Хэлло всем
В 16 сентября 2007 года стал обладателем Chevy Camaro RS 92 года выпуска.
Вариант поплся интересный, но 2 года небрежного отношения сказались совсем нехорошо. Двигатель в уставшем состоянии, даже холостной кто-то решил чисто вручную покрутить без перевода в режим настройки и в связи с этим мне пришлось его перегонять 800км с хх в районе 2к оборотов и тормозами сносящими машину на встречку
))
весело было.
да еще и один ехал
благо ни один бравый сотрудник не остановил за весь путь ггг
приехав домой, сразу полез под капот, благо работал в тюнинг ателье и всевозможный инструмент был под рукой.
привел в порядок холостой, сменил все расходники и хидкости в двигателе. стал работать поравней.
заказал со штатов новые суппорта и колодки, так как инспекция оных показало то, что кто-то сильно умный их решил покрасить в красный акрил, вместе с направляющими... вот их и подклинивало
позже заменил рабочий и главнй цилиндры сцепления но новенький ориджин
начал заказывать внутрянку на двигатель, как один отпрыск мажерного происхождения решил проверить как его вонючий гольф последнего поколения будет погложден моим передком
(((((((
остался я без бампера, правого крыла, уселителя и подвернуло ланжерон, так как кто-то уже в нем лазил, капот же как лезвие срезал кусочек фолькса
)))
долгие разбирательства, сделали меня виновным, забрали права (казлы)
думал рихтоваться/продаваться
но нашел в городе прикрасный кузов Z28 Targо
буду использовать его для восстановления, благо что краша на латунь приварена
))
купил - делаю
скоро выложу фото процесса
Рад вступить в клуб!