Ребята - это только Вы знаете Диму фаера , и припадаете перед ним.
На самом деле - дохера людей , которые давно этим занимаются. Зайдите на тот же самый
www.chiptuner.ru - там есть Денис Супруненко, который давным давно разобрал прошивки ДЖЕМА не только АА но и все, что ставилось ДЖЕМом на свои машины.
Возможно он ИМЕННО на фаеры ве шесть и не делал , но сделать - это не проблема, поскольку известна структура прошивки , адреса и пр.
Другое дело - сколько это будет стоить!!!! Наверное с половину этого фаера. А поскольку , к знающим и умеющим чего то людям на этом форуме отношение бросовое (гораздо круче выучить английские названия модных фирм при этом не зная элементарного) + нищебродство некоторых товариСЧей, то так и пошло.
Ве шесть может ехать нормально - не лучше ве восемь конечно , но и не так уж ацтойно. Просто надо чтобы ве шесть был нормальный , а не ушатанный в хлам. А если у вас файрбирд в авторитете по прошивкам - ну тогда с вами и говорить нечего.
ЗЫ. Хотя если в реальности - чип тюнинг особо нихера не добавляет - он позволяет убрать ошибки инженеров (если они есть) и немножко повысить прием (чисто визуально). не более. Т.е. делает мотор более эластичным. Но ожидать после этого прибавки в 50 л.с. - глупо и нереально.
Поскольку чип тюнинг заключается в корректировке таблиц топливоподачи и УОЗ, то больше чем мотор засосет воздуха - бензина больше не дашь , поскольку смесь оптимальная 14.6:1 и играться там можно совсем чуть чуть в сторону обогащения -обеднения. Так что вот так.