Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 10:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
зато там передаточные числа V8, у Макса вобще х.з. каки передаточные что у него на 3000 оборотов 5й передачи уже 80км\ч


У них у всех одинаковые пары!
Разные только пары в мосту и количество шлицов на первичном валу! :pazan:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
зато там передаточные числа V8, у Макса вобще х.з. каки передаточные что у него на 3000 оборотов 5й передачи уже 80км\ч
Уже ? Ещё наверное :crazy:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 14:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
зато там передаточные числа V8, у Макса вобще х.з. каки передаточные что у него на 3000 оборотов 5й передачи уже 80км\ч


У них у всех одинаковые пары!
Разные только пары в мосту и количество шлицов на первичном валу! :pazan:


Не буду сейчас искать, но я читал на тригенорге писал чувак, который работал в GM сервисе ремонта этих коробок и он писал что передаточные числа первой и пятой передачи отличаются, а запас прочности тотже

Я конечно был бы рад еслибы ты был прав, тогда у меня была бы коробка идентичная родной с V8 по передаточным, но это не так к сожалению

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
зато там передаточные числа V8, у Макса вобще х.з. каки передаточные что у него на 3000 оборотов 5й передачи уже 80км\ч


У них у всех одинаковые пары!
Разные только пары в мосту и количество шлицов на первичном валу! :pazan:


Не буду сейчас искать, но я читал на тригенорге писал чувак, который работал в GM сервисе ремонта этих коробок и он писал что передаточные числа первой и пятой передачи отличаются, а запас прочности тотже

Я конечно был бы рад еслибы ты был прав, тогда у меня была бы коробка идентичная родной с V8 по передаточным, но это не так к сожалению


У Макса не работает спидометр.
Он не может сказать точно с какой скоростью он едет!
Он вообще на 3000 тысячах не ездит(не считая квотер), 1500 максимум :hahaha:
ту:Сергей
4-я у всех прямая (по утверждению Максима), у тебя на V6 при скорости 80 на четвертой сколько было оборотов двигателя???

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Последний раз редактировалось SuperBee 19 окт 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:17 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
SuperBee писал(а):
...у тебя на V6 при скорости 80 на четвертой какая была скорость???

дай угадаю- 80?

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
RomRam писал(а):
SuperBee писал(а):
...у тебя на V6 при скорости 80 на четвертой какая была скорость???

дай угадаю- 80?


ну понятно что Игорь имел виду обороты :)

в том то и дело 80, а у Макса сейчас это на пятой.

Я очень хорошо помню что на родных колесах 215/65/15 четвертая передача 2500+ оборотов была крейсерская скорость и когда я втыкал на таких оборотах 5ю, то для двигла были не комфортно низкие обороты, а если пытаешься ехать 2500-3000 на пятой то выходит уже больше 80ти (нарушение скоростного режима). Я хорошо помню что у меня была делема на какой передаче катится в экономичном режиме. 80 км\час в полностью стоковом V6 тригене находится на непонятной грани, вроде как не сильно экономично на четвертой, но и пятую не включишь потому что тогда при 80ти ему мало оборотов и он давится.

Тоже самое наблюдается на неродной резине 245/60/15 (помоему такая сейчас у Макса). А вот когда я был вынужден ездить одно время на 205/65/15, когда дрифтанул купер коброй об бровку, то там действительно была 5я передача и 80

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:38 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
где-то закралась ошибка...

на 3000 об. на пятой валит уже 80


за 150 должно быть, по идее

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
RomRam писал(а):
SuperBee писал(а):
...у тебя на V6 при скорости 80 на четвертой какая была скорость???

дай угадаю- 80?


ну понятно что Игорь имел виду обороты :)

в том то и дело 80, а у Макса сейчас это на пятой.

Я очень хорошо помню что на родных колесах 215/65/15 четвертая передача 2500+ оборотов была крейсарская скорость и когда я втыкал на таких оборотах 5ю, то для двигла были некомфортно низкие обороты, а если пытаешься ехать 2500-3000 на пятой то выходит уже больше 80ти (нарушение скоростного режима). Я хорошо помню что у меня была делема на какой передаче катится в экономичном режиме. 80 км\час в полностью стоковом V6 тригене находится на непонятной грани, вроде как не сильно экономично на четвертой, но и пятую не включишь потому что тогда при 80ти ему мало оборотов и он давится.

Тоже самое наблюдается на неродной резине 245/60/15 (помоему такая сейчас у Макса). А вот когда я был вынужден ездить одно время на 205/65/15, когда дрифтанул купер коброй об бровку, то там действительно 5я передача и 80


У меня сейчас 80 при 1800+\- на 5-й
Сережа количество оборотов двигателя не зависит от его объема!
Если ты на 5-ой ехал при 2тысичях 85км/ч на в6 то и на в8 ты будешь ехать столько же просто тяги на низах больше и приятней ехать!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
RomRam писал(а):
дай угадаю- 80?


ну понятно что Игорь имел виду обороты :)

в том то и дело 80, а у Макса сейчас это на пятой.

Я очень хорошо помню что на родных колесах 215/65/15 четвертая передача 2500+ оборотов была крейсарская скорость и когда я втыкал на таких оборотах 5ю, то для двигла были некомфортно низкие обороты, а если пытаешься ехать 2500-3000 на пятой то выходит уже больше 80ти (нарушение скоростного режима). Я хорошо помню что у меня была делема на какой передаче катится в экономичном режиме. 80 км\час в полностью стоковом V6 тригене находится на непонятной грани, вроде как не сильно экономично на четвертой, но и пятую не включишь потому что тогда при 80ти ему мало оборотов и он давится.

Тоже самое наблюдается на неродной резине 245/60/15 (помоему такая сейчас у Макса). А вот когда я был вынужден ездить одно время на 205/65/15, когда дрифтанул купер коброй об бровку, то там действительно 5я передача и 80


У меня сейчас 80 при 1800+\- на 5-й
Сережа количество оборотов двигателя не зависит от его объема!
Если ты на 5-ой ехал при 2тысичях 85км/ч на в6 то и на в8 ты будешь ехать столько же просто тяги на низах больше и приятней ехать!


Я знаю что не зависит. Я намекаю на то что у Макса передаточные еще хуже чем у V6, потому что у него коробка от рядника четырехцилиндрового Iron Duke

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Всё правильно ты рассказываешь .на обычной машине самая высокая передача и обороты при которых максимальный крутящий момент , обычно около 2000 -80 .Если у него выше то тяговая главная пара . :facepalm у меня другая проблема 2100 -это 140 :hahaha: .По городу редко даже третьей езжу :facepalm .На Шеви . Серёж - дилемма :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.