Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 18:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:30
Сообщения: 104
Авто: Dodge Charger SRT8 - Audi Q7
ya govoril ne o tom vremeni kogda mi k redbulu pod'ehali! a na4inaya s togo kogda menti perekrili dorogu!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 18:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 22:34
Сообщения: 66
AndreySRT писал(а):
ya govoril ne o tom vremeni kogda mi k redbulu pod'ehali! a na4inaya s togo kogda menti perekrili dorogu!


aaaaa!!!! это вы, СРТ!!! :P :P сорри, я думала, что это Андрей-штурман так считает с масштабом 1:20 :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 18:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:30
Сообщения: 104
Авто: Dodge Charger SRT8 - Audi Q7
aga et mi srt )))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 19:37 
Не в сети
Дядя Артемий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:59
Сообщения: 157
Итак все уже немножко отдохнули – теперь можно и отчетец написать пока впечатления еще свежи!
А ВПЕЧАТЛЕНИЙ БЫЛО МОРЕ!! Это действительно получилось в стиле Gumball3000, а в некоторых аспектах ивент был даже приятнее (все сдружились, говорили на одном языке, помогали друг другу, проявляли настоящее джентльменство и т.д.). но обо всем по-порядку.
За день до гонки я заболел. Поднялась температура и т.д. Естественно это не стало причиной, чтобы я отменил свое участие! Но предполагаемую еще одну машину (джип с подружками) решил не брать.
Мероприятие как всегда немного задержалось – о чем я предупреждал оргов заранее, зная об этом по опыту Gumball3000. И правильно что назначили сбор на 11 т.к. выехали только в половину второго!
Но зато как выехали! Перед стартом договорились о чекпоинте в Умани. Когда был дан старт – несколько авто в том числе и мы с Че геварой и КОССом выехали с парковки прямо по встречной, чтобы не объезжать в обратную сторону!
В результате когда выехали из киева впереди шли мы с Че. В трафике Че обошел меня по третьей правой полосе – после этого начался наш с ним междусобойчик – переставки по трафику – шахматы!!! Это было действительно очень драйвово! Спасибо моему штурману Андрею, который помогал мне принимать верные решения в этот момент!
Где-то на 50 км от Киева мы остановились с Че Геварой в одном из населенных пунктов пропустить пешехода. Я стоял прямо за машиной Че.. впереди километр пустой дороги – мы стартуем, я догоняю его, начинаю обходить по правой полосе, обгоняю и успеваю вписаться в левый ряд перед ним т.к. впереди по правому ряду я уже догонял фуру! Это был один из самых волнительных моментов ралли! Справедливости ради, стоит отметить, что Че утверждает, что он пропустил меня т.к. было опасно.
С этого момента мы шли на первом месте и удержали его до финиша. Дорога до Умани прошла относительно спокойно. Произошла рокировка за нашими спинами и в зеркале заднего вида я обнаружил белый Корветт Данилы. В Умань мы приехали первыми, но сразу же развернулись и поехали заправляться т.к. к тому моменту израсходовали практически бак бензина. Заправившись поехали искать место чек-поинта в Умани, заодно внося переполох в провинциальный городок!))
Встретившись наконец в Умани на парковке у дендропарка со всеми участниками – мы все единогласно приняли решение перенести чек-поинт к ресторану Поплавского (где-то + 40-50 км по трассе) и там заодно подкрепиться!
До Поплавского доехали хорошо, красиво обгоняя и пропуская друг друга с мустангами!))
Приехав к Поплавскому – о чудо! Мы обнаружили заправку с 98 бензином! Естественнно, мы заправляемся под завязку т.к. по нашей тактике нам нельзя больше останавливаться для дозаправки на самом важном этапе до Одессы, чтобы не уступить лидерство! Вообще тактика использования пит-стопов для дозаправки играет чуть-ли не решающую роль (при приблизительном равентсве авто по мощности, уровню мастерства водителей и т.д.) для результата, особенно на коротких пробегах (усек я это еще по Gumball3000). Что кстати и подтвердилось в дальнейшем…
Итак у Поплавского мы очень душевно посидели, покушали, посмеялись – у всех были горящие глаза и улыбки на лицах!! Небольшой отдых перед последним самым “гоночным” этапом!
От Поплавского мы не выезжали, а выстреливали на трассу! Весь персонал ресторанов и заправок выбежал смотреть на это зрелище!!!
Проехав пару километров я снова обнаружил в зеркале заднего вида свирепые ксеноновые глаза… кого бы вы подумали…? Конечно же вайпера Че Гевары!
Вот здесь уже была полная концентрация, моя левая рука постоянно нажимала на рычаг дальнего света разгоняя левую полосу и предупреждая правую, чтобы не высовывались! Средняя скорость на этом участке последнего этапа была 250-260 , как только выдавалась прямая я пытался оторваться от вайпера Че, но он мужественно держался! В какой-то момент я заметил, что дуэт лидеров изменился на трио!!! – Андрей на чарджере СРТ8 сидит на хвосте у вайпера Че Гевары!! Вот это да!!
На одном из отрезков я разгоняюсь до 308 км/ч! Остается километров 150 до финиша когда мне наконец удается оторваться от вайпера Че и чарджера Андрея!
Мы едем по участку трассы без разделительного отбойника посередине, вместо этого там свободная полоса. Это позволяет мне увеличивать преимущество от преследователей.
И тут началась полоса встреч с ГАИ! Стоит отметить, что до этого тоже нам попадались посты ГАИ, но они либо не успевали на нас среагировать либо же стояли раскрыв рты))) итак, меня пытаются остановить первый раз – я пролетаю мимо, второй раз – та же история!!!
Осталось километров сто до финиша… в этот момент я бросаю взгляд на датчик топлива – и с ужасом обнаруживаю, что у меня осталось около 10 литров топлива!... посоветовавшись со штурманом – принимаем решение пробовать дотянуть на этом запасе, благо отрыв создали, а в случае атак преследователей пытаться удержать первое место. перехожу на 6-ю передачу – скорость 140 км/ч.. после 300 кажется, что мы стоим! Тем не менее мы движемся вперед, пока в одиночестве.. начинает смеркаться..
80 км до финиша.. 70… 60… 50… 40… 30…20… совсем скоро финиш… и в этот момент вижу сзади себя Чарджер СРТ8 Андрея!!!! Ничего себе!!! Узнал его сразу т.к. у него светила только одна фара.. и вот этот одноглазый монстр у нас на хвосте за 20 км до финиша при последних литрах бензина в Апельсинчике!...
Едем в левой полосе первыми используя наличие трафика в правой полосе… проезжаем лиман, остается меньше 10 км до финиша.. я выезжаю на встречную пытаясь оторваться от Чарджера и не попасть в тянучку перед постом ГАИ!! Гаишники выскакивают прямо на дорогу, машут мне какими-то светящимися палочками, свистят – в-общем ведут себя крайне подозрительно!))) один из наиболее ретивых становится прямо на мою полосу, чтобы не пропустить нас на первое место! я ему моргаю, мол, отойди, а то сейчас наеду тебе на ногу и испорчу тебе туфли! И вообще я занят – меня там девушки на финише из РедБулла ждут! Короче, отпрыгнул он в последний момент! В зеркало заднего вида вижу, что снаряжается погоня!!! О, это уже действительно похоже на Gumball3000 образца прошлого года!!!
9… 8… 7… 6… 5…4…3 км до финиша.. на хвосте Чарджер, за ним менты в погоне за нами, впереди ….. впереди упираемся в пробку! Fuck that!!! Пробка стоит намертво, вылезаем из машин – видим, что впереди что-то произошло – метрах в ста впереди куча ментовских машин, которые ПОЛНОСТЬЮ заблокировали дорогу, сирены и т.д. мы сначали подумали мож авария какая-то.. но чутье мне подсказывает – это нас так встречают празднично!!!
В этот момент, вижу БЕГУЩИХ Гаишников которые подбегая к Апельсинчику начинают истерично вопить – “Чья это машина?????”. – “Моя…”. По его взгляду понимаю, что это я ему чуть на ногу не наехал!)))
В-общем, меня в правый ряд, весь трафик пропускают… стою я в окружении четырех ментовских машин с мигалками – кайф!!! Знакомиться с хрустящими бумажками не хотят – поэтому пишем протокол! На это уходит минут десять не меньше.. я сижу и размышляю – хватит ли мне созданного преимущества или меня все обгоняют сейчас пока я подписываю протокол… закончив с писаниной, выслушав от мента, что он 15 лет на дороге стоит, но ТАКОГО еще не видел – я выбегаю из милицейской машины – и вижу…. Вижу Андрея на Чарджере, который ехал за мной когда меня приняли и который остался ждать пока меня не отпустят!!! Вот это да!!! Настоящий джентльменский поступок.. нет слов..
мы возвращаемся в исходные позиции, стартуем, проезжаем последние три километра.. вот он финиш!!! На финише мы первые, значит нам хватило созданного задела чтобы победить, несмотря на 10-минутную задержку!!!
Выходим из машин – к нам подбегают девочки из РедБулла, я благодарю Андрея за его поступок, мы обнимаемся все вместе и уставшие, но счастливые делимся впечатлениями об этом приключении!!! Наши эмоции в тот момент Одним словом? – нет такого слова!
Связываемся с оргом по телефону, говорим, что мы финишировали, узнаем, что у Че Гевары закончился бензин и он заглох, что КОСС сломался и т.д. третьим приезжает Данила, пролетев мимо нас, потом сдает назад! И Вот он - полный комплект призеров!
После этого был проезд по Одессе, размещение в отеле, ну очень душевная пати в лаунж-баре и на диско, шампанское из кубка и т.д.!!! На следующий день завтрак, проезд (ООООчень громкий и яркий) по Одессе, фотосессия на Дерибасовской, и путь обратно в Киев красивой колонной! В Киеве нас тоже встречали! Все очень устали, но очень довольны!!!
В завершении, хочется сказать спасибо Славе-организатору за то что воплотил великолепную идею в жизнь, спасибо Андрею за его джентльменство, спасибо Че Геваре за интереснейшее соперничество, спасибо Кириллу за то что был с нами и за то что есть DetroitClan, спасибо Наташе и Саше на великолепном белом Мустанге за то что были украшением нашей компании, спасибо KOSS”у за то что мужественно преодолел свалившиеся на него проблемы по ходу ралли, спасибо Даниле за его помощь Че Геваре, спасибо моему штурману Андрею и Апельсинчику, который был надежен и быстр))..

П.С. Когда мы возвращались в Киев мой друг и штурман Андрей сказал “- Ты знаешь - это был один из самых лучших и интересных дней в моей жизни!”….

_________________
________________________________________
http://www.youtube.com/user/ItsArtemy


Последний раз редактировалось Artemiy 27 окт 2008, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 20:06 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Artemiy писал(а):
спасибо Даниле за его помощь Че Геваре, спасибо моему штурману Андрею и Апельсинчику, который был надежен и быстр))

1. Данила, спасибо за помощь
2. Артемий, спасибо за соперничество и отчет.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:17
Сообщения: 39
8-) ОЧЕНЬ КРУТО.. ЧТО В ПРОТОКОЛЕ АРТЕМИЙ )))))) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Artemiy
Отличный отчет, спасибо! Было интересно читать!
Artemiy писал(а):
Мы едем по участку трассы без разделительного отбойника посередине, вместо этого там свободная полоса. Это позволяет мне увеличивать преимущество от преследователей

Блин, только перечитывая второй раз я увидел этот момент. Так вот, значит, как вам удалось оторваться! Снимаю шляпу - для этого нужно было иметь железные яйца... ээээ, то есть нервы: там на этой центральной полосе было грязно, кое-где выбоины и вообще, собственно, неизвестно было ни что еще там может лежать, ни шансы выезда навстречу еще одного джигита. В общем, мы старались без крайней нужды туда не выезжать... Но действительно, выиграть на этом участке времени можно было изрядно!!! Респект!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 06:42
Сообщения: 78
Откуда: Волгоград
эх жаль неожидано объявили а то я бы приехал поглядеть
ну теперь думаю на майские вырваться
надеюсь к комунить на хвост упасть ))

_________________
САЙТ О MUSCLE CARS

СООБЩЕСТВО MUSCLE CARS В ЖЖ

ася: 290-771-927
тел: 8 927 534 11 40
маил: demidi@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 10:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
не, МУЖИКИ !!! :)
я-б не смог на той трассе держать 260кмвчас :)
не от того что моя машинко не смогла-бы - а просто у меня не настолько "железные яйца" :lol: ...

РЕСПЕКТ Вам !!!

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты участников Grand Challenge 2008
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:17
Сообщения: 39
Вопрос к самым продвинутым.. может ли ГАИ завернуть всю колонну, в каких случаях и на каких основаниях?
второе: обычно ралли и пробеги регистрируют в ГАИ, но я так понимаю такие вещи не разрешат . дабы они провоцируют аварийность... получается что эти гонки всегда будут пиратскими!?? хОТЯ в этом вся соль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.