Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 07 июл 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Солару респект, бэмэве хорошо, но тянет к мусту, корвету :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:42 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
Солару респект, бэмэве хорошо, но тянет к мусту, корвету :so_happy:

тока не притянет никогда :hahaha:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
:hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
shurup писал(а):
Солару респект, бэмэве хорошо, но тянет к мусту, корвету :so_happy:

так я уже писал по этому поводу) у мустанга, корветта, рэнглера, пикапов есть харизма, которая и привлекает, а с точки зрения комфорта/техники они уступают немчурам) фан-фактор так сказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 00:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Друзи, поверьте, я люблю аа не меньшего вашего, я начал, и отстаиваю свое мнение, что аа, это бюджетный вариант еврокаров.
За те деньги что стоят аа нет ничего и рядом приличного из европы, но спорт европейцы гораздо технологичнее, быстрее, качественнее ,чем америкосы.
Но в нашей ситуации нам кажутся аа харизматичными, и пиздатыми, и я сомневаюсь, шо гдето в сша их таковыми считают:)

А что есть показатель трушности?

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 00:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Prius Owner писал(а):
За те деньги что стоят аа нет ничего и рядом приличного из европы, но спорт европейцы гораздо технологичнее, быстрее, качественнее ,чем америкосы.
Но в нашей ситуации нам кажутся аа харизматичными, и пиздатыми, и я сомневаюсь, шо гдето в сша их таковыми считают:)

ну тут не поспоришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 00:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Prius Owner писал(а):
Друзи, поверьте, я люблю аа не меньшего вашего, я начал, и отстаиваю свое мнение, что аа, это бюджетный вариант еврокаров.
За те деньги что стоят аа нет ничего и рядом приличного из европы, но спорт европейцы гораздо технологичнее, быстрее, качественнее ,чем америкосы.
Но в нашей ситуации нам кажутся аа харизматичными, и пиздатыми, и я сомневаюсь, шо гдето в сша их таковыми считают:)

А что есть показатель трушности?


в США как и у нас есть предат... эээ поклонники японского и европейского автопрома, а есть поклонники domestic cars (отечественных автомобилей), которые точно также как и мы отстаивают и обосновывают преимущества американского автопрома. Безусловно даже в америке таких людей меньшенство, иначе мировой автопром не развивался бы в том направлении в котором развивается. Но разница между нами и ими в том что там хорошая школа американского моторостоения, добавь сюда их доходы и более "правильный" чем в украине менталитет, это дает возможность строить им мощные атмосферные тачки, компрессорные, турбо, драговые болиды, которые заткнут за пояс любой GTR.

Но в украине люди могут в большинстве своём только покупать готовое, на тюнинг уже не хватает комуто знаний и опыта (пример с камаро чегевары), комуто денег, комуто менталитета (кто покупает евро-японо говна) .

Определенная школа моторостроения у нас есть, но она вся вокруг японского и европейского турбо моторостроения и чип тюнинга. Людей, которые в республиках бывшего СССР вваливают хоть немного похожие суммы в серьезный тюнинг американских моторов по пальцам пересчитать. Чегевара, Российская драговая красная камаро (ито оказывается уже готовый болид экспортировали из США и только чуть доделали), оранжевая с компрессором на двух карбах.

Соответственно в украине американские машины чувствуют себя не на равных. В то время евро и японские автомобили имеют полноценную техническую поддержку в США. Поэтому единственным правильным месторасположением где можно судить о мощности всех автомобилей - это драговые треки находящиеся в США, и там американские тачки рулят

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 00:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Ну есл бы ораторы читали с начала, а не вырывали фразы из контекста было бы проще всем
Но тема была бы меньше

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:26 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
в США как и у нас есть предат... эээ поклонники японского и европейского автопрома, а есть поклонники domestic cars (отечественных автомобилей), которые точно также как и мы отстаивают и обосновывают преимущества американского автопрома. Безусловно даже в америке таких людей меньшенство, иначе мировой автопром не развивался бы в том направлении в котором развивается. Но разница между нами и ими в том что там хорошая школа американского моторостоения, добавь сюда их доходы и более "правильный" чем в украине менталитет, это дает возможность строить им мощные атмосферные тачки, компрессорные, турбо, драговые болиды, которые заткнут за пояс любой GTR.

Но в украине люди могут в большинстве своём только покупать готовое, на тюнинг уже не хватает комуто знаний и опыта (пример с камаро чегевары), комуто денег, комуто менталитета (кто покупает евро-японо говна) .

Определенная школа моторостроения у нас есть, но она вся вокруг японского и европейского турбо моторостроения и чип тюнинга. Людей, которые в республиках бывшего СССР вваливают хоть немного похожие суммы в серьезный тюнинг американских моторов по пальцам пересчитать. Чегевара, Российская драговая красная камаро (ито оказывается уже готовый болид экспортировали из США и только чуть доделали), оранжевая с компрессором на двух карбах.

Соответственно в украине американские машины чувствуют себя не на равных. В то время евро и японские автомобили имеют полноценную техническую поддержку в США. Поэтому единственным правильным месторасположением где можно судить о мощности всех автомобилей - это драговые треки находящиеся в США, и там американские тачки рулят

+1

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:32
Сообщения: 72
Откуда: Полтава
Авто: challenger srt8 Yellow Jacket
Не пойму. Кто будет на драге. Приезжать "болеть" за наших, или все так плохо?
Я думаю, что максимум ума вложено в корчи, а на драге в Харькове, Полтаве и т.д. на заднем приводе немцы всегда проигрывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 43  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.