Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Квотер разных клубных машин
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=6&t=5477
Страница 5 из 38

Автор:  Hunter [ 21 сен 2011, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

Давайте писать время американских машин своих (всмысле членов клуба). Ветка называется "Квотер клубных машин", ато в итоге начнут время мотоциклов, картингов писать и прочей х...иты

Автор:  mr_Capone [ 21 сен 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

rt13 писал(а):
задним числом - FCV '94 - 17.1 :)

пля... вика 95 года :)
Hunter писал(а):
Мне кажется слики могут помочь только на старте от излишней пробуксовки, а если на скорости включить закись то машина и без сликов ускорится так как сцепление с асфальтом уже хорошее

они для этого и нужны, от хорошего старта зависит общее время, при чём иногда в пределах 1-2 сек...
Hunter писал(а):
Давайте писать время американских машин своих (всмысле членов клуба). Ветка называется "Квотер клубных машин", ато в итоге начнут время мотоциклов, картингов писать и прочей х...иты

+1

Автор:  che_guevara [ 21 сен 2011, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

ALT-F13 писал(а):
Из того, что помню из времён соклубников, которые редко тут появляются и вряд ли напишут сами:

djeko (Lingenfelter/SCS/Topspeed Z06 7.4) - 10.98
Rudik (Z06, сток) - 12.15
Данила (C6 6.0, сток) - 13.2
Павел (GC SRT8, сток) - 13.15
atolex (Cadillac Brougham, 5.0) - 20.xxx

Черный джип гранд чероки 10,75
Красный джип гранд чероки 11,3
Додж Вайпер 11,2
Мустанг гт - 10,5
Мустанг гт 500 - 12,2

Теперь самое интересное:
Корветт Z06 Александра Ткаленко 10,7
Причем корвет абсолютно стритовый и не особо мощный. Резина тоже стрит (неслик). Стоковое сцепление. Короткая 1 и 2 передачи + Высококлассный пилот сделали свое дело

Автор:  shurup [ 21 сен 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

я ж говорил придет Серега и всех напугает :yes:

Автор:  Bosic [ 21 сен 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

на газу примерно около 20 сек :)

Автор:  Hunter [ 27 сен 2011, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

Comrade на 94' Caprice 4.3 (23.09.2011) улучшил свое время. Теперь 17.62 при трогании с оборотов (газ+тормоз)

Изображение

Автор:  Hunter [ 30 сен 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

А вот официальное время квотера полицейской B4C 3-ген камаро 14.87 и полицейского каприса 9C1 17.48 оба 5.7 91 года

Такшо наши 3-ген V6 и каприс L99 4.3 не далеко ушли от полицейского 9С1 5.7

Вложение:
9с1.jpg
9с1.jpg [ 510.09 КБ | Просмотров: 13921 ]


ссылка на статью
http://www.thirdgen.org/badge_donut_cc_december_1991

Автор:  Bosic [ 30 сен 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

ребята а можно на автомате трогатся с нейтралки? или газ+тормоз?

И вообще как лучше?

Автор:  Hunter [ 30 сен 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

Bosic писал(а):
ребята а можно на автомате трогатся с нейтралки? или газ+тормоз?

И вообще как лучше?


Драйв, газ+тормоз. Повышаешь обороты (в твоем случае около 3х тысяч) потом одновременно отпускаешь тормоз и нажимаешь сильнее газ

Автор:  Bosic [ 30 сен 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер разных клубных машин

Hunter писал(а):
Bosic писал(а):
ребята а можно на автомате трогатся с нейтралки? или газ+тормоз?

И вообще как лучше?


Драйв, газ+тормоз. Повышаешь обороты (в твоем случае около 3х тысяч) потом одновременно отпускаешь тормоз и нажимаешь сильнее газ


а она не поедит на старте? плохо это для автомата? у меня передний привод.

Страница 5 из 38 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/