Prius Owner писал(а):
Друзи, поверьте, я люблю аа не меньшего вашего, я начал, и отстаиваю свое мнение, что аа, это бюджетный вариант еврокаров.
За те деньги что стоят аа нет ничего и рядом приличного из европы, но спорт европейцы гораздо технологичнее, быстрее, качественнее ,чем америкосы.
Но в нашей ситуации нам кажутся аа харизматичными, и пиздатыми, и я сомневаюсь, шо гдето в сша их таковыми считают:)
А что есть показатель трушности?
в США как и у нас есть предат... эээ поклонники японского и европейского автопрома, а есть поклонники domestic cars (отечественных автомобилей), которые точно также как и мы отстаивают и обосновывают преимущества американского автопрома. Безусловно даже в америке таких людей меньшенство, иначе мировой автопром не развивался бы в том направлении в котором развивается. Но разница между нами и ими в том что там хорошая школа американского моторостоения, добавь сюда их доходы и более "правильный" чем в украине менталитет, это дает возможность строить им мощные атмосферные тачки, компрессорные, турбо, драговые болиды, которые заткнут за пояс любой GTR.
Но в украине люди могут в большинстве своём только покупать готовое, на тюнинг уже не хватает комуто знаний и опыта (пример с камаро чегевары), комуто денег, комуто менталитета (кто покупает евро-японо говна) .
Определенная школа моторостроения у нас есть, но она вся вокруг японского и европейского турбо моторостроения и чип тюнинга. Людей, которые в республиках бывшего СССР вваливают хоть немного похожие суммы в серьезный тюнинг американских моторов по пальцам пересчитать. Чегевара, Российская драговая красная камаро (ито оказывается уже готовый болид экспортировали из США и только чуть доделали), оранжевая с компрессором на двух карбах.
Соответственно в украине американские машины чувствуют себя не на равных. В то время евро и японские автомобили имеют полноценную техническую поддержку в США. Поэтому единственным правильным месторасположением где можно судить о мощности всех автомобилей - это драговые треки находящиеся в США, и там американские тачки рулят
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка