В воскресенье открыли сезон...Мои моды: заслонка, впуск и стандартный чип из Диабло под 98 бензин с впуском, резина родного размера, на улице +1, сухо. С места, с МЛ-63, до 200 - 4-5 кузовов (приближаться стал после 200, со слов водителя МЛ), 230 - 4 кузова, 240 - 3 кузова...Просто я ох...ел от динамики своего "танка". Впуск поставил неделю назад. С места, я на "драйве" с включённой ЕСП (как "овощь"), догоняет на 150-160 (первая как-то быстро переключилась на вторую, 3-4 тыс.об. С 80 на автостике, догоняет где-то на 150. Осенью, с места на автостике, (я на стоке) это-же МЛ, догонял меня где-то на 160-170 и с 40 уже на130...Замечу, что на МЛ-63, резина не стандартная, меньшего размера (255). С БМВ-М3 Е-46 (шитая, на выпуске) - с 30, до 200 - 2 кузова. МЛ-63 с М3 до 200, с хода, проезжает слегка (меньше, чем я), далее, после 220, М3 уже впереди МЛя. Друг на Эво-10 (380) сказал, что он со мной не поедет, пока не поменяет сцепу, на усиленную и с места... В руллон, он уезжает от М3-Е46 на кузов до 200, на 220 М3 уже впереди... Но и это ещё не всё...Сегодня, ранее, это МЛ ездил с ХМ6. Я, к сожалению, не знал об этом заезде и не смог попробовать...с ХМ6. Так вот: С холостого до 180, ноздря в ноздрю, далее, до 220, ХМ6 уезжает на кузов. С ланча ХМ6, до 220, уезжает от МЛ-63 на 2-3 кузова. Тех. состояние авто не вызывает сомнений. Со слов владельца МЛ-63 (мой друг), с места до 200, а на квотер, тем более, ХМ6 "откурит" у моего "ровного пацанчика", разрыв, визуально, гораздо больше. Я боюсь представить, что будет после установки вала и коллекторов. Особенно приятно, что в Донецке я один, владелец ГЧ СРТ-8, и приходится отстаивать честь "флага" самому.
_________________ Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.
|