niki писал(а):
MAX
Вааще ты мыслишь правильно , но нет в тебе системного подхода. А именно:.
1. Моторы должны быть если не в идеальном состоянии, то хотя бы в более менее приличном. Иначе твой замечательный карб засрется маслом, которое мотор будет кидать во впуск , и пиздец ему - заебешься в ацетоне отмачивать. Компрессия должна быть в норме, состояние ЦПГ должно быть идеальным , головы в идеале, клапана , направляйки и пр.
А не так , что компрессия по 8 везде (плюс-минус), при норме 12-14, и никуя - типа катаемся дальше.
2. Карбюратор должен быть НОВЫМ!!!!! Иначе на ХХ ты его газоанализатором как то накрутишь , но какую смесь он будет давать на переходных режимах, на макс. оборотах, на макс. мощности - это вопрос!!!! А езда на обедененной смеси , например - это пизда клапанам , поршням, это перегрев камеры сгорания , со всеми вытекающими. Богатая смесь - тоже - бенз жреть , а так что бы особо ехала , так нихера.
Так что думай сам - что лучше.
Твоя мысль про то , что в карбе болтики подкрутил и все - это неправда. Там дохера моментов в работе самого карба на разных режимах, + механика , + не новая.
Твоя мысль о том , что карб дает возможность "раскрыться" мотору более полно - совершенно справедлива, но при условии выполнения первых двух пунктов.
у меня мотор откапиталеный до 4го ремонта вместе с головами, карб новый, у Макса мотор тоже относительно недавно сделан, карб б\у с россии
какая связь "не новой механики" и настройки карба?
niki писал(а):
Кста , а как ты решил вопрос с зажиганием?
По теме - считаю это излишеством. Достаточно, как тут уже написали - газоанализатор в каждую трубу и все.
на стоковом выпуске camaro\firebird "в каждую трубу" не выйдет, так как штаны объединяются в одну трубу, потом переходят в глушитель, а из него 2 трубы. Не откручивать же шатны чтобы газоанализатором смотреть правый\левый коллектор, лучше уже Макса метод с выкручиванием свечей. Я поэтому и предлогаю в штаны поставить 2 широкополосные лямбды в месте где они еще не сошлись в одну общую трубу
по зажиганию у меня на первое время HEI трамблер со встроеной катушкой такойже как у Макса, который вакумом подключается к карбу для регулировки опережения
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка