Отчёт команды №05
То, что это ралли не будет, как предполагалось ранее, просто быстрой прогулкой стало ясно уже на старте - несколько экипажей по встречной вылетели на свою полосу))). Впереди себя мы видели белый корвет, позади чарджер и девушки на белом мустанге. Момент обгона нас апельсином ни я ни пилот не видели, потому были очень даже уверены, что идём на втором месте). Чарджер сзади никуда не торопился и долго ехал прямо за нами, и тактику мы их поняли – наша максималка в 250км/ч была для них достаточно быстрой для расчистки пути, затем мы оторвались от девушек, парней из чарджера и вайпера, я только не понимаю как это случилось, скорее всего без остановки двух из трёх находившихся позади нас экипажей не обошлось.
Артемий с Чегеварой ранее заявляли, что гнать не будут, зато будут наслаждаться процессом, и мы реально были уверены, что эти оба мирно движутся где-то сзади и тихо выясняют между собой отношения на дороге)))). Тем временем белый корвет стремительно исчез где-то вдали, «Точно вторые !»,- подумал я. Так как первый отрезок ралли не был гоночным и время финиша на первом чекпоинте не учитывалось, нам в один момент стало откровенно скучно и мы решили сбросить скорость, что бы поехать вместе с каким-то экипажем.
Да не тут то было. Нас быстро нагнали Вайпер и Чарджер, которые только вошли во вкус, и девушки на мустанге. Момент если не истины, то расстановки сил на чистом асфальте, настал, когда упёршись в максималку мустанга от нас просто уехали и Чарджер, и Вайпер. У девушек было то же ограничение по скорости, потому ни мы ни они оторваться друг от друга не могли в принципе. Плюс Артемий оказался в какой-то момент рядом с нами, скорее всего обошли мы Team Apelsin на заправке. Но ненадолго)) Составив нам компанию минут на 15, Team Apelsin быстро исчез.
В Умани 6 спорткаров спровоцировали панику у местного населения, да и входов в дендропарк вместо одного оказалось два, чекпоинт же был на «парадном входе в парк». Артемий по телефону рассказал о своём финише и что уехал заправляться, тем временем местные нам подсказали как проехать ко входу – там мы обнаружили кучу советских автобусов, большую забитую стоянку и никого из наших. На вопрос к охраннику стоянки «К вам заезжали похожие на нас ?» тот ответил утвердительно, и действительно, вайпер, чарджер и белый мустанг стояли на парковке, но как оказалось - не на той. Зато белый корвет сразу нашёл правильное место, но ввиду отсутствия там чего либо, указывающего на чекпоинт, уехал оттуда - реальный просчёт организаторов, пусть позже для нас и нашлась свободная парковка в нужном месте. А тем временем посетители дендропарка города Умань давно забыли про парк, начались фотки, вопросы и бурная мыследеятельность в духе «Что это такое?». Уверен, появление НЛО было бы встречено куда меньшим энтузиазмом)).
Выезд из Умани тоже был не прост: дороги разбитые, маршрут не ясен, и спасибо тому первому, кто направил колону куда надо. По пути на место остановки у ресторана у девушек на мустанге, как выяснилось позже, начало заканчиваться топливо и проехать они смогли в аккурат до заправки места назначения - большого комплекса вместе с рестораном «Батькiвська Хата». Было вкусно, весело, все жаждали поделиться впечатлениями, да и передышка всем была необходима. Хвосты карасям никто не закручивал, картошка была отменной, борщ настоящим, фреши питательны, а пампушки настоящие украинские))).
Но вот он старт на гоночный отрезок, за победу в котором был интересный кубок. Набравшись сил, даже девушки не теряя ни секунды быстро умчались вместе со всеми с большой площади. И здесь начало сказываться преимущество в чистой мощности на голом отрезке. Первыми урвали вперед Артемий и Данила на корветах, затем Чарджер с Вайпером не долго думая обошли нас и исчезли впереди, в это же время мы с девушками упёршись в максималку понимали, что реально их всех не догнать, потому ехали вместе в среднем где-то 220-250 км/ч. Собственно гоночный отрезок закончился для нас прямо там. Тактика была не тратить время на заправках и выжимать максимум из дорожной обстановки. Но препятствий никаких не было, и я не случайно с начала рассказа не писал про ГАИ - они нам не мешали вообще, и по их лицам было вполне понятно почему))) Работники ГАИ не привыкли видеть жертву всего пару секунд, и за то время пока, разинув рты, они с удивлением смотрели на стремительное ревущую компанию спорткаров, мы просто уезжали вперед. И так было на всех постах, что вызвало небольшое подозрение в каком-то подвохе))).
Так как за победу мы уже не соперничали, то подождали белый мустанг и вместе направились к Одессе. Затем случилось непредвиденное: внезапно у нашего красного мустанга спереди возникли сильные вибрации, которые резко отдавали на руль и прогнозы были достаточно неутешительные. На этот раз уже девушки одних нас не оставили и остановились вместе с нами. Беглый осмотр ничего не дал, но пилот нашей команды честно сказал, что ехать больше 70-100 км/ч не будет и предложил мне присоединится к женской команде на мелом мустанге. Не понимая, что такое 70-100 км/ч после 200-250,- я наотрез отказался покидать наш экипаж, и мы проехали ещё километров 5. Скажу честно, было такое чувство, что тебя сзади катят на ручной тележке. Вы когда-нибудь видели авто с мотором 4.6, который ест 7.4 литра на сотню? Знакомьтесь – красный Мустанг ЖТ экипажа №05 на скорости 70-100 км/ч)))))).
После чего первая участь милого общения с работником ГАИ выпала следовавшим уже перед нами милым дамам на Мустанге ЖТ, милиционер ещё сказал: «Девушка, ну ладно они, но вы то почему ?)) И скажите тому на оранжевом корвете, что он просто обнаглел». Мне все же пришлось воспользоваться этой остановкой и пересесть в белый мустанг. Дальше ехали без приключений, тем временем КОСС (пилот нашей сломавшейся команды) попросил найти ему СТО в Одессе, что я и сделал, дав контакты одного из видных представителей Эвоклуба Одессы Дениса Evomouse. Причём СТО было прямо на въезде в город, недалеко от места финиша возле бетонных букв Одессы.
А тем временем расклад был такой: победивший в безумном стиле Артемий просто расплывался в позитиве и улыбке, ещё бы, финиш с милицейской погоней и перекрыванием трассы был отличным завершением этого авантюрного ралли и кайф был гарантирован, плюс Чарджер по-джентельменски ждал Артемия, хотя мог легко победить)))) Затем в 10 минутах финишировали Корвет, Вайпер. И я уже на белом мустанге. Смотреть на лице экипажей было сплошным удовольствием – эмоции зашкаливали, а впереди была ещё вечеринка в ночном клубе и возвращение домой!!
Возвращались в режиме релакса, 150-200 км/ч, никто никуда не спешил, но вместе с тем, время срабатывания реакции у ментов от «Вауу!!» до «Агааа!!» стало на больше 3-4 секунды больше и они стали «срабатывать»))))) Останавливали нас раз 6-7, нас, потому все всех ждали. Причем останавливали только желтый Вайпер, которому досталось за всех)))). На финише нас встречали ребята из клуба 300+(Леха, Коля) и друзья участников ралли, обеспечив нам таким образом весьма тёплый приём.
Итак, до мая следующего, до Grand Challenge 2009!!!
|