается что я пишу - красное,а ты в ответ - нихера не красное.Правильно - красное..... :rofl:
И вообще,на поверку,я более чем уверен,что ты есть столяр-гинеколог,не написавший,и не откоректировавший за свою жизнь ни одной топливной карты........Иди ГУГЛ учи,с ним и с такими же как ты и поговори о том,как ты в этом разбираешься...... :balalayka:
Блять,достали гуглотеоретики замониторные.... :hospital:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:14 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Да уж, это клиника... Может прекратишь распространять невежество? Изучать теорию работы ДВС по топливным картам, которые ты случайно увидел у дяди на мониторе, это технический экстремизм. Почитай книги, подумай, если есть чем. Возьми калькулятор и посчитай. Прекрати хамить. Создается впечатление, что субстанции, занимающей малую часть твоей черепной коробки, тесно среди нас, столяров-гинекологов.
Цитата:
И вообще,на поверку,я более чем уверен,что ты есть столяр-гинеколог,не написавший,и не откоректировавший за свою жизнь ни одной топливной карты

Рассказывать тебе про специальное образование и 17 лет стажа работы, в том числе 2 года подготовки двигателей для Формулы-1600 - это метать бисер перед свиньей. Я понимаю, что ты с рождения такой, но что спровоцировало рецидив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:42 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alehandro писал(а):
Да уж, это клиника...

ага, похоже у него все нутро вылезло наружу :puke:
Alehandro писал(а):
...Прекрати хамить.

+1 стоп хам :sparta
Alehandro писал(а):
... Я понимаю, что ты с рождения такой, но что спровоцировало рецидив?

это читалось "невооруженным глазом" ;), поэтому специально провоцировал :crazy:
Пусть каждый сам решает, иметь с ним дело или не иметь - другим он уже не будет ;)

Администрация у нас толерантная :pardon: :facepalm

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Klaus писал(а):
http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php


я прочел "EGR кланы"

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Klaus писал(а):
http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php

Всё таки очень полезный срач .Понял что происходило у меня на джипе.Короче при нерабочем клапане ЕГР на высоких оборотах перегревался жутко выхлопной коллектор , докрасна грелся . На двигателе стоял моник с лямбдой .Причина по видимому в следующем . Комп готовил очень бедную смесь которая без клапана ЕГР догорала в выхлопном коллекторе .Зажигание было в норме всё в норме .И как только начинает греться выхлопной коллектор , тяга пропадает , жуткая детонация , вплоть до остановки двигателя .Проявлялось при длительном буксовании ,при езде по трассе с высокой скоростью , при буксировке прицепа на пониженной с высокими оборотами .Сделал ЕГР проблема ушла .Зато по трассе хавал 8-9 л на 100 при 100-110 .Там ещё по две свечки на цилиндр стояли , горячие и холодные и определённый режим работы свечей в зависимости от оборотов и нагрузки .Не всегда все работают . Кстати вспомнил .У всех кто в террано клубе глушил ЕГР горели и лопались коллектора . :popcorn Жду опровержения плиз

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
Да уж, это клиника... Может прекратишь распространять невежество? Изучать теорию работы ДВС по топливным картам, которые ты случайно увидел у дяди на мониторе, это технический экстремизм. Почитай книги, подумай, если есть чем. Возьми калькулятор и посчитай. Прекрати хамить. Создается впечатление, что субстанции, занимающей малую часть твоей черепной коробки, тесно среди нас, столяров-гинекологов.
Цитата:
И вообще,на поверку,я более чем уверен,что ты есть столяр-гинеколог,не написавший,и не откоректировавший за свою жизнь ни одной топливной карты

Рассказывать тебе про специальное образование и 17 лет стажа работы, в том числе 2 года подготовки двигателей для Формулы-1600 - это метать бисер перед свиньей. Я понимаю, что ты с рождения такой, но что спровоцировало рецидив?

Невежество.......... :facepalm 2 года в формулу 1600..... :facepalm ........А для яслей не чинил коляски?Дядя,я как бы со спортом почти 30 лет,да и в этом году буду для Ялта Ралли машину готовить,и кстати первая машина поехавшая от Украины на Дакар,подготавливалась на нашей станции,а ты мне тут замониторные песни поешь.............. :facepalm Шо за мотор сейчас делаете,если не секрет?А....,по клавишам долбите.......... ;)
И какой воспаленный мозг тебе сказал,что я изучаю теорию ДВС по ТВС..... :facepalm .Может с Геной за руки к врачу?Теорию по ДВС я изучал в институте на факультете машиностроения.....По ходу вы с Геной одно моющее средство пьете.... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.