Эх, каааак напишу!
Приобрел данный аппарат в феврале 2010, по объявлению на авториа. Бывший хозяин- депутат, попутно занимается лимузинами, свадьбами и т.д., привез его недавно из асашай, и поставил в гараж. Хотел располовинить доджика и сделать нечто удивительное для Запорожья. Я решил машину спасти
. Брал не для работы, а для души. Как выяснилось позже, для работы тоже подходит.
Не обошлось без седых волосин при покупке, когда, получив задаток, продавец заявил, что номера на двигателе нет. Поскольку я тогда не знал о такой особенности АА, немного ошалел. Все мои решалы вмиг открестились от задачи, и я остался на окраине чужого города, в гараже рядом с неузаконенным авто и мыслями- "а все ли я правильно сделал?"
Через полчаса судорожных прозвонов нарисовали чела, который сказал- "бери, усьо буде чьотко". Махнув рукой, купил, подписал, приехал домой. Через два дня уехал с МРЕО на номерах, заплатив сверху двести долларов
Через пару дней осознал, что же я приобрел:
Додж Рэм 1500, 2005 года выпуска, одинарная кабина, короткий кузов, двигатель V6 3.7L, красивые хромированные диски на 20". В салоне- кожа молодого дермантина, механика- шестиступка и все. Не было даже центрального замка, не говоря уже о майфунама и колонках. Пробег по асашай составлял 29990 миль, битая в правую сторону, заменена дверь. Продавец ничего не скрывал, карфакс подтвердил. По Украине пробег пару десятков км.
Итак, позади два года, 17.000 миль, полет нормальный. Сделано/поменяно:
все шаровые
втулки стаба
трос ручника
тормозные колодки на передке
масло, охлаждайка, тормозная жидкость
газззззззззз
Это все штатно/заранее/предсказуемо
Первый фортель машин выкинул этим летом, в Ялте. Закончился подшипник полуоси на пару с сальником. Я был очень удивлен, услышав хруст при старте, и обнаружив утечку масла из моста. Еще 100500 убитых нервных клеток, четыре испорченных дня отпуска и общения с татарами- порядок был восстановлен. Сцуки столько денег содрали за ремонт- мама не горюй.
И совсем недавно вот- побежала помпа. Надеюсь все:)
Поставил ЦЗ, сигнализацию. Сделал крутой выкидной ключ (всегда хотел такой
)
Лежит-ждет нормальная музяка, летом предстоит обесшумить и покрасить все кэцки на бамперах (любимая училась ездить, да пара пеньков перебегали дорогу). Да, и стеклоподъемники, а то веслать надоело.
Внедрил банку в выхлоп другую, выдрал каталики. Теперь басовито рычит, а то ну совсем несерьезно было.
Машин радует, выглядит очень круто и грозно. Соседи в потоке, завидев бампер на уровне своего багажника или колесо возле головы, спешат скорей ололо в другой ряд, а то и в ближайшие дворы от греха
А пешеходам, которые перебегают где попало, очень нравится наблюдать, как большая машина с ревом и дымом заваливает боком в поворот. Они всегда что-то радостно кричат, отпрыгивая в стороны.
Додге реально пугает людей.
На ямы, бордюры, лежачих он не реагирует- удобно. Колесо в открытый люк не пролазит
Мотор, откровенно сказать, овощеватый. Жрет он много, ехать не хочет. Смотря, с чем сравнивать, конечно, можно и его кочегарить- но тяжко ему
Хотя тяги достаточно- дерево метров 8 длиной и с метр в обхвате по лесу пер за милую душу.
И тапки триста пятые на мокреньком асфальте он жОт
В общем, как-то так. Буду добавлять фотки.