Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 июл 2025, 02:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 10:38 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Ну так, чтобы понимать что надо чтобы поехать хотя бы 14.5 вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.p ... em&CID=101 человек перешел с инжектора на карб, на таком же моторе как у меня... сейчас вроде результаты чуток лучше, но из 14 он не вышел кажись...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 10:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот например широкополосная лямбда со стрелочным датчиком в комплекте. http://www.ebay.com/itm/AEM-Universal-W ... es&vxp=mtr поставить хотябы 2 такие в выпускной коллектор справа и слева, если 2 то получается даже не в коллектор а в штаны

Приборы можно в салон вывести, а можно прямо под капотом оставить, всеравно они нада тлько когда карб крутишь

вот еще на триген.орг человек задавался такимже вопросом http://www.thirdgen.org/techboard/carbu ... eband.html

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
Вот например широкополосная лямбда со стрелочным датчиком в комплекте. http://www.ebay.com/itm/AEM-Universal-W ... es&vxp=mtr поставить хотябы 2 такие в выпускной коллектор справа и слева, если 2 то получается даже не в коллектор а в штаны

Приборы можно в салон вывести, а можно прямо под капотом оставить, всеравно они нада тлько когда карб крутишь

я бы не заморачивался, все проще мне кажется... выставляешь один раз и раз в сезон подкручиваешь в зависимости от погоды, а так чтобы туда лазить утром и вечером это лишнее...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
какраз речь о том чтобы не лазить как Макс в свечи, а чтобы стояли приборы которые показывают смесь. Показывают нормально - не лезешь. Показывают плохую смесь - лезешь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:42 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
какраз речь о том чтобы не лазить как Макс в свечи, а чтобы стояли приборы которые показывают смесь. Показывают нормально - не лезешь. Показывают плохую смесь - лезешь

ну т.е. если сместились показания чуток, ты лезешь под капот? если так то приготовься каждое утро это делать, потом машина прогреется, опять лезть... потом остынет, опять лезть... и так вечно... я имею ввиду что не стоит гнаться на карбе за идеальной смесью... пусть она будет просто в допустимых пределах...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
kholod писал(а):
так вот скажите
у кого ровный холостой,едет машина, не нужно крутить смесь утром и вечером
и пригодна ли машина для повседневки?
И сколько стоит карб с настройкой?



у меня можно ничего не крутить и ездить евридей, холостой идеален при том что нет подсоса

многие не выдержат такой евридей, подкручивать нада хотяб раз в неделю чучуть, это не займет больше 5 минут

карб я писал сколько стоит от 350, под него нужен еще впуск от 200 и трамблер от 80 обязательно

настройка нисколько не стоит, сам все делаешь - другого варианта нет или я даже не представляю как изуродуют карбюраторщики этот карб и за сколько, если настроить жигу стоит 400грн!!!

лезть под капот нужно постоянно если 500 сил+, и подготовленная машина для быстрой езды, и идет постоянная работа на результат. Для повседневной обычной езды лазить нужно 1 раз в неделю просто глазками посмотреть, и если изначально более менее смесь была хорошей, то крутить ничего не нужно и на езде не почуствуеться, в городе не ездят в отсечке

Капоне:

я тебя послушал, и я изначально хотел т5 даже если бы этот путь был бы не верным
в т56 и в автомат у меня просто нет такого кармана чтоб ее купить, да и не хочу, я верю в прямозубые валы G-force и там у них еще есть толстый корпус, и это дешевле автомата выходит

плохо что я не могу пениться сейчас со сликами и блоком :wall:

ту Хантер

свечи являються точным газоанализатором и дешовым и лезть в свечи нужно, хотя бы для проверки затяжки оных!

то что топик стартер хочет равнозначно прибору показывающему на каком колес какой момент, такой подход нужен для машины 500 сил+, где даже есть радиатор на масло и температура масла и приборка как в самолете и время на квотере страшное и стоит она 50К

гараздо более важным и крутым будет температура масли и радиатор на масли, раз уж на то пошло

при тех вводных что сейчас есть такие заморочки безсмысленны!

хочешь изъебнуться чтоб руками ничего не делать

Динис:

хочешь обижайся, хочешь не обижайся, хочешь в свою сторону воспринимать - воспринимай. Но я хочу знать твой квотер, и видеть тебя на чайке!

я например, благодарен Игнату за то что вытащил меня на чайку, раньше я не хотел, зато там отличное времяпровождение и сразу становиться понятно что именно дорабатывать

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а шо будешь делать когда резьбу под свечу слижешь? думаешь головы рассчитаны на еженедельное перекручивание свечей?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:18 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
MAX писал(а):
Динис:

Но я хочу знать твой квотер, и видеть тебя на чайке!

+100500
не ссы :sparta в эту пятницу на сколько я знаю будет последнее мероприятие в этом сезоне, а возможно и вообще... не провтыкай его!!! ты должен там быть!!! пошли всех нах, отбрось все дела и приезжай на драг... потом будешь жалеть... :pirate:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 14:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
тросик кикдауна я ему уже привез, но теперь радиатор течет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 18:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
Вааще ты мыслишь правильно , но нет в тебе системного подхода. А именно:.
1. Моторы должны быть если не в идеальном состоянии, то хотя бы в более менее приличном. Иначе твой замечательный карб засрется маслом, которое мотор будет кидать во впуск , и пиздец ему - заебешься в ацетоне отмачивать. Компрессия должна быть в норме, состояние ЦПГ должно быть идеальным , головы в идеале, клапана , направляйки и пр.
А не так , что компрессия по 8 везде (плюс-минус), при норме 12-14, и никуя - типа катаемся дальше.

2. Карбюратор должен быть НОВЫМ!!!!! Иначе на ХХ ты его газоанализатором как то накрутишь , но какую смесь он будет давать на переходных режимах, на макс. оборотах, на макс. мощности - это вопрос!!!! А езда на обедененной смеси , например - это пизда клапанам , поршням, это перегрев камеры сгорания , со всеми вытекающими. Богатая смесь - тоже - бенз жреть , а так что бы особо ехала , так нихера.

Так что думай сам - что лучше.
Твоя мысль про то , что в карбе болтики подкрутил и все - это неправда. Там дохера моментов в работе самого карба на разных режимах, + механика , + не новая.

Твоя мысль о том , что карб дает возможность "раскрыться" мотору более полно - совершенно справедлива, но при условии выполнения первых двух пунктов.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.