Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

5 июня - Кировоград! 402 метра
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=6&t=3079
Страница 1 из 1

Автор:  mr_Capone [ 27 май 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  5 июня - Кировоград! 402 метра

Просто публикую:

КИРОВОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОЮЗ АВТОМОБИЛИСТОВ при поддержке Всеукраинского Союза Защиты Прав Водителей, Всеукраинской Федерации Дрэг и Стрит Рейсинга(УФДР), проводят Соревнования по Дрэг Рейсингу « 5 » июня 2010 года.
Соревнования проводятся в соответствии с Международным спортивным кодексом ФИА(МСК), Национальным кодексом УФДР(НСК) и приложениями к нему и настоящим Регламентом, утвержденным УФДР и приложениями к нему.
Все водители, участники, официальные лица, представители прессы, и все другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнований действуют в соответствии с требованиями НСК, другими регламентирующими документами УФДР и настоящим Регламентом.
Тип соревнований: drag-racing standart

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Окончание приёма заявок 05.06.2010
Административная проверка 05.06.2010 - 9.00
Предстартовый технический и медицинский контроль 05.06.2010 – 11.00
Инструктаж; Тренировочные заезды 05.06.2010 – 11.45
Торжественное открытие 05.06.2010 - 12.00
Квалификация - 12.00 (2 или 3 попытки в зависимости от количества участников)
Окончание квалификации - 14.30
Полуфинальные заезды 05.06.2010 – 15.00
Финальные заезды 05.06.2010 – 17.00
Награждение победителей 05.06.2010 – 18.00
Закрытие соревнований 05.06.2010 – 18.30

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Трасса соревнований – взлетно-посадочная полоса военного аэродрома с.Канатово, длина трассы – 2800 метров: разгон –402,33 метра, торможение – 850 метров, ширина трассы – 50 метров. Покрытие трассы – бетонные плиты.

ДОПУЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
К участию в соревновании допускаются автомобили в следующих категориях:
Категория I – STREET, Категория ІI – SPORT:
STREET
Классы автомобилей:
1 класс – объем двигателей до 2000 куб см – Street Light
2 класс – объем двигателей до 3500 куб см – Fast Street А
3 класс – объем двигателя свыше 3500 куб см – Unlimited Street
Объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов:
Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7
Двигатель оборудованный
- механическим компрессором – 1.3
- системой впрыска N2O – 1.5
Двигатель с турбонаддувом – 1.6
Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) – 1.7
Коэффициент на полный привод – 1,2
За 2 любые доработки коэффициент – 2

SPORT– легковые автомобили, подготовленные в соответствие техническим требованиям УФДР и Е.Т. (временем прохождения) больше 10с(1\4мили)
Классы автомобилей:
1 класс - N/A FWD – класс переднеприводных автомобилей с атмосферным двигателем
2 класс – N/A RWD – класс заднеприводных автомобилей с атмосферным двигателем
3 класс – Turbo FWD – автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности
4 класс – Turbo RWD – автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности
5 класс – Turbo AWD – автомобили с полным приводом, двигатели которых оснащены усилителем мощности

Окончательное решение о постановке учасника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.
На одном автомобиле в этапе участвует только один пилот. Участник не имеет права на этом же автомобиле участвовать в Категории Стрит и наоборот. Право на переход в другой класс имеют только пилоты занявшие 1место в своем классе (если их время позволяет перейти в заявленный класс и\или там есть место).

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Тип соревнований с хронометражем “DRAG RACING STANDART”(DRS)
Комплектование квалификационных заездов.
Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке по классам, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПО ОДНОМУ/ПАРНО).
В квалификационной и финальной сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Водителей не выполнил условия формирования заезда (п. 3.1), либо при нечётном числе зарегистрированных Водителей.
Организатор объявляет состав каждого заезда финальной серии с указанием номеров заездов. При этом заезды могут быть последовательными для одного класса, либо с чередованием классов.
По решению Руководителя гонки в случае явных технических проблем возможен повторный квалификационный старт.
Квалификационный отбор:
По результатам квалификационных заездов для дальнейшего участия в соревнованиях отбирается по 8/4 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе. Число участников для дальнейшего участия в соревнованиях определяется Организаторами. При отказе любого из этих Водителей от дальнейшего участия на вакантные места приглашаются обладатели 9-го и т.д. результатов квалификации.
Комплектование зачетных заездов.
В зачётных заездах стартуют автомобили ТОЛЬКО одного класса.
Комплектование зачётных заездов 1/4 финала проводится отбором 8-ми Водителей прошедших квалификацию с минимальным временем.
При 4 (четырех) и менее заявленных Участниках соревнований в классе, 1/4 финала не проводиться.
Комплектование зачётных заездов 1/2 финала производится отбором 4 Водителей, прошедших 1/4 финала с минимальным временем в классе.
Комплектование заезда в 1/2 финала происходит следующим образом:
 Водитель, показавший лучшее время в 1/4 финала стартует с участником,
показавшим 4-ый результат.
 Водитель, показавший 2-ой результат в 1/4 финала, стартует с участником,
показавшим 3-ий результат.
При 3 (трех) заявленных Участниках соревнований в классе, в 1/2 финала Водитель, показавший лучшее время в квалификации не участвует, а сразу переходит в финал. Или применяется Круговая система.
При двух Водителях 1/2 финала не проводиться. Водители сразу выходят в финал для разыгрывания 1-ого и 2-ого места.
Водители не прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 3-ие и 4-ое место, по принципу «до ОДНОЙ победы», одного из участников.
Водители прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 1-ие и 2-ое место, по принципу «до ДВУХ побед», одного из участников.

NB!!!!НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАЛЬСТАРТОМ!!!!

Заявочный взнос установлен:
СТРИТ:
ДО 2,0 - 200 ГРН
ДО 3,5 - 300 ГРН
АНЛИМ - 400 ГРН
СПОРТ:
АТМО FWD - 250 ГРН
АТМО RWD - 250 ГРН
ТУРБО FWD - 300 ГРН
ТУРБО RWD - 300 ГРН
ТУРБО AWD - 450 ГРН

ВНИМАНИЕ!!! Призовой фонд будет сформирован из стартовых взносов участников и разделен между 1,2,3 местом!
по всем вопросам связанным с проездом, проживанием, питанием, призовыми и стартовыми взносами звонить по тел. 0667087132- Юрий

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Автор:  K.O.S.S. [ 07 июн 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра

Был я и Саша АКс из Харькова на Корветте Z06, он же и взял главный кубок мероприятия. Корветт тулит - порадовал одногорожан заездами с места на 402 метра, а также с 130 - 300 км/час с мотоциклами. Еще удивила Нива в классическом кузове, внешне самая обычная, которая показала около 13 сек!!! Тоже из Харькова. Вообще Харьковская бригада взяла больше всех кубков во всех классах :))) Трасса отличная, так что в следующий раз милости просим. Работала телеметрия, без глюков.
П.С. меня выбила бешеная ОКА, которая проехала 12,8 и еще пару творений отечественного автопрома, квлючая Запорожец. В моем классе Мустанг и старенькая БМВ М5 были единственными иномарками :)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  che_guevara [ 08 июн 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра

K.O.S.S. писал(а):
Был я и Саша АКс из Харькова на Корветте Z06, он же и взял главный кубок мероприятия. Корветт тулит - порадовал одногорожан заездами с места на 402 метра, а также с 130 - 300 км/час с мотоциклами. Еще удивила Нива в классическом кузове, внешне самая обычная, которая показала около 13 сек!!! Тоже из Харькова. Вообще Харьковская бригада взяла больше всех кубков во всех классах :))) Трасса отличная, так что в следующий раз милости просим. Работала телеметрия, без глюков.
П.С. меня выбила бешеная ОКА, которая проехала 12,8 и еще пару творений отечественного автопрома, квлючая Запорожец. В моем классе Мустанг и старенькая БМВ М5 были единственными иномарками :)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


короче, не одной машины выезжающей из 10?

Автор:  K.O.S.S. [ 08 июн 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра

Ну на это и не надеялся никто. Все таки масштабы не те. Плюс погода все время угрожала дождем, многие просто не приехали. Кто из владельцев 10 сек машин поедет в Кировоград? :)
Трасса кстати вполне может подойти для гонок на милю, только ехать туда лучше на автовозе.

Автор:  DRUCHOK [ 09 июн 2010, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра

Я начинал гонять еще в Компаниевке,Кировоградской области.И Кировоград всегда был Меккой мотоспорта.Я думаю,многие старожилы помнят такие фамилии как Костыря,Босонченко,Осниговский.Николаев.Трассы у нас прям созданы для гонок:)))А чего стоят Гонки на выживание,к сожалению умершие в 2002 году:(((

Автор:  K.O.S.S. [ 09 июн 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра

Druchok писал(а):
И Кировоград всегда был Меккой мотоспорта.

+1 и сейчас не отстает

Druchok писал(а):
А чего стоят Гонки на выживание,к сожалению умершие в 2002 году:(((

Это было нечто... :drinks:

Автор:  DRUCHOK [ 09 июн 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра

КОСС-можно Ваш телефончик в личку?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/