Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 апр 2024, 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Hunter писал(а):
А какие у вас номера были? у Макса так и остался 115?

Денис 16.01 ? я думаю на стоковых колесах было бы 15+ :) поменяли V6 на V8 чтобы получить 1 секунду


у меня номер 69 :crazy: прямо камасутра :facepalm

последний мой заезд пока не понятен, вроде лучше всего заехал, надо ждать результатов

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Hunter писал(а):
А какие у вас номера были? у Макса так и остался 115?
Денис 16.01 ? я думаю на стоковых колесах было бы 15+ :) поменяли V6 на V8 чтобы получить 1 секунду

Ну не секунду а полторы, это неплохо :good:
...и в8 нужен блок, без него он очень тяжело трогается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
ultra писал(а):
Hunter писал(а):
А какие у вас номера были? у Макса так и остался 115?
Денис 16.01 ? я думаю на стоковых колесах было бы 15+ :) поменяли V6 на V8 чтобы получить 1 секунду

Ну не секунду а полторы, это неплохо :good:
...и в8 нужен блок, без него он очень тяжело трогается


я бы сказал что без блока он вообще не трогается, а устраивает бернаут одного колеса на старте :wall:
товарищЧ Хантер, сравнивайте пожалуйста 2.8 не на механике, а на автомате. На механике машина разгоняется лучше, что проверено на моторе Веталя. Разница огромная :pazan:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:07 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ultra писал(а):
Hunter писал(а):
А какие у вас номера были? у Макса так и остался 115?
Денис 16.01 ? я думаю на стоковых колесах было бы 15+ :) поменяли V6 на V8 чтобы получить 1 секунду

Ну не секунду а полторы, это неплохо :good:
...и в8 нужен блок, без него он очень тяжело трогается


вот твои например катки широченные стальные на V6. было 17.8 стало 19. нах нужно?

Vendetta писал(а):

я бы сказал что без блока он вообще не трогается, а устраивает бернаут одного колеса на старте :wall:
товарищЧ Хантер, сравнивайте пожалуйста 2.8 не на механике, а на автомате. На механике машина разгоняется лучше, что проверено на моторе Веталя. Разница огромная :pazan:


у меня 2.8-3.1 на механике тоже на старте оочень много впустую шлифовал одним колесом. У Веталя когда был 3.1 на автомате он от меня на старте уезжал каждый раз, но на финише у него низкие 18, а у меня высокие 17 были

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:11 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
многие заднеприводные в6 на механике проиграли моему в6 переднеприводному автомату :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Hunter писал(а):
вот твои например катки широченные стальные на V6. было 17.8 стало 19. нах нужно?

для красоты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:16 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
многие заднеприводные в6 на механике проиграли моему в6 переднеприводному автомату :popcorn


твоя машина разрабатывалась под V6, тригены разрабатывались под V8. в них ставили V6 чтобы больше машин напарить

ultra писал(а):
Hunter писал(а):
вот твои например катки широченные стальные на V6. было 17.8 стало 19. нах нужно?

для красоты


так давай теперь V8. и будет 16 как у Дениса :hahaha:

блин я тут прикалуюсь а шо у меня будет? :facepalm

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Hunter писал(а):

у меня 2.8-3.1 на механике тоже на старте оочень много впустую шлифовал одним колесом. У Веталя когда был 3.1 на автомате он от меня на старте уезжал каждый раз, но на финише у него низкие 18, а у меня высокие 17 были


тоже самое и тут получилось, на старте я с буксами как и Макс, разгоняемся, я выходил вперед на старте, на прилично, но потом Макс перегонял, если конечно ловил машину, потому что это полный ппц, как его первый раз кидануло, может кто видео снял :facepalm

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):
Hunter писал(а):

у меня 2.8-3.1 на механике тоже на старте оочень много впустую шлифовал одним колесом. У Веталя когда был 3.1 на автомате он от меня на старте уезжал каждый раз, но на финише у него низкие 18, а у меня высокие 17 были


тоже самое и тут получилось, на старте я с буксами как и Макс, разгоняемся, я выходил вперед на старте, на прилично, но потом Макс перегонял, если конечно ловил машину, потому что это полный ппц, как его первый раз кидануло, может кто видео снял :facepalm


да уж, на V6 нет проблем с удержанием машины, тупо едешь как пенсионер ни о чем не переживая.

Есть блокировка червячного типа, она крутит тем колесом сильнее у которого сцепление с дорогой лучше. может такую блокировку будет безопаснее для драга чем LSD и POSI дифференциалы?

я уверен что ты выходил на старте вперед изза того что передаточные числа твоего автомата более правильные чем в коробке Макса. А после трогания Макс уходит за счет мотора когда передачи ему уже клацать ненада засчет того что он у него до 8000 крутится

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Hunter писал(а):
так давай теперь V8. и будет 16 как у Дениса :hahaha:

блин я тут прикалуюсь а шо у меня будет? :facepalm

:hahaha: потом посмотришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.