Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 18:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Кста , а как ты решил вопрос с зажиганием?
По теме - считаю это излишеством. Достаточно, как тут уже написали - газоанализатор в каждую трубу и все.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:17 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
MAX
Вааще ты мыслишь правильно , но нет в тебе системного подхода. А именно:.
1. Моторы должны быть если не в идеальном состоянии, то хотя бы в более менее приличном. Иначе твой замечательный карб засрется маслом, которое мотор будет кидать во впуск , и пиздец ему - заебешься в ацетоне отмачивать. Компрессия должна быть в норме, состояние ЦПГ должно быть идеальным , головы в идеале, клапана , направляйки и пр.
А не так , что компрессия по 8 везде (плюс-минус), при норме 12-14, и никуя - типа катаемся дальше.

2. Карбюратор должен быть НОВЫМ!!!!! Иначе на ХХ ты его газоанализатором как то накрутишь , но какую смесь он будет давать на переходных режимах, на макс. оборотах, на макс. мощности - это вопрос!!!! А езда на обедененной смеси , например - это пизда клапанам , поршням, это перегрев камеры сгорания , со всеми вытекающими. Богатая смесь - тоже - бенз жреть , а так что бы особо ехала , так нихера.

Так что думай сам - что лучше.
Твоя мысль про то , что в карбе болтики подкрутил и все - это неправда. Там дохера моментов в работе самого карба на разных режимах, + механика , + не новая.

Твоя мысль о том , что карб дает возможность "раскрыться" мотору более полно - совершенно справедлива, но при условии выполнения первых двух пунктов.


у меня мотор откапиталеный до 4го ремонта вместе с головами, карб новый, у Макса мотор тоже относительно недавно сделан, карб б\у с россии

какая связь "не новой механики" и настройки карба?

niki писал(а):
Кста , а как ты решил вопрос с зажиганием?
По теме - считаю это излишеством. Достаточно, как тут уже написали - газоанализатор в каждую трубу и все.


на стоковом выпуске camaro\firebird "в каждую трубу" не выйдет, так как штаны объединяются в одну трубу, потом переходят в глушитель, а из него 2 трубы. Не откручивать же шатны чтобы газоанализатором смотреть правый\левый коллектор, лучше уже Макса метод с выкручиванием свечей. Я поэтому и предлогаю в штаны поставить 2 широкополосные лямбды в месте где они еще не сошлись в одну общую трубу

по зажиганию у меня на первое время HEI трамблер со встроеной катушкой такойже как у Макса, который вакумом подключается к карбу для регулировки опережения

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
широкая лямбда-нормальное решение :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
кстати пообщались по телефону с Игорем Pferd и сошлись на том что с лямбдами в местах как на первой фотке ездить нельзя так как их на оборотах огнем сожжет. Но можно поставить заглушки и вкручивать туда лямбду на холостых только для настройки.

чтобы ездить с лямбдами и приборами то остается только вариант с двумя лямбдами штанах, примерно в томже месте где они в стоке стоят

Я вот что еще думаю. Лямбды с выведеными приборами в салон полезны не только для настройки холостых, а и для подборов жиклеров, так как можно видеть будет какая сместь в трубе на оборотах в дороге. Можно даже одну поставить если в месте где штаны сходятся в общую трубу. На ебей цены на новые киты начинаются от 160$ + доставка. Я обязательно обзаведусь какнибудь

.........

Поизучал только что свой карб, оказывается в нем регулировочных болтов 2, а 2 заглушены и есть только в моделях от 750cfm (как у Макса), а у меня 600Cfm

Такчто больше двух лямбд на этом карбе мне и ненада

Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 23:01 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
:rock: :rock: :rock:

Карбовые, стоковые ТрансЭм (5.0 190 сил) и Станг (5.0 210 сил, на карбе Холли кстати), оба на ручке, надрали зад инжекторному АйРоку (5.7 250 сил) на автомате, который был дороже их в полтора раза... :sparta

Мощность ничто, ручка все! :rock: 60 сил разницы на Тригенах :facepalm Ну и карбы я думаю тоже решают... (3.00 в видео :hahaha: )

Вывод: Все кто хочет ехать быстро не вкидывая в мотор космические деньги, переходим на механику и карб! :sparta

To Hunter
В видео говорят что НОВЫЙ АйРок едет квотер за 14.8, так что врет тот чувак что он на стоке едет 13.9, это пропасть... :pardon:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 00:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
mr_Capone

Так что ты сравниваешь? :hahaha: Это видео Motorweek 85 года, а в 87 году была серьезная модификация GM мотров, начали делать роликовые распредвалы, другую конструкцию голов. У Дениса мотор 88 модельного года L98 230 л.с. в 86 он был 220 л.с., потом с 82 по 85 вобще 305й блок был самый большой на камаро и фаере, включая Iroc-Z. Ну развечто это на видео самый первый L98 на промежутке 85-86 годов, но официально в 85 их небыло вот посмотри табличку http://www.thirdgen.org/1985-chevy-camaro К примеру в 92 году L98 имел уже 245 л.с. http://www.thirdgen.org/1992-chevy-camaro Может такой L98 стоит на камаро который едет 13+? мы ж не знаем точно

Вобще всё это дико. в 60 х 70х годах на мустангах, камаро, фаерах были стоковые моторы чутьли не под 400 л.с., а потом в 80х они резко скинули мощь и начали маркетингово выцеживать по 10 л.с. каждый год. Это мне напоминает как компьютеры делают. Технологически возможности позволяют выпустить круче, но выгоднее делать так чтобы через каждые пол года оно устаревало и покупали новое

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
mr_Capone писал(а):



Вывод: Все кто хочет ехать быстро не вкидывая в мотор космические деньги, переходим на механику и карб! :sparta


100500 ,даже не обсуждается .Когда то был ваген с 2л мотором .так немцы честно писали с карбом 120 л.с с инжектором 105.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:25 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Ты что видео не смотрел? или не слушал? в видео взяты самые мощные моторы на то время, и я не думаю что они бы ошиблись в их мощности... 5.0 на Фаере там как раз с роликовыми толкателями, это версия 4bbl HO из твоей же таблички, в этот пакет еще входила блокировка и пара 3.73... По АйРоку, тоже ПОСЛУШАЙ!!! Они говорят что там 250 сил и какой то тоже пекедж, склонен верить им!!! На видео таки L98 в этом нет никаких сомнений!
Никакой стоковый триген с 5.7 и автоматом НЕ ПОЕДЕТ 13.9 на квотере!!! :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
та мне кажется что на 85 год, это типа реклама карбов, поскольку они были везде. Кто мне может обьяснить почему карбы дают больше мощность? Ну не верю, что регулировку в одно отверстие в жиклере, один винтик с качеством смеси и заслонку нельзя описать программно, может первые инжекторы были и отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:44 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
та мне кажется что на 85 год, это типа реклама карбов, поскольку они были везде. Кто мне может обьяснить почему карбы дают больше мощность? Ну не верю, что регулировку в одно отверстие в жиклере, один винтик с качеством смеси и заслонку нельзя описать программно, может первые инжекторы были и отстой.

почему все драгстеры карбовые? :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.