Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июл 2025, 21:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Кстати егр на русском "клапан рециркуляции отработанных газов". Что подразумевает слово рециркуляция и зачем она нужна я думаю понятно.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Klaus писал(а):
На практике. ЕГР установлен, но вы*бывается-машина тупит шо капец. Выкидываем ЕГР-машина поехала. Вывод-хер на него. ЕГР не электронный. Управляется вакуумом.

Верю , а у меня было наоборот .Двиг Мазда FE 2.0 и ниссан Z24I тоже оба не электронные егр

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Pferd писал(а):
Klaus писал(а):
На практике. ЕГР установлен, но вы*бывается-машина тупит шо капец. Выкидываем ЕГР-машина поехала. Вывод-хер на него. ЕГР не электронный. Управляется вакуумом.

Верю , а у меня было наоборот .Двиг Мазда FE 2.0 и ниссан Z24I тоже оба не электронные егр

Нужно видеть систему, они видать сильно разные. :unknown:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady копипасть еще,все-равно нихера не понимаешь из того что постишь,и то что тебе аргументируют... :facepalm И вообще,какой даун тебе нашептал,что время сгорания смеси позволяет менять ее качество..... :rofl: Не слушай больше домохозяек на женских форумах........ :rofl:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
..... А как в камере сгорания удается разделить взаимодействие кислорода с азотом и непосредствено в самой ТВС?...

:rofl:


Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
..... А как в камере сгорания удается разделить взаимодействие кислорода с азотом и непосредствено в самой ТВС?...

В пизду . говорю тебе ...качественный состав смеси можно забеднять но при этом увеличивать угол опережения зажигания

+1

P.S. таак цель достигнута - срач таки начался :yahoo:

А нука диапазон позволенного обеднения смеси в студию,стихоплеты............ ;) Я не имею ввиду рабочую вилку1/14.6-1/14.8,а именно обеднения...... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Цитата:
значит надо было корректировать смесь(1/14.7) и поехала бы на все деньги.........

У меня маленькое уточнение: при стехиометрическом составе смеси (те самые 14.7) машина будет ехать правильно и тихо. Для езды "на все деньги" смесь должна быть обогащенной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
Цитата:
значит надо было корректировать смесь(1/14.7) и поехала бы на все деньги.........

У меня маленькое уточнение: при стехиометрическом составе смеси (те самые 14.7) машина будет ехать правильно и тихо. Для езды "на все деньги" смесь должна быть обогащенной.

Не верно - богатая смесь мощность не поднимет.Для поднятия мощности нужно БОЛЬШЕ смеси...... :yes: На этом и основан турбонаддув,кстати.Ибо для большего количества смеси нужно много воздуха.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 13:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
C Маздовского сайта (http://www.mazda-sto.ru/faq/8)
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

* клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
* клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
* порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 13:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Няяя . ты шо её не видел , что спрашиваешь ?


Вложения:
Диаграмма  состава ТВС.jpg
Диаграмма состава ТВС.jpg [ 27.29 КБ | Просмотров: 2465 ]

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач по EGR
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 13:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Цитата:
.... диапазон позволенного обеднения смеси в студию.........

Игорь, хотел выложить туже самую картинку :hahaha:
asvodessa писал(а):
....Не верно - богатая смесь мощность не поднимет.Для поднятия мощности нужно БОЛЬШЕ смеси..........

запутался в двух соснах - :facepalm
asvodessa писал(а):
...вообще,какой даун тебе нашептал,что время сгорания смеси позволяет менять ее качество..... :rofl: Не слушай больше домохозяек на женских форумах........ :rofl:

Очередной "понос" без сути, очевидно аргументы на исходе :hahaha:, не ну правда - давай срач в рамках темы без перехода на личности - это тебе не "гараж с подчиненными" ;)

тем более, что нет более смешнее клоуна, доказывающее свое превосходство словесным поносом :pardon:

P.S. Срач продолжается :yahoo:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.