Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 11:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
to: холод

Это форум для владельцев американских машин по этому:
1. квотер в США показатель номер 1 и даже в рекламе и брошюрах о нем пишут и показывают.
2. нахYй доказывать что АА дерьмо на этом форуме.
3. у капоне была импала которая явно быстрей каприза,и он этим не выебYется.
4. нахYй лететь за 200? два протокола и по времени тоже самое что 120-130!

p.s. на вкус и цвет фломастеры разные! Купи эску и гоняй(она хоть квотер нормально едет!) :hahaha:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
SuperBee писал(а):
3. у капоне была импала которая явно быстрей каприза,и он этим не выебYется.

У импалы честные 225 км/ч максималки. Более, чем достаточно в обсуждаемом контексте, кстати: комфортность относительно ЛЮБОЙ другой машины очевидна.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:44 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Я просто не вижу смыла спорить кто сможет выбраться за 200 км/ч, для меня это вообще не показатель... Но раз такая пьянка, Фокс может спокойно ехать 200+, и что?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
А у импалы рейка и независимая подвеска сзади?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
kholod писал(а):
А у импалы рейка и независимая подвеска сзади?

неа :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
ALT-F13 писал(а):
kholod писал(а):
не считаешь хамством?
мне так делать стыдно
ухожу

нет. считаю, что это способ научить ездить адекватнее.
Я ухожу тогда, когда либо вижу какую-то катастрофическую разницу в скорости (см. выше) - значит, чел реально спешит.

А потакать тому, что у кого-то хуй короткий и поэтому он пытается самоутвердиться на трассе - не вижу смысла.

Ты не прав на 100%
я особенно когда на додге сука ненавижу долбоебов которые при пустой дороге лезут в левый ряд! Хуй с ним когда правый ряд разбит, это одно, но когда нет- то хули ты лезешь туда? Водий звильны ливу смугу
На джипе я вообще пиздую в правом ряду и не создаю помех, ибо понимаю что 50% трафика едет быстрее! На том же проспекте, уебаны вылазят в левый ряд и толпой 70-80; ну едь в центральном ряду, и ты никому не мешаешь, и тебе

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
kholod писал(а):
А у импалы рейка и независимая подвеска сзади?

а это нужно, чтобы комфортно ехать по трассе? :popcorn

Приус, какая разрешённая скорость передвижения в городе? :hahaha:
И вопрос не про город - понятно, что по Победе и Бажана я не тошню в левом ряду. Собственно, либо еду со скоростью потока, либо в других рядах. То же самое относится к бориспольке и одесской. Но, скажем, на броварской трассе ограничение, как в городе (и регулярно стоят гайцы) - т.е. едь 79 км/ч и будешь счастлив. Неоднократно наблюдал за местными "гонщегами", которые как раз по среднему ряду обходят - а через минуту уже стоят, как дебилы, возле мусорской машины и документы показывают...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
И что? Я уверен шо том же додге безопаснее ехать 120 чем на многих 60
Просто суть в том што надо думать не только о себе, ты когда заставишь машину ехать- ты будешь ненавидеть этот ебаный "в потоке" в левом ряду, который движется как и правый
А насчет пдд, то я коода был в эвропе зимой, то я ехав по автобану 150-160 больше не мог- очень мягкая резина мешал потоку! Меня только фуры не обгоняли. Мне надо было ехать 130 в левом ряду, а вы лохи на фиестах, поло и остальном говне сосите хуй? Ты считаешь это поведением нормального человека? Я нет

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
shurup писал(а):
kholod писал(а):
Цитата:
а если убрать ограничение,то думаю мои корчи лягут при 200 ,имея 4 скорости
или улетят в кювет

че лягут? 190 км/ч это около 4000 об/мин

3700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квотер разных клубных машин
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
ALT-F13 писал(а):
kholod писал(а):
не считаешь хамством?
мне так делать стыдно
ухожу

нет. считаю, что это способ научить ездить адекватнее.
Я ухожу тогда, когда либо вижу какую-то катастрофическую разницу в скорости (см. выше) - значит, чел реально спешит.

А потакать тому, что у кого-то хуй короткий и поэтому он пытается самоутвердиться на трассе - не вижу смысла.

Альт, при чём тут самоутвердится? Не впадай же в крайности)) Я Киев -Одесса еду 3-3,5 часа но не потому, что типа самоутвердится, а просто после 4-5 часов за рулём я просто начинаю втыкать и засыпать..
Я думаю, что Холод хочет сказать, что ему нравится авто, в которых ты на скорости 200 ощущаешь себя, как в основной массе машин на скорости 100. В том же Гранд приксе я чувствовал сильно визуальную и по ущущениям разницу в скорости между 60 и 120 км/ч. Но мне нравилось, что на скорости 180 я себя так же комфортно чувствовал , как и на 120.. В большинстве европейских машинах (бюджетных) мне страшно ехать больше 160.. Мотор ревёт, подвеска грохочет))). По расходу - 180 км/ч у меня выходило где то 8. К примеру Ланос или Черри Эстар или Октавия или ... да много каких.. при 180 кушают 10л. Но в них мотор ревёт так. что жалко его.. А тут , торохтишь себе тихонько))) Я вообще считаю, что памятник надо поставить тем, кто придумал блокировку гидромуфты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.