Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:18
Сообщения: 1024
Откуда: California
Авто: Ford Galaxie 500 '74 5.7 pro touring
alexgrig писал(а):
на безопасность определяюще влияет банальная физика-масса и габариті.
Все остальное-сказки бабушки Арины, то бишь произодителей современных мыльниц


угу. Конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=cJrXViFfMGk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
Цитата:
в чем кайф?

сложно ответить, почему с одной бабой кайф , а с другой и здороваться не хочется :unknown:

наверное так: на тойоте я бы на работу не ездил, т.к. проще на метро.На кадилле возбуждает сам факт езды, даже без надобности куда-то ехать...

ну ваша модель это отдельная история, это классика, тут кайф понятен, а вот езда на просто старом ширпотребе - удовольствие сомнительное)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:02 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Цитата:
угу. Конечно.


вы бы для начала почитали бы камменты в нете по поводу этого краш-теста...

Это часть развода для лохов...
и кстати, Малибу легче всего на 80-100 кг, чем Белка... это не та разница...

1962 Cadillac vs. 2002 Cadillac)
http://www.youtube.com/watch?v=O-WYKYrq ... r_embedded


Последний раз редактировалось alexgrig 07 мар 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:13 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
ну ваша модель это отдельная история, это классика, тут кайф понятен,

сегодня по Хрещатику ехал в хвосте Мюльсанна и сопровождавшего его кубика.
Мюльсанн ничего так, получше Летающей шпоры, но, сцуко, без эрекции...
Фантом, конечно, серьезнее (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 00:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:18
Сообщения: 1024
Откуда: California
Авто: Ford Galaxie 500 '74 5.7 pro touring
alexgrig писал(а):
Цитата:
Цитата:
угу. Конечно.


вы бы для начала почитали бы камменты в нете по поводу этого краш-теста...

Это часть развода для лохов...
и кстати, Малибу легче всего на 80-100 кг, чем Белка... это не та разница...

1962 Cadillac vs. 2002 Cadillac)
http://www.youtube.com/watch?v=O-WYKYrq ... r_embedded


Ну и что показывает это видео? Отчетливо видно что пассажирам в девиле намного лучше после столкновения... Манекен в старом каддике вообще на куски поломало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 08:25 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
Ну и что показывает это видео? Отчетливо видно что пассажирам в девиле намного лучше после столкновения... Манекен в старом каддике вообще на куски поломало

изз-за того что сидухи посрывало? не смешите...
Не гнилые крепления, нормально затянутые не сорвет.
А пооводу Шевроле все сходятся во мнении, что Белка была без двигателя и напрочь гнилая...
Главные выводы-краш Кадилл показал совсем другие результаты, чем Шевроле...Девилль 62 полностью сохранил салон, причем оставил еще часть передка, у Девилля 2002 весь передок ушел.ПОЭТОМУ ОЧЕВИДНО, ЧТО БРЕДНИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРО СМИНАЕМЫЕ ЗОНЫ ТАКИ БРЕДНИ!!!
Машина 1962 года повела себя так же , как и авто 21 века... :pardon:
Отсутствие ремней и аирбегов, не прикрученные/гнилые сидухи и лобовое стекло в 1962 - отдельный разговор.


Вопрос к вам-где бы вы предпочли находиться в случае ДТП-в современной рисовозке или в два раза более тяжелом авто прошлого??? ;)

ЗЫ масса 62 -2058 кг, 2002-1850 кг.
Вот вам и небольшая разница, а результат заметен.

ЗЫЗЫ мне давече на сайте "автополигон" бентливод рассказывал про вредность рамы для эффективного поглощения удара, правда не нашел что ответить на мой вопрос:какая машина первая в истории получила все пять звезд по всем критериям в тестах? :pardon: (ответ-рамный ЛТК)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 15:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:18
Сообщения: 1024
Откуда: California
Авто: Ford Galaxie 500 '74 5.7 pro touring
Да ладно, отчетливо видно что передок полез в салон, сместились передние стойки крыши и дверь передняя гармошкой стала. Так что целостность салона нарушена, уверен что двери передние открыть уже не получится.

Предпочел бы в современном авто, с ремнями и кучей подушек.

Прошу заметить, что я отнюдь не хочу сказать, что старые машины - фигня. Просто по эксплуатационным параметрам они да, хуже современных. Но во многих старых есть душа и харизма, в отличии от большинства современных пластиковых. К сожалению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
alexgrig писал(а):
о ответить на мой вопрос:какая машина первая в истории получила все пять звезд по всем критериям в тестах? :pardon: (ответ-рамный ЛТК)

это по какой системе?))) 5 звезд у ЛТК))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 16:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Видео боянское до ужОса. Ребят учите мат.часть. Слыхали когда-нить о таких терминах как "старение материалов" и "усталость материалов". Машине пол-века!!! Я уже не говорю про то облако ржавой пыли, которое принадлежит явно не малибухе.

Я ,конечно, не спорю - технологии это все. Разработка оптимальных моделей гашения и розсеивания удара, путем деформации-слома силовых и декоративных составляющих кузова - ушла далеко вперед. Это факт.

Афигенный меттал, вес и два метра капота - это ,конечно, аргумент, но тем не менее.
PS Американские 80-90ки довольно таки, как показивает практика, дэбэлые в этом плане. Сколько случиев было когда всякие ФКВ и капризы, "подвигали" на дороге камазы, не то что там японскую шалупень и всякие пассаты - без особых травм для своих пассажиров.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:53 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
это по какой системе?))) 5 звезд у ЛТК))

не смешно. совсем.

Цитата:
Я ,конечно, не спорю - технологии это все. Разработка оптимальных моделей гашения и розсеивания удара, путем деформации-слома силовых и декоративных составляющих кузова - ушла далеко вперед. Это факт.

на 20 % там что-то разрабатывают, остальные 80 % нам вешают на уши...


Цитата:
Да ладно, отчетливо видно что передок полез в салон, сместились передние стойки крыши и дверь передняя гармошкой стала. Так что целостность салона нарушена, уверен что двери передние открыть уже не получится

спорить с очевидным сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.