Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Изображение

20 июня в Луцке состоялся 2-й этап "альтернативного" чемпионата Украины по дрэг-рейсингу (альтернативный он потому, что к ФАУ не имеет никакого отношения и, следовательно, официального статуса тоже). Тем не менее, было очень весело, интересно и (что совсем удивительно) - с организационной точки зрения тоже всё оказалось на высоте. Единственный "низачот" за то, что до сих пор не опубликованы нигде (например, на сайте организаторов или на форуме клуба 300+ hp) официальные результаты соревнований...

Я приехал туда вместе с моими друзьями, Денисом и Димой из компании ATG (http://www.atg.ua). Так как ATG занимаются, в первую очередь, машинами концерна VAG, то и "боевой конь" был соответствующий - редкостная Audi RS4, которых официально в Украине зарегистрировано всего три штуки. В итоге, увы, никакой награды нам не досталось: машина попадала только в класс Unlimited Drag, где заняла четвертое место со временем квотера 13.1 секунды. Победителем же в этом классе стал еще один киевлянин, товарищ Bilyk WRX на своем 550-сильном субарике.

В младших классах боролись многочисленные ВАЗы, "Таврии" и Daewoo - парочка машин такого рода среди драговых аппаратов была весьма достойной (харьковская турбо-"восьмёрка" и еще одна 2108 запорожских Magic of Speed), но всё это совсем не те автомобили, про которые интересно рассказывать на этом форуме.
Для Detroit Clan героем стал che_guevara: приехав ради этого мероприятия в Луцк на своем Jeep Grand Cherokee SRT8, он стартовал в классе Unlimited Street. То есть никаких ограничений на объем двигателя и тип привода, но допустим только минимум переделок относительно серийного состояния. В данном случае никакого тюнинга машины не проводилось вовсе, что не помешало Сергею занять первое место в этом, самом престижном среди "стоковых", классе! Лучшее время прохождения трассы - 13.6 секунды, что является отличным результатом для тяжелого полноприводного Jeep.

Поздравляем нашего соклубника с победой! Надеюсь, в дальнейшем на 402-метровых дистанциях Украины будет появляться всё больше достойных американских машин: по крайней мере, клуб должен приложить для этого все усилия =)

А теперь небольшая фотогалерея:


Вложения:
che9.jpg
che9.jpg [ 110.69 КБ | Просмотров: 5234 ]
che8.jpg
che8.jpg [ 115.51 КБ | Просмотров: 4843 ]
che7.jpg
che7.jpg [ 72.56 КБ | Просмотров: 4835 ]
Комментарий к файлу: SRT8
che4.jpg
che4.jpg [ 71.9 КБ | Просмотров: 4832 ]
Комментарий к файлу: che_guevara
che5.jpg
che5.jpg [ 109.53 КБ | Просмотров: 4830 ]
Комментарий к файлу: DDD_Xleb (
che6.jpg
che6.jpg [ 75.65 КБ | Просмотров: 4828 ]
che10.jpg
che10.jpg [ 97.19 КБ | Просмотров: 4826 ]
che3.jpg
che3.jpg [ 71.3 КБ | Просмотров: 4818 ]
che2.jpg
che2.jpg [ 92.49 КБ | Просмотров: 4816 ]
Комментарий к файлу: che_guevara
che1.jpg
che1.jpg [ 79.22 КБ | Просмотров: 4814 ]
che12.jpg
che12.jpg [ 141.84 КБ | Просмотров: 4815 ]

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:29 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
ALT-F13, спасибо за фото
В субботу я тоже буду участвовать на Чайке на джипе в классе стрит, потому как и камаро и мустанг еще в процессе тюнинга. Поэтому приходится объезжать соперников на стоковом внедорожнике.
Спасибо ребятам из крайслер за веселый джип :lol:

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
сегодня на чайку на свободные заезды подъехать не хочешь? 90%, что состоятся - если только резко дождь не пойдёт...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 22:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 08:45
Сообщения: 528
Авто: Cadillac Brougham d'Elegance, 1988
А в котором часу на чайке будет в субботу? я бы на Брогхэме подкатил бы :) Хотя интересно было бы мой девилль прогнать :) Асфальт гребёт он очень неплохо :)

_________________
Cadillac - The Standard of the World


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 14:08 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
ATolex писал(а):
А в котором часу на чайке будет в субботу? я бы на Брогхэме подкатил бы :) Хотя интересно было бы мой девилль прогнать :) Асфальт гребёт он очень неплохо :)

регламент
АВТОМОБІЛЬНА ФЕДЕРАЦІЯ УКРАЇНИ
КОМІТЕТ З ГОНОК НА ПРИСКОРЕННЯ
ЧЕМПIОНАТ УКРАЇНИ З ГОНОК НА ПРИСКОРЕННЯ 2008
I ЭТАП ЧЕМПIОНАТУ УКРАЇНИ З ГОНОК НА ПРИСКОРЕННЯ 28.06.2008
До участі у Чемпiонатi допускаються автомобілі, які на день проведення перед стартового контролю відповідають Додатку №1 до даного регламенту в таких залікових групах та відповідних їм класах:

«Стріт» «Про» «Драг»
ПЕРЕДНІЙ ПРИВІД (без підсилювачів потужності) "Стріт FWD" "Про FWD"
ЗАДНІЙ / ПОВНИЙ ПРИВІД (без підсилювачів потужності) "Стріт RWD" "Про RWD"
Передній привід "Стріт FWD-T" "Про FWD-T" Задній привід "Стріт RWD-T" "Про RWD-T" Повний привід "Стріт AWD-T" "Про AWD-T" Кращі 4 "Аутло"

Принцип поділення на класи полягає в диференціації типу приводу.
1) Класи «Стріт FWD» і «Про FWD» - Привід на передню вісь. Виключно атмосферні двигуни без обмеження робочого об'єму. Заборонено використання NOS.
2) Класи «Стріт RWD» і «Про RWD» - Повний привід та привід на задню вісь. Виключно атмосферні двигуни без обмеження робочого об'єму. Заборонено використання NOS.
3) Класи «Стріт FWD-Т», «Про FWD-Т» та «Драг» - Привід на передню вісь. Без обмежень по робочому або приведеному об'єму двигуна. Без обмежень по використанню примусового збагачення паливно-повітряної суміші.
4) Класи «Стріт RWD-Т», «Про RWD-Т» та «Драг» - Привід на задню вісь. Без обмежень по робочому або приведеному об'єму двигуна. Без обмежень по використанню примусового збагачення паливно-повітряної суміші.
5) Класи «Стріт AWD-Т», «Про AWD-Т» та «Драг» - Повний привід. Без обмежень по робочому або приведеному об'єму двигуна. Використанню примусового збагачення паливно-повітряної суміші.
6) Клас «Аутло» - обираються 4 водія, що показали кращі результати у заїздах у всіх залікових групах та відповідних класах.
7) Схема дозаявлення автомобіля у більш високий клас відповідно до пункту 2.6 даного регламенту:

Первинний клас (вимогам якого автомобіль відповідає перш за все) Клас, в один з яких дозволено дозаявити автомобіль
«Стріт FWD» в «Про FWD»
«Стріт RWD» (тільки авто з заднім приводом) в «Про RWD»
«Стріт RWD » (тільки авто з повним приводом) в «Про AWD»
«Стріт FWD-T» в «Про FWD-T»
«Стріт RWD-T» в «Про RWD-T»
«Стріт AWD-T» в «Про AWD-T»


План змагання:

10:00-13:00 – Реестрацiя учасникiв
13:00-16:00 – Пробні та кваліфікаційні заїзди
17:00-19:30 – Фінальні заїзди
______________________________
• Для участі у змаганнях Чемпіонату України з гонок на прискорення водій потрібен мати ліцензію Автомобільної Федерації України на 2008 рік. Вартість 450 грн (за весь рік).
• Для участі у змаганнях Чемпіонату України з гонок на прискорення водій потрібен мати при собі загальнодержавне посвідчення водія.
• Благодійний внесок на розвиток Чемпіонату України з гонок на прискорення складає 250 грн за один клас, обо 500 грн за участь у двох класах.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.