Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=4&t=8996 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sheynkar [ 26 апр 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
Краткий экскурс по работе дневного контроллера фар КФД-2-12 в варианте подключения к фарам дальнего света (хотя предназначен для работы с любыми фарами): https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12. В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12: - возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с; - теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости; - усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля. - оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген». Прибор КФД-2-12 является усовершенствованным вариантом прибора КФД-1-12 и также предназначен для реализации использования любых штатных и нештатных фар автомобиля в качестве дневных ходовых огней в автоматическом режиме. Данный прибор вобрал в себя все лучшие решения от своего предшественника и аналогичных устройств и кроме того обладает некоторыми «ноу-хау», присущими только ему. Таким образом, на данный момент КФД-2-12 имеет такой перечень свойств, который не доступен любому другому отдельно взятому аналогу, а именно: - прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном); - имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными); - допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар – обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% (степень изменения яркости регулируется пользователем), затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости (степень изменения яркости регулируется пользователем) и выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов; - определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется); - обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней); - для включения ДХО не требует включения габаритных огней (соответственно, подсветок приборной панели, номерных знаков и т.д.); - предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно); - может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале); - сразу после выключения зажигания отключается питание прибора; - все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания; - сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами; - даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора); - за счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек; - принцип установочных настроек КФД-2-12 основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом КФД-2-12 предоставляет возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем. ![]() Схема подключения КФД-2-12 ![]() КФД-2-12 имеет 10 контактов: №1 – вход с зажигания (+12В); №2 – вход сигнала на выключение (+12В); №3 – вход сигнала на выключение (+12В) дополнительный; №4 – вход сигнала на выключение «-»; №5 – вход сигнала на выключение «-» дополнительный; №6 – вход сигнала (+12В) на активацию функции «Яркость II»; №7 – вход силовой «-» (10A) (корпус автомобиля); №8 – выход силовой «-» (10A); №9 – вход силовой (+12В, 10А); №10 - выход силовой (+12В, 10А). Технические характеристики прибора. Коммутируемое напряжение, В, не более………………………………..…..……………..30 Продолжительный коммутируемый ток, А, не более…………………………..…..……...10 Кратковременно коммутируемый ток, А, не более…………………..……..…………….110 Напряжение питания постоянное, В……………………………………..…………..…....8-16 Ток потребления в рабочем режиме при выключенных ДХО, мА, не более………....…..25 Ток потребления в выключенном состоянии, мА, не более………………..……………….5 Температурный диапазон, °C……………………………………….……..…………...-40 +85 Размеры, мм, не более………………………...……………………………..….75х50х17 УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРОМ КФД-2-12 На корпусе прибора КФД-1-12 расположена кнопка. Она обозначена цветной меткой круглой формы и имеет такие функции: 1) Выбор режима работы. Прибор КФД-2-12 имеет два основных режима работы: - режим «Ксенон». Данный режим адаптирован для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп. В этом режиме все включения и выключения ДХО происходят резко (как в штатном режиме автомобиля). Изменения яркости ламп в режиме «Ксенон» не предусмотрены. При использовании в ДХО газоразрядных (ксеноновых) ламп КФД-2-12 должен работать только в данном режиме, но при зтом режим «Ксенон» также годится и для любых других ламп. - режим «Галоген». Данный режим предназначен для работы с лампами накаливания (в том числе и галогенными). В этом режиме включения и выключения ДХО происходят плавно, в течении нескольких секунд (кроме случая с выключением зажигания и оперативного отключения функции ДХО). При выключении зажигания ДХО выключаются сразу. Также предусмотрена работа ДХО с двумя различными настраиваемыми уровнями яркости ламп. Данный режим нельзя применять с газоразрядными (ксеноновыми) лампами. Переключение между режимом «Ксенон» и режимом «Галоген» осуществляется при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Для изменения режима необходимо удерживать кнопку нажатой в течении 3с. После этого ДХО подадут подтверждающий сигнал: одна вспышка длительностью 3с соответствует режиму «Галоген»; две короткие вспышки длительностью по 1с соответствуют режиму «Ксенон». 2) Регулировка уровня яркости. Функция позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100%. Данная функция активна олько при работе прибора в режиме «Галоген». Регулировка производится при выключенных тумблерах освещения, заведенном двигателе, работе прибора в режиме «Галоген» и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства . Изменения осуществляются короткими однократными нажатиями кнопки. При этом каждое нажатие изменяет яркость свечения на 10% в диапазоне 10-100%. Соответственно, минимальная яркость в данном режиме – 10%, максимальная – 100%. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора. После включения габаритных огней в режиме «Галоген» активируется функция «Яркость II». Она также позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100% и регулируется аналогично, но только при включенных габаритных огнях. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора как «Яркость II». 3) Отключение прибора. Предусмотрена возможность отключения КФД-2-12 штатными органами управления светом автомобиля. Для отключения прибора необходимо при заведенном двигателе и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства произвести трехкратное включение и выключение габаритных огней в промежутке не более 3с. Выключение прибора при этом подтверждается выключением ДХО. Повторное аналогичное действие включает прибор. Включение прибора подтверждается включением ДХО. Примечания: - все настройки КФД-2-12 являются энергонезависимыми и не сбрасываются после отключения питания прибора; - подключение светодиодных ламп со встроенными собственными контроллерами необходимо производить аналогично схеме подключения газоразрядных (ксеноновых) ламп. Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «+» Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В). Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В). * Контакт №3 подключается к фарам ближнего света (+12В). Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»). Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно. * Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В). Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»). Контакт №8 не подключается. Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп. Контакт №10 подключается к лампам фар дальнего света (+12В). Является силовым. Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «-» Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В). Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В). * Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно. Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»). * Контакт №5 подключается к фарам ближнего света («-»). * Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В). Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп. Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым. Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой. Контакт №10 не подключается. * Если требуется, чтобы ДХО выключались при включении габаритных огней, то контакты №3 и №6 необходимо дополнительно соединить перемычкой.. Ближний свет при этом к прибору не подключается. Подключение прибора к лампам фар ближнего света, имеющим активный «+» Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В). Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В). * Контакт №3 подключается к лампам фар дальнего света (+12В). Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»). Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно. **Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В). Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»). Контакт №8 не подключается. Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп. Контакт №10 подключается к лампам фар ближнего света (+12В). Является силовым. Подключение прибора к лампам фар ближнего света, имеющим активный «-» Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В). Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП (+12В). Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно. Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»). * Контакт №5 подключается к лампам фар дальнего света («-»). **Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В). Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп. Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым. Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой. Контакт №10 не подключается. * Подключение к лампам фар дальнего света необходимо только в случаях, когда для ближнего и дальнего света в фаре используется одна лампа. ** Если требуется, чтобы ДХО выключались при включении габаритных огней, то контакты №6 и №3 необходимо дополнительно соединить перемычкой. Подключение прибора к лампам ПТФ Подключение прибора к лампам ПТФ аналогично подключению к лампам дальнего света. Цена КФД-2-12: 255грн E-mail: snejko87@ukr.net Тел.: +з8 о5o 255 28 79 К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации 30грн + расходы на пересылку. |
Автор: | Sheynkar [ 28 май 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Универсальный дневной контроллер фар КФД-1-12 |
Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12. В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12: - возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с; - теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости; - усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля. - оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген». Цена КФД-2-12 остается прежней – 255грн. Информвция в первом посте обновлена. К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации 30грн + расходы на пересылку. |
Автор: | Master0911 [ 28 май 2013, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
опять спам..... ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 28 май 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
а у меня штатно фары работаю как ДХО |
Автор: | Sheynkar [ 28 май 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
Капитан Улитка писал(а): а у меня штатно фары работаю как ДХО Не всем так повезло. Хотя некоторые отключают постоянный (с завода) ближний и ставят контроллер на дальний. Дело вкуса. |
Автор: | zdy [ 29 май 2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
Бабка приходит к гинекологу и плачет: Дед выгнал из дома, сказал пока целкой не станешь не возвращайся. Доктор что-то пошаманил и бабка ушла, но через время история повторилась. На третий раз доктор психанул и говорит: Вы что до кучи три волосины связать сами не можете!!! Вот так и с ходовыми огнями - залез под торпедо нашел плюсик, кинул через выключатель - и пожалуйста, огни горят! ![]() Контроллер фар КФД звучит гордо и дает ощущение близости к космосу! Особенно цена! Небось целый научный институт разрабатывал? Анекдот и Доку в помощь ![]() |
Автор: | Sheynkar [ 29 май 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
zdy писал(а): Бабка приходит к гинекологу и плачет: Дед выгнал из дома, сказал пока целкой не станешь не возвращайся. Доктор что-то пошаманил и бабка ушла, но через время история повторилась. На третий раз доктор психанул и говорит: Вы что до кучи три волосины связать сами не можете!!! Вот так и с ходовыми огнями - залез под торпедо нашел плюсик, кинул через выключатель - и пожалуйста, огни горят! ![]() Контроллер фар КФД звучит гордо и дает ощущение близости к космосу! Особенно цена! Небось целый научный институт разрабатывал? Анекдот и Доку в помощь ![]() Я вот тоже не понимаю - зачем люди иномарки поеупают, если есть дешевый "Запорожец"? Тоже ведь ездит. ![]() |
Автор: | Sheynkar [ 23 авг 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прямо на месте. |
Автор: | Hennady [ 23 авг 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
Капитан Улитка писал(а): а у меня штатно фары работаю как ДХО +1 |
Автор: | Sheynkar [ 30 окт 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневной контроллер фар КФД-1-12 (теперь КФД-2-12) |
Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |