24 сентября 2011 года (суббота) состоится третье ралли на суперкарах Grand Challenge 2011 – самое скоростное и эксклюзивное автособытие года в Украине. Ралли пройдёт на обновлённой под Евро-2012 магистрали по маршруту Киев-Львов. Формат события в лучших традициях Gumball 3000 – яркие спортивные тачки, дорогие жоповозки, красивые девочки, километры драйва, килограммы адреналина, литры эмоций и красная зона тахометра сольются воедино в одном событии. Grand Challenge 2011 станет лучшим лекарством от надоевшей городской суеты, вредных девочек в ночных клубах и затянувшихся проблем по бизнесу…
Участникам ралли предоставляется уникальная возможность: - проверить и сравнить свои спорткары и суперкары в боевых условиях на максимальных оборотах - физическую программу для сбрасывания лишних килограмм, набранных в офисных креслах и тёплых домашних диванчиках - отведать западноукраинское гостепреимство и львовский колорит - заменить безделье в выходной день на коктейль скорости и эмоций в хорошей компании - а так же подучить украинский… Дата ралли: 24 сентября 2011 года, суббота
Стоимость участия: 3000 гривен – 1 экипаж из одного человека 4000 гривен – 1 экипаж на двух человек + 1000 грн за каждого человека в одном экипаже
В стоимость входит: - ночь в гостинице Grand Hotel в самом центре Львова - ужин и завтрак - брендирование автомобилей - фирменная атрибутика ралли - памятные призы для победителей ралли
Формат автомобилей для участия в ралли: всё что «едет» Минимальная мощность: 300 л.с. Максимальная скорость: свыше 250 км/ч. Требуемые классы авто: Суперкары, спорткары, кабриоллеты, джипы, SUV, представительские седаны, фрик-кары.
Штаб-квартира ралли Grand Challenge Ресторан “Корона” на ул. Рогнединская, возле автомагазина Ferrari.
Заявки на участие направляйте на gcrally(собака)ua.fm Формат заявки: “ФИО, Автомобиль, количество человек, мобильный номер“.
Видеонарезка Grand Challenge 2009:
Телефоны: + 38 (050) четыре один девять 419 4 + 38 (099) 10 три три три три 6
PS. В первый же день (26 августа) набрано 7 экипажей. Формат, дорога + удачное время таки решают.
Ездил по этому маршруту 2 недели назад. До Житомира дорога по 2 полосы, но состояние так себе (200+ невнедорожникам ехать будет неприятно). Потом - великолепная трасса, лучше одесской. Но кое-где становится однополосной (окружные дороги Житомира и Ровно + местами во Львовской области). Получил огромное удовольствие от езды. Так что
Славик писал(а):
Формат, дорога + удачное время таки решают.
+1!
Славик Набери меня, плиз, есть несколько вопросов, а номер твой потерялся... Телефон в подписи =)
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Именно из-за качества покрытия и было решено ехать во Львов, а отрезок до Житомира будет прогревочный, все равно упрёмся в трафик, самое время использовать этот путь для прогрева шин, руля, тормозов, и т.д.
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36 Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Watchman писал(а):
бомба! а с милицией как быть?
Я думаю, что Милиция уже ознакомилась с содержанием этой темы и готовится к гонкам очень основательно
_________________ Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься? ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения