Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
5 июня - Кировоград! 402 метра http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=6&t=3079 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mr_Capone [ 27 май 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | 5 июня - Кировоград! 402 метра |
Просто публикую: КИРОВОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОЮЗ АВТОМОБИЛИСТОВ при поддержке Всеукраинского Союза Защиты Прав Водителей, Всеукраинской Федерации Дрэг и Стрит Рейсинга(УФДР), проводят Соревнования по Дрэг Рейсингу « 5 » июня 2010 года. Соревнования проводятся в соответствии с Международным спортивным кодексом ФИА(МСК), Национальным кодексом УФДР(НСК) и приложениями к нему и настоящим Регламентом, утвержденным УФДР и приложениями к нему. Все водители, участники, официальные лица, представители прессы, и все другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнований действуют в соответствии с требованиями НСК, другими регламентирующими документами УФДР и настоящим Регламентом. Тип соревнований: drag-racing standart ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ Окончание приёма заявок 05.06.2010 Административная проверка 05.06.2010 - 9.00 Предстартовый технический и медицинский контроль 05.06.2010 – 11.00 Инструктаж; Тренировочные заезды 05.06.2010 – 11.45 Торжественное открытие 05.06.2010 - 12.00 Квалификация - 12.00 (2 или 3 попытки в зависимости от количества участников) Окончание квалификации - 14.30 Полуфинальные заезды 05.06.2010 – 15.00 Финальные заезды 05.06.2010 – 17.00 Награждение победителей 05.06.2010 – 18.00 Закрытие соревнований 05.06.2010 – 18.30 ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ Трасса соревнований – взлетно-посадочная полоса военного аэродрома с.Канатово, длина трассы – 2800 метров: разгон –402,33 метра, торможение – 850 метров, ширина трассы – 50 метров. Покрытие трассы – бетонные плиты. ДОПУЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ К участию в соревновании допускаются автомобили в следующих категориях: Категория I – STREET, Категория ІI – SPORT: STREET Классы автомобилей: 1 класс – объем двигателей до 2000 куб см – Street Light 2 класс – объем двигателей до 3500 куб см – Fast Street А 3 класс – объем двигателя свыше 3500 куб см – Unlimited Street Объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов: Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7 Двигатель оборудованный - механическим компрессором – 1.3 - системой впрыска N2O – 1.5 Двигатель с турбонаддувом – 1.6 Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) – 1.7 Коэффициент на полный привод – 1,2 За 2 любые доработки коэффициент – 2 SPORT– легковые автомобили, подготовленные в соответствие техническим требованиям УФДР и Е.Т. (временем прохождения) больше 10с(1\4мили) Классы автомобилей: 1 класс - N/A FWD – класс переднеприводных автомобилей с атмосферным двигателем 2 класс – N/A RWD – класс заднеприводных автомобилей с атмосферным двигателем 3 класс – Turbo FWD – автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности 4 класс – Turbo RWD – автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности 5 класс – Turbo AWD – автомобили с полным приводом, двигатели которых оснащены усилителем мощности Окончательное решение о постановке учасника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований. На одном автомобиле в этапе участвует только один пилот. Участник не имеет права на этом же автомобиле участвовать в Категории Стрит и наоборот. Право на переход в другой класс имеют только пилоты занявшие 1место в своем классе (если их время позволяет перейти в заявленный класс и\или там есть место). ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ Тип соревнований с хронометражем “DRAG RACING STANDART”(DRS) Комплектование квалификационных заездов. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке по классам, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПО ОДНОМУ/ПАРНО). В квалификационной и финальной сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Водителей не выполнил условия формирования заезда (п. 3.1), либо при нечётном числе зарегистрированных Водителей. Организатор объявляет состав каждого заезда финальной серии с указанием номеров заездов. При этом заезды могут быть последовательными для одного класса, либо с чередованием классов. По решению Руководителя гонки в случае явных технических проблем возможен повторный квалификационный старт. Квалификационный отбор: По результатам квалификационных заездов для дальнейшего участия в соревнованиях отбирается по 8/4 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе. Число участников для дальнейшего участия в соревнованиях определяется Организаторами. При отказе любого из этих Водителей от дальнейшего участия на вакантные места приглашаются обладатели 9-го и т.д. результатов квалификации. Комплектование зачетных заездов. В зачётных заездах стартуют автомобили ТОЛЬКО одного класса. Комплектование зачётных заездов 1/4 финала проводится отбором 8-ми Водителей прошедших квалификацию с минимальным временем. При 4 (четырех) и менее заявленных Участниках соревнований в классе, 1/4 финала не проводиться. Комплектование зачётных заездов 1/2 финала производится отбором 4 Водителей, прошедших 1/4 финала с минимальным временем в классе. Комплектование заезда в 1/2 финала происходит следующим образом: Водитель, показавший лучшее время в 1/4 финала стартует с участником, показавшим 4-ый результат. Водитель, показавший 2-ой результат в 1/4 финала, стартует с участником, показавшим 3-ий результат. При 3 (трех) заявленных Участниках соревнований в классе, в 1/2 финала Водитель, показавший лучшее время в квалификации не участвует, а сразу переходит в финал. Или применяется Круговая система. При двух Водителях 1/2 финала не проводиться. Водители сразу выходят в финал для разыгрывания 1-ого и 2-ого места. Водители не прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 3-ие и 4-ое место, по принципу «до ОДНОЙ победы», одного из участников. Водители прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 1-ие и 2-ое место, по принципу «до ДВУХ побед», одного из участников. NB!!!!НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАЛЬСТАРТОМ!!!! Заявочный взнос установлен: СТРИТ: ДО 2,0 - 200 ГРН ДО 3,5 - 300 ГРН АНЛИМ - 400 ГРН СПОРТ: АТМО FWD - 250 ГРН АТМО RWD - 250 ГРН ТУРБО FWD - 300 ГРН ТУРБО RWD - 300 ГРН ТУРБО AWD - 450 ГРН ВНИМАНИЕ!!! Призовой фонд будет сформирован из стартовых взносов участников и разделен между 1,2,3 местом! по всем вопросам связанным с проездом, проживанием, питанием, призовыми и стартовыми взносами звонить по тел. 0667087132- Юрий ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! |
Автор: | K.O.S.S. [ 07 июн 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра |
Был я и Саша АКс из Харькова на Корветте Z06, он же и взял главный кубок мероприятия. Корветт тулит - порадовал одногорожан заездами с места на 402 метра, а также с 130 - 300 км/час с мотоциклами. Еще удивила Нива в классическом кузове, внешне самая обычная, которая показала около 13 сек!!! Тоже из Харькова. Вообще Харьковская бригада взяла больше всех кубков во всех классах ![]() П.С. меня выбила бешеная ОКА, которая проехала 12,8 и еще пару творений отечественного автопрома, квлючая Запорожец. В моем классе Мустанг и старенькая БМВ М5 были единственными иномарками ![]() ![]() ![]() |
Автор: | che_guevara [ 08 июн 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра |
K.O.S.S. писал(а): Был я и Саша АКс из Харькова на Корветте Z06, он же и взял главный кубок мероприятия. Корветт тулит - порадовал одногорожан заездами с места на 402 метра, а также с 130 - 300 км/час с мотоциклами. Еще удивила Нива в классическом кузове, внешне самая обычная, которая показала около 13 сек!!! Тоже из Харькова. Вообще Харьковская бригада взяла больше всех кубков во всех классах ![]() П.С. меня выбила бешеная ОКА, которая проехала 12,8 и еще пару творений отечественного автопрома, квлючая Запорожец. В моем классе Мустанг и старенькая БМВ М5 были единственными иномарками ![]() ![]() ![]() короче, не одной машины выезжающей из 10? |
Автор: | K.O.S.S. [ 08 июн 2010, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра |
Ну на это и не надеялся никто. Все таки масштабы не те. Плюс погода все время угрожала дождем, многие просто не приехали. Кто из владельцев 10 сек машин поедет в Кировоград? ![]() Трасса кстати вполне может подойти для гонок на милю, только ехать туда лучше на автовозе. |
Автор: | DRUCHOK [ 09 июн 2010, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра |
Я начинал гонять еще в Компаниевке,Кировоградской области.И Кировоград всегда был Меккой мотоспорта.Я думаю,многие старожилы помнят такие фамилии как Костыря,Босонченко,Осниговский.Николаев.Трассы у нас прям созданы для гонок:)))А чего стоят Гонки на выживание,к сожалению умершие в 2002 году:((( |
Автор: | K.O.S.S. [ 09 июн 2010, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра |
Druchok писал(а): И Кировоград всегда был Меккой мотоспорта. +1 и сейчас не отстает Druchok писал(а): А чего стоят Гонки на выживание,к сожалению умершие в 2002 году:((( Это было нечто... ![]() |
Автор: | DRUCHOK [ 09 июн 2010, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 июня - Кировоград! 402 метра |
КОСС-можно Ваш телефончик в личку? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |