довис спасибо за дословный перевод
Внутри фары в отсеке ближнего света есть конструктивные шторки металические(наверное в оригинальных фарах). Они то и помогают правильно сфокусировать и не слепить водителей. Брать ксенон надо до 5000 тысяч люмин(идеально 3500 4000)
Можно и линзу заколхозить,
http://www.xenon.co.ua/ И вообще свет переделать. Рассматривались четырех фарные старые японцы с квадратными блоками(очень гармонично становились и вид как будто там и были. Или же с богданов или исузу бусов современных( у всех чистое не ребристое стекло)
а вот и решение пиндосов
http://www.streetbeatcustoms.com/acahidxp3017b.htmlhttp://www.cardomain.com/ride/3851158/1 ... ria/page-4https://www.google.com.ua/search?hl=ru& ... 24&bih=677мой личный опыт состоял из покупки на том же ебее почти ксенона и кул блю и 25%+ света и светодиодов(по цене почти ксенон) и противотуманки мощные. Вердихт ксенон рулит. И очень хорошо себя чувствую и крепко по ночам сплю, от того, что ночью не сбиваю "закаток"(люди, которые перебегают ночью дорогу, и могут быть закатаны, особенно на пешеходных переходах в неосвещенном месте-они ж уверены что правы...

). А знаки все вспихивают как раз вовремя перед местом их действия, а не после того как ты уже вляпался.