Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июл 2025, 02:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1407 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 141  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 03:56 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
Sergej писал(а):
Подводник теперь будет входить в раду автомобилистов при каб мине. Может это его соблазнило

пока это тоже самое, шо кружок по вышиванию при дарницком вагоремонтном заводе.
тоже мне соблазн. а воощето всем кто хотел пообщатса с подводником, воином, да хоть с кем. нишо не мешало это делать. 5-го весь день и сбор в 19 в парке Пушкина. и 6-го были с 08 до 14 на Грушевского. Общайся, высказывайся и критикуй по самое нехочу. В 15 был слегка итоговый трёп в парке Пушкина. так шо результат есть, ибо не сразу Колизей построили.
Привязать налог к стоимости авто тоже идея, но тут загвоздочка как оценить некоторые авто. Две мои машинки не значатса в талмудиках в МРЭО ваааащеее, да и третья подозреваю тоже, а от балды не всегда актуально.
Перетянуть поборы в акциз на топливо вообще супер. Но бюджет в который это закладывать у нас принимают как всегда "31 декабря мы с друзьями...."
Тут если не ошибаюсь налоговый кодекс подправить надо. Если ошибаюсь поправят.
Так вот моё мнение. повторить 19-го приблизительно с максимальным масштабом (цыгане, медведи, скоморохи). Один день . А в средине года снова масштабно поставить вопрос о "поборах в топливо".

ТАК ВОТ НА 19 И ГОТОВИМСЯ ! ! !

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 09:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 22:58
Сообщения: 51
Откуда: киев-кременчуг-киев
Авто: Chrysler NY 5-th ave 1991
PSS а чей это сайт dostali.io.ua?????

---
Костенко, бывший чиновник областного управления транспорта и бывший кандидат в мэры Харькова

Первая успешно проведенная Костенко мошенническая операция датируется далеким 1994 годом. Фирма Костенко ЧП «Петр» занималась поставкой бензина промышленным предприятиям. Харьковский завод «Южкабель» купил у ЧП «Петр» несколько десятков тонн бензина, который по договору должен был храниться в нефтехранилище «Сокол» в Волчанском районе. Каково же было удивление заводчан, когда спустя некоторое время вместо оплаченного бензина они обнаружили пустые емкости. В ответ на претензии «Южкабеля» Костенко пояснил, что бензин он забрал в счет оплаты за его хранение. По словам Костенко, то, что пункта об оплате хранения бензина не было в договоре, хранящемся у «Южкабеля», – это проблемы «Южкабеля», а в экземпляре договора, хранящегося у него, у Костенко, этот пункт есть. В общем, «кидок» получился довольно грубый, но тогда Костенко удалось выйти сухим из воды.

В 1995 году Костенко стал мелким акционером одного из крупных украинских банков. Используя свой статус акционера, он нашел подельников среди банковских служащих и набрал кредитов на подконтрольные ему коммерческие структуры. Кредиты он, естественно, не возвращал, а учитывая, что банк был «свой», возврата никто особо и не требовал, поэтому необходимости в БРДМ не было. Но в 1998 году деятельностью Костенко заинтересовались правоохранители, причем не просто заинтересовались, а возбудили уголовное дело по статье «Хищение в особо крупных размерах» по факту присвоения залогового имущества банка на сумму свыше 400 тысяч гривен подконтрольными Костенко АО «Атлант и К» и ЧП «Петр». В ноябре 1998 года Петр Костенко был арестован и помещен в следственный изолятор. Через несколько месяцев должника-мошенника выпустили из СИЗО под подписку о невыезде, однако расследование уголовного дела продолжалось.

Но тут произошло невероятное. Банк, за счет которого поживился господин Костенко, назывался АПБ «Украина». В 1998 году стараниями таких деятелей, как Петр Иванович, банк начал уверенно шагать к банкротству, а в 2001 году стало окончательно понятно, что «потерпевший» в деле Костенко - банк - приказал долго жить. Невероятная для Костенко удача вылилась в оправдательный приговор, который суд вынес в начале 2002 года. Уверовавший в свою счастливую звезду ловкий мошенник даже решил было отсудить у милиции моральный ущерб за месяцы, проведенные за решеткой, но, видимо, побоялся искушать судьбу и переключился на новый для себя вид деятельности. Так появился Костенко

Общественный деятель

Видимо, месяцы, проведенные в тюрьме, вызвали у господина Костенко неуемную тягу к общению, так как в начале 2000-х он, избрав самонадеянный ник Power (англ. «сила»), появился сразу на нескольких украинских форумах, где обличал, советовал и спорил. Именно на интернет-форумах родилась общественная организация под скромным названием «Народ Украины», которую возглавил Костенко. Эта организация так и осталась бы виртуальной, если бы герой нашего повествования не «пошел в народ». Ходил в народ Костенко под девизом контроля над общественным транспортом. Его идея была в следующем: наставить везде видеокамер – от мест, где стоят турникеты метрополитена, до кабин вагоновожатых в трамваях, - чтобы выяснить, кто и сколько крадет. Речь шла о водителях, которые берут деньги за проезд, не выдавая талонов, и контролерах в метрополитене, которые пропускают пассажиров мимо турникетов, забирая у них жетоны. То, что все это можно проверить и без применения дорогостоящего видеонаблюдения, Костенко совершенно не смутило. Конечно, затея провалилась, по сути, так и не начавшись, но Петр Костенко почувствовал в себе тягу к публичности. Поэтому в 2006-м появился Костенко

Кандидат в мэры

Известный харьковский журналист Зураб Аласания в одной из своих статей назвал Костенко человеком, «произведшим некоторый фурор и неоднозначные впечатления на прошлых выборах, нетрадиционными… нет, лучше «нестандартными» способами ведения кампании».

О нестандартности подхода Костенко свидетельствует его избирательная программа. Людям, считающим популизмом заявления сегодняшних украинских политиков, стоит ознакомиться с предвыборными обещаниями Петра Костенко - кандидата в мэры Харькова в 2006 году. Тогда станет понятно, что такое настоящий популизм. Чего стоит, например, предложение создать в Харькове некий «арендный фонд», из которого каждый харьковчанин будет получать свою долю из зарабатываемых городом средств от сдачи в аренду муниципальной недвижимости? Выглядит это как знаменитое «взять все и поделить». Из той же серии советов «космического масштаба и космической же глупости» - инициатива о снижении коммунальных платежей в то время, когда цены на энергоносители как раз поползли вверх. На логичный вопрос, где же взять средства, Костенко отвечал наивно, но решительно: «А нужно меньше красть!»

Перед выборами Костенко посетовал на необъективность социологов, которые не включили его как перспективного кандидата в списки опроса предпочтений харьковчан, и добавил: «Не нужно никого слушать, пройдет или не пройдет та или иная политическая сила согласно соцопросам, - лучше загляните к себе в сердце». Очевидно, говоря это, он предполагал, что, заглянув к себе в сердце, каждый харьковчанин обнаружит там Петра Ивановича Костенко и отдаст за него свой голос. Костенко в сердце обнаружило всего два процента избирателей, но экс-кандидата в мэры это не смутило, так как очень скоро он появился в другой ипостаси: на поверхность всплыл Костенко-

Чиновник

В 2006 году Петр Костенко стал заместителем начальника областного управления транспорта и связи. В этой должности он прославился двумя моментами. Момент первый – он поставил у себя в кабинете веб-камеру. Комментируя этот шаг, Костенко назвал себя первым (!) в мире чиновником, который решился работать под постоянным контролем соотечественников. Такой себе «чиновничий эксгибиционизм». Видимо, желающих лицезреть в онлайне картинку под названием «Костенко работает у себя в кабинете» оказалось немного, а потому и эта идея Костенко тихо сошла на нет. Что обращает на себя внимание, так это патологическая любовь Петра Ивановича к камерам видеонаблюдения - вспомним идею с видеоконтролем на общественном транспорте. Да и каждое появление Костенко возле банка, которому он задолжал деньги за автомобиль, снималось на камеры журналистов, им же приглашенных.

Второй интересный момент – борьба Костенко с хозяевами маршрутных автобусов. Вернее, с одним хозяином: объектом пристального внимания Петра Ивановича стало АО «Герц». С помпой и нарушением всевозможных законодательных норм была проведена проверка автобусов этой компании, после чего Костенко попытался лишить «Герц» лицензии. Закончилось все тем, чем обычно заканчивались проекты Петра Костенко, т.е. ничем: АО «Герц» продолжило работать, легко опровергнув все обвинения.

Была в этой ситуации интересная деталь – в разгар конфликта директор АО «Герц» заявил: «Мотивацией проверки, и это было видно однозначно, является расчистка рынка, поскольку господин Костенко имеет свой подвижной состав». Правда, Костенко эти слова опроверг, выразившись в том смысле, что собственного подвижного состава у него нет, а если директор «Герца» этот подвижной состав найдет, то может забирать его себе. Впрочем, словам Костенко в данном случае верится с трудом: вряд ли транспортные фирмы, которые он контролирует, оформлены на него. Наверняка Петр Иванович, сидя на нарах харьковского СИЗО, много раз жалел о том, что значился учредителем в фирмах, через которые уходили деньги банка «Украина». Так что если транспортный бизнес Костенко и имеет место, то в списке учредителей его нет.

В конце 2007 года мэр Киева Леонид Черновецкий назначил Петра Костенко первым заместителем начальника главного управления транспорта, связи и информатизации Киевской горадминистрации. На этой должности Костенко никак себя не проявил, и теперь он представляется «советником Кабинета министров».

В конце 2006 года, как раз тогда, когда Костенко вовсю боролся с харьковским АО «Герц», появился Костенко-

Должник

Видимо, решив, что бороться с харьковскими перевозчиками, управляя скромным «Daewoo-Lanos», будет не комильфо, Костенко приобрел в кредит «Land Rover» стоимостью около 75 тысяч долларов. Автомобиль для государственного чиновника явно слишком роскошный: только ежемесячные платежи по кредиту составили около полутора тысяч долларов - эта сумма в несколько раз превышает чиновничью зарплату. Несколько месяцев назад, когда, очевидно, с работой в Киеве не сложилось, Костенко перестал возвращать деньги банку. Всякий нормальный человек, понимая, что платить по кредиту становится обременительно, постарался бы договориться с банком о реструктуризации долга или отказался от транспортного средства, ставшего обходиться слишком дорого.

Но господин Костенко легких путей не ищет. Он предпочел превратить банальную, по сути, ситуацию в балаган, выставив себя эдакой «жертвой банковского произвола». Правда, это ему не удалось – владелец дорогого «Land Rover», да еще имеющий весьма скандальную репутацию, не вызвал сочувствия у общественности. Даже посетители интернет-форумов, с которых Костенко начинал свою публичную деятельность и где часто ругают банки, не высказали пользователю Power особого сочувствия. Ведь даже не зная истории жизни скандального должника, всякий нормальный человек, посмотрев по телевизору на Костенко на броневике, увидит лишь склонного к аферизму позера.

Долг за «Land Rover» - это не единственный долг Петра Костенко. Он неоднократно участвовал в аукционах по распродаже военной техники, а значит, кроме БРДМа, у него наверняка есть еще что-то припрятанное «на запасном пути». Да и настоящее нашего героя не менее интересно, чем его прошлое. Поэтому мы обязательно продолжим рассказ о деятельности Петра Ивановича Костенко.


вот это лицо уголовной наружности
Изображение

_________________
раньше корабли были деревянными, а люди железными ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 11:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
AlfaFoto писал(а):

Смотрел по первому в 21-00 показали сюжет тюлю и автомобилистов с прижатыми ушами- тоска- раз пришли, чего никто у нее не потребовал извиниться перед доблестными автомобилистами Украины за то что она с трибуны рады вещала" это 10 проплаченных машин!!.. ит.д."
1извинения
2 ТС в цену бензина


Согласен.
Ана подлая изворотливая тварь, манипулирующая обстоятельствами и постоянно выставляющая себя страдалицей за нарот. Демонстрации протеста идуд в разрез с разработаным лже-имиджем, поэтому она их боится и ищет пути разрешения, хотя в душе уверен в не себя от ярости

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Маладец!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 11:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Марина писал(а):
http://lg.proua.com/news/2009/02/05/112034.html
Луганск поддержал акцию протеста :moderator:
Ситуация отмечена точно: ОТСТУПАТЬ НЕ КУДА ПОЗАДИ УЖЕ ПОЛНОЕ РАБСТВО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Давить надо
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 11:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Цитата:
Привязать налог к стоимости авто тоже идея, но тут загвоздочка как оценить некоторые авто.
Цели встать на колени и согласиться с ТС по стоимости нет. Это часть идеи, раскрою позже.

Цитата:
Две мои машинки не значатса в талмудиках в МРЭО ваааащеее, да и третья подозреваю тоже, а от балды не всегда актуально.
Хочешь сказать, что если продашь свои машинки, то в МРЭО растеряются и новый владелец будет освобожден от уплаты в пользу Пенсионного фонда?


Цитата:
Так вот моё мнение. повторить 19-го приблизительно с максимальным масштабом (цыгане, медведи, скоморохи). Один день . А в средине года снова масштабно поставить вопрос о "поборах в топливо".
Действенно! От постоянного давления знаете какие разрушения бывают. Постоянное давление разрушит и бизнес проект "БЮТ".


Последний раз редактировалось Redneck 07 фев 2009, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 11:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 22:58
Сообщения: 51
Откуда: киев-кременчуг-киев
Авто: Chrysler NY 5-th ave 1991
Sergej писал(а):
Подводник теперь будет входить в раду автомобилистов при каб мине. Может это его соблазнило

пока это тоже самое, шо кружок по вышиванию при дарницком вагоремонтном заводе.
тоже мне соблазн. а воощето всем кто хотел пообщатса с подводником, воином, да хоть с кем. нишо не мешало это делать. 5-го весь день и сбор в 19 в парке Пушкина. и 6-го были с 08 до 14 на Грушевского. Общайся, высказывайся и критикуй по самое нехочу. В 15 был слегка итоговый трёп в парке Пушкина. так шо результат есть, ибо не сразу Колизей построили.
Привязать налог к стоимости авто тоже идея, но тут загвоздочка как оценить некоторые авто. Две мои машинки не значатса в талмудиках в МРЭО ваааащеее, да и третья подозреваю тоже, а от балды не всегда актуально.
Перетянуть поборы в акциз на топливо вообще супер. Но бюджет в который это закладывать у нас принимают как всегда "31 декабря мы с друзьями...."
Тут если не ошибаюсь налоговый кодекс подправить надо. Если ошибаюсь поправят.
Так вот моё мнение. повторить 19-го приблизительно с максимальным масштабом (цыгане, медведи, скоморохи). Один день . А в средине года снова масштабно поставить вопрос о "поборах в топливо".



и самое странное что меня итог с подводником не удивил .... мент есть мент ... так что увы но офроады с ментом воглаве меня разочаровали ...
а самое противное что кинули всех кто поддерживал , да и на словах было одно на деле другое ...

я продолжаю полюбому ....
1- ликвидация ТС и системы сбора ТС
2- дорожный сбор в цену топлива
3- ежемесячный развернутый отчет правительства о расходовании бюджетных денег в средствах массовой информации

_________________
раньше корабли были деревянными, а люди железными ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Непонятка
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
FORDMAX писал(а):
и самое странное что меня итог с подводником не удивил .... мент есть мент ... так что увы но офроады с ментом воглаве меня разочаровали ...
Ну раз так, тогда могли и должностями в МВД заманивать, для разложения стройных рядов протестующих.
Цитата:
а самое противное что кинули всех кто поддерживал , да и на словах было одно на деле другое ...
Я только не понял, по какому принципу делегаты на свидание отбирались? Шо владельцы УАЗиков, шо владельцы Тойот ЛК - не самая страдающая от Транспортного сбора публика.

Это тюлька или Кужель решает из каких клубов представители будет входить во всякие там "кружки по вышиванию крестиком" при ДК Кабинета Министров?

Цитата:
я продолжаю полюбому ....
1- ликвидация ТС и системы сбора ТС
2- дорожный сбор в цену топлива
3- ежемесячный развернутый отчет правительства о расходовании бюджетных денег в средствах массовой информации
А если развить тему, то может совсем похоронить идею ТС и его мнимую привязку к дорогам?
Связка Транспортный Сбор = Состояние Дорог, мне видется, понятна только жителям городов.
В сельской местности, отмазка, шо Транспортный Сбор имеет хоть какую то связь с состоянием дорого, звучит как насмешка над обдираемыми.

Пусть адепты-промоутеры привязки Транспортного Сбора к Состоянию Дорог озвучат необходимую сумму для проведения и содержания асфальтной дороги к селу в 50 дворов и в 30 км от Райцентра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Hunter писал(а):
Ана подлая изворотливая тварь, манипулирующая обстоятельствами и постоянно выставляющая себя страдалицей за нарот.
Ну так скромные и не подкованные к полемике парламентеры дают ей такой шанс.

Цитата:
Демонстрации протеста идуд в разрез с разработаным лже-имиджем, поэтому она их боится и ищет пути разрешения, хотя в душе уверен в не себя от ярости
А то, наверно аж зубами скрипит. Годами была вера, шо народ - это сорная трава, которую, то ветер клонит, то коса косит. А тут похоже "нашла коса на камень", а камень твердый. Образно говоря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 12:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
http://www.rbc.ua/rus/top/2009/02/06/500534.shtml

В Украине будут введены дифференцированные ставки для владельцев автомобилей, которым больше 7 лет. Такая договоренность была достигнута сегодня в ходе встречи премьер-министра Юлии Тимошенко с представителями автовладельцев, сообщает управление по связям со СМИ секретариата Кабмина. Соответствующие изменения в закон "О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов" Ю.Тимошенко подписала и направила в Верховную Раду.

Во время встречи было согласовано, что для автомобилей старше 7 лет транспортный сбор будет рассчитываться с коэффициентом 0,7, старше 10 лет - 0,6, старше 15 лет - 0,5. Эти договоренности внесли в ранее разработанный правительством законопроект, предусматривающий такие ставки налога при проведении регистрации, перерегистрации и очередного технического осмотра:

15 грн за 100 куб. см для автомобилей с объемом цилиндров двигателя до 2200 куб. см;

20 грн для авто с объемом двигателя от 2201 до 2500 куб. см;

50 грн для авто с объемом двигателя от 2501 до 3000 куб. см;

80 грн для авто, объем двигателя которых составляет свыше 3000 куб. см.

Кроме того, премьер-министр дала поручение создать при Кабмине Совет автомобилистов, в состав которого войдут представители Госкомпредпринимательства, министры транспорта и связи, финансов, а также заместитель министра внутренних дел и представители общественных объединений автовладельцев. Ю.Тимошенко также поручила подготовить на следующее заседание правительства документы по упрощению системы передачи права управления автомобилем и целесообразности временного регистрационного талона, а также проект распоряжения о запрете ГАИ принимать участие в незаконной эвакуации автомобилей.

Как сообщалось, вчера и сегодня в Киеве проходила акция протеста против повышения транспортного сбора. В частности вчера протестующие полностью заблокировали движение по ул. Грушевского, а сегодня движение по ней было затруднено.

Напомним, премьер-министр Юлия Тимошенко на заседании правительства 2 февраля с.г. пообещала снизить транспортный сбор до уровня 20-80 грн с каждых 100 куб. см. Однако, на следующий день было предложено установить их на уровне 30-120 грн.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 13:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
По этой новой системе на мое ведро ставка 1400 грн за 2 года - тоже что и раньше(до законопроэкта долбоеба Терехина), но есть люди которые пострадали

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1407 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 141  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.