Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 апр 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
С некоторым опозданием, но всё же открылся сезон официального драга в Киеве на автодроме "Чайка". 26 июня прошли первые "четверговые" свободные заезды, а в субботу 28 июня - первый этап Кубка Украины по дрэг-рейсингу, организованный ФАУ и Комитетом по гонкам на ускорение.

За исключением задержки начала заездов по техническим причинам, организация мероприятия была на довольно высоком уровне. Особенно порадовал новый формат квалификации - машины стартуют по одной, что исключает постоянно практиковавшиеся в прошлом году "гонки на квалификации" и споры типа "а я хочу стартовать только вот с этим!". По результатам предварительных заездов выяснилось, что в некоторых классах имеется недобор участников, а вот "Street AWD-Turbo" представлен аж 14 автомобилями (из которых только 4 могут пройти в полуфинал). Поэтому некоторые классы были объединены, в частности "Street RWD" + "Street AWD", а также "Pro FWD" + "Pro FWD-Turbo". Кстати, про классы: огромнейший респект авторам регламента за то, что отказались от малополезной схемы разделения по объему двигателя. В этом сезоне классы отличаются по типу привода (передний, задний, полный) и по наличию/отсутствию усилителей мощности (то есть турбо/бловера/нитроса). Это сделало соревнования гораздо любопытнее, а заодно избавило от наблюдения за "младшими" классами, где всё равно гонки весьма относительно интересны...

Какие впечатления?
Во-первых, серьезно вырос уровень участвующих машин - если в прошлом году 12-ти секунд хватало для почти гарантированного попадания в призовую тройку в любом классе, то в этом сезоне очень многие гонщики вышли из 12 секунд (а в AWD-T-классах даже 11.5 сек - многовато для достойного выступления!).
Во-вторых, практически полностью изчезли представители российско-украинского автопрома: например, из более чем 40 машин на 1-м этапе только двое гостей из Сум привезли заряженные "Лады". Самым популярным авто этапа, безусловно, стал Lancer Evo VII/VIII/IX.
В-третьих, несмотря на продолжающееся засилие "японцев", хотя бы их состав стал существенно разнообразнее. Приятно было видеть на стрипе все три последних поколения Skyline (причем белый R34 был не просто в версии GT-R, но еще и редкостной модификации V.Spec II Nur), Toyota Supra и интересные турбированные BMW.

Честь "Детройт-Клана" на дрэге отстаивал один che_guevara, но сделал это весьма убедительно. Приехал на этап он вновь на стоковом бобике-SRT8, а уехал с кубком за первое место в атмосферном классе "Street RWD/AWD". Впрочем, Сергей пообещал на ближайших покатушках (вероятно, в четверг - если дождя не будет:)) устроить торжественную презентацию своего 850-сильного турбированного Dodge Viper. На этом заднеприводном монстре Сергею еще предстоит научиться ездить, но потенциально он является одной из быстрейших машин в стране. Пока же зрителей и даже участников удивлял Grand Cherokee SRT8 - огромный джип с аэродинамикой кирпича, вообще без каких-либо изменений в стоковой конструкции под управлением che_guevara показал лучшее время на квотере 13.259 секунды!

Что касается других классов, то сильно удивили машины в зачете Street RWD-T. Бескомпромиссная борьба синего Skyline GT-S (R33) и черного Mercedes-AMG E55 (*задумчиво*: или мерин боролся с чёрной супрой? Блин, не помню уже...) завершилась победой немецкой машины, гораздо более тяжелой и "стритовой". Причем оба гонщика показывали времена на уровне низких 12-секундных, что является отличным результатом для заднего привода (по украинским, конечно, меркам:)).
Однако, самая суровая борьба развернулась в топовых Street AWD-T, Pro AWD-T и Outlaw, куда и попали многочисленные Evo и WRX. По итогам заездов все три первых места в этих классах выиграл Сергей Билык на своем WRX. Второе место в Outlaw и Pro AWD-T занял Дима Филин (синий Evo VII) - объективно его машина существенно быстрее WRX'а, но... карма есть карма :? Потому как иначе результат их заездов я объяснить не могу... Третье место в Outlaw досталось гостю из Одессы на том самом Skyline GT-R V.Spec II Nur. А в Street/Pro AWD-T оба третьих места собрал себе Андрей Семеновский на красном "эво 8", построенном Filin Motorsport. Для Андрея этот этап стал дебютом в Кубке Украины, так что третьи места в компании столь заслуженных гонщиков - это отличный старт! Все перечисленные в этом абзаце гонщики демонстрировали в заездах ET ("чистое время") порядка 11.2-11.45 секунд, причем с высокой стабильностью.

В тот же день, но с утра, на мототреке "Чайки" собрались дрифтеры из федерации D1 UDF на первый этап своего чемпионата. Заглянув к ним "на огонек", я был приятно удивлён присутствием машины российской команды CHE Drift Team. После недолгого поиска я нашел пилота - TimonCHE, которого знаю по форуму фридомкарз. Дело в том, что у Тимона, кроме боевого дрифтового Nissan 200SX, имеется неслабый парк американских автомобилей (http://www.drive2.ru/users/timonche/), в том числе - эпический Dodge Challenger 1970 года! Было приятно девиртуализироваться с г-ном Кошарным, тем более в Киеве =)

Ниже - галерея фотографий с мероприятия.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Часть номер раз


Вложения:
Комментарий к файлу: Burnout
chaika10.jpg
chaika10.jpg [ 98.95 КБ | Просмотров: 5206 ]
chaika9.jpg
chaika9.jpg [ 97 КБ | Просмотров: 5202 ]
chaika8.jpg
chaika8.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 5197 ]
Комментарий к файлу: SRT8,
chaika7.jpg
chaika7.jpg [ 76.67 КБ | Просмотров: 5193 ]
chaika6.jpg
chaika6.jpg [ 119.51 КБ | Просмотров: 5195 ]
Комментарий к файлу: TimonCHE
chaika5.jpg
chaika5.jpg [ 130.28 КБ | Просмотров: 5194 ]
chaika4.jpg
chaika4.jpg [ 89.89 КБ | Просмотров: 5190 ]
chaika3.jpg
chaika3.jpg [ 105.49 КБ | Просмотров: 5192 ]
chaika2.jpg
chaika2.jpg [ 57.16 КБ | Просмотров: 5181 ]
chaika1.jpg
chaika1.jpg [ 108.4 КБ | Просмотров: 5174 ]

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Часть номер два


Вложения:
Комментарий к файлу: SRT8
chaika20.jpg
chaika20.jpg [ 120.2 КБ | Просмотров: 5176 ]
chaika19.jpg
chaika19.jpg [ 152.8 КБ | Просмотров: 5179 ]
chaika18.jpg
chaika18.jpg [ 120.4 КБ | Просмотров: 5170 ]
chaika17.jpg
chaika17.jpg [ 100.75 КБ | Просмотров: 5168 ]
chaika16.jpg
chaika16.jpg [ 105.04 КБ | Просмотров: 5170 ]
chaika15.jpg
chaika15.jpg [ 115.53 КБ | Просмотров: 5165 ]
chaika14.jpg
chaika14.jpg [ 90.08 КБ | Просмотров: 5163 ]
chaika13.jpg
chaika13.jpg [ 126.31 КБ | Просмотров: 5163 ]
chaika12.jpg
chaika12.jpg [ 101.1 КБ | Просмотров: 5160 ]
Комментарий к файлу: Supra
chaika11.jpg
chaika11.jpg [ 124.65 КБ | Просмотров: 5159 ]

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Часть номер три


Вложения:
chaika27.jpg
chaika27.jpg [ 108.16 КБ | Просмотров: 5155 ]
chaika26.jpg
chaika26.jpg [ 111.08 КБ | Просмотров: 5161 ]
chaika25.jpg
chaika25.jpg [ 55.39 КБ | Просмотров: 5152 ]
Комментарий к файлу: TimonCHE
chaika24.jpg
chaika24.jpg [ 113.03 КБ | Просмотров: 5150 ]
chaika23.jpg
chaika23.jpg [ 109.88 КБ | Просмотров: 5144 ]
Комментарий к файлу: Corvette C6,
chaika22.jpg
chaika22.jpg [ 120.92 КБ | Просмотров: 5145 ]
chaika21.jpg
chaika21.jpg [ 106.87 КБ | Просмотров: 5147 ]

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 10:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
Ремонт Жигулятора - зачотный! Ржунимагу! :mrgreen:
TimonCHE - боевую машину с прицепом - ф топку :arrow: , его джип Доджик - к нам в клуб :)

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Нашел еще фотки с награждения =)


Вложения:
DSC_2791.jpg
DSC_2791.jpg [ 130.52 КБ | Просмотров: 4998 ]
DSC_2801.jpg
DSC_2801.jpg [ 141.82 КБ | Просмотров: 5001 ]

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.