Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 сен 2017, 08:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
Термостаты MAHLE уже в продаже

Будучи крупнейшим партнером известных производителей автомобилей и двигателей во всем мире, компания MAHLE Behr, занимается разработкой и выпуском систем и компонентов контура управления температурным режимом. В ассортимент компаний MAHLE Original и Behr входят вставки для термостатов, интегрированные термостаты, корпусные термостаты, управляемые термостаты Все эти компоненты обеспечивают надежную и эффективную работу двигателей в рамках установленного температурного диапазона, с низким уровнем износа и эмиссии вредных веществ.
Изображение
Термостаты MAHLE выдерживают самые высокие нагрузки

Термостаты MAHLE отлично работают как в условиях тропиков, так и арктических холодов. Надежно управляя контуром охлаждения, они позволяют читать в источнике

https://cartuz.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
Автомобильные прокладки от Cartuz

К сожалению, большинство автолюбителей не уделяют внимания автомобильным прокладкам, а зря, они играют ключевую роль в работе большинства механизмов машины.
Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки.
Разберем роль прокладки на примере двигателя. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.
Изображение
Прокладка ГБЦ, её функции и назначение.
Самой распространенной и наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается большим нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Какие еще бывают виды автомобильных прокладок :
-Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
-Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
-Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
-Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
-Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.
Подобрать необходимую прокладку на свой автомобиль можно самостоятельно в каталоге или связаться с нами удобным для Вас способом.

https://cartuz.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
21 совет начинающему водителю

1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен — не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо.)
2. Не суетись! Даже если сигналят сзади — не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут!
3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки — не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами — не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало — сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше.
4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем — включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно?
5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее — дав понять окружающим о вашем намерении.
6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают — откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.)
7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне.
8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом.
9. Главное зеркало — центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам.
10. В плохую погоду держите стёкла/зеркала вашего автомобиля чистыми — будет намного комфортнее ехать.
Изображение
11. Возьми за правило осматривать свой автомобиль перед поездкой. Просто подходя к автомобилю, бросить взгляд на колёса/отсутствие подтёков жидкости. Это избавит от неожиданностей в дороге. Тем более, если автомобиль не новый.
12. В потоке автомобилей нужно ехать со скоростью потока. Если вы едете медленнее, вы заставляете окружающих водителей совершать лишние перестроение и опережать вас. А лишние манёвры — риск создания аварийной ситуации.
13. Если на дороге 3 полосы движения — лучше двигайтесь в среднем ряду. В левом ряду не придется перестраиваться от поворачивающих налево, а в правом от внезапных остановок транспорта. Тем самым вы сократите кол-во перестроений.
Остальные советы в источнике

https://cartuz.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
C праздником Пасхи!

Дорогие клиенты!
Со светлым праздником Пасхи Вас поздравляем!
Здоровья и любви желаем!
Пусть этот праздник подарит радость и тепло!
И станет на душе светло!
Христос Воскрес!
Изображение
Просим обратить внимание на график работы в праздничные дни:
15 апреля с 9.00 до 16.00
17 апреля с 9.00 до 15.00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
Как ездить на летних шинах по снегу

Выезжать на летних шинах в снег - лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь летние шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз.
Изображение
Придерживаемся следующих советов и минимизируем аварийные ситуации на дороге:
-Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль. Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении.
-Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.
-Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена. Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.
-А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.

https://cartuz.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
Масло Motul - весенняя акция

Только для клиентов интернет магазина Cartuz.com.ua

Компания Motul S.A. (Франция) широко известна в области разработок и производства высокотехнологичных смазочных материалов для автомобилей
Изображение
MOTUL – первооткрыватель технологии производства масел на основе сложных эфиров (эстеров).

Покупая масло Мотюль в интернет магазине Картуз вы получаете 100% гарантию качества и оригинальности покупки.

Для подбора масла просьба обращаться к нашим менеджерам или самостоятельно найти маркировку на сайте производителя.

Удачи в пути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
День международной солидарности трудящихся

Дорогие клиенты, поздравляем с Днем солидарности трудящихся!
Изображение
Работа менеджеров на майские праздники:

1, 9 мая - Выходной день
Остальные дни по штатному расписанию
Пусть Ваш труд будет во благо!

С уважением, команда CarTuz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
В продаже автомобильные крылья от Cartuz

Крылья автомобильные – это кузовной элемент, который служит для защиты автомобиля, а также пешеходов и пассажиров от грязи и мелких камней, которые вылетают из-под колёс во время его движения. Чаще всего крылья крепятся к соседним частям кузова при помощи гаек и болтов, но возможен и вариант, при котором авто крыло приваривается. Крылья авто располагаются над колёсами. Помимо своей непосредственной защитной функции, автомобильные крылья оказывают существенное влияние на аэродинамику кузова. По этой причине автомобильные конструкторы создают авто крылья наиболее обтекаемой формы, снижая таким образом коэффициент лобового сопротивления. Чем лобовое сопротивление меньше, тем ниже уровень шума и топливный расход.
Изображение
При ДТП автомобильные крылья должны стать надёжной защитой не только находящимся в автомобиле людям, но и двигательным агрегатам (что касается прежде всего передних крыльев). По этой причине автомобильное крыло должно быть не только прочным, но и способным деформироваться для погашения силы удара. При аварии авто крылья страдают чаще всего. Ещё одной причиной заменить крыло, помимо физических повреждений во время ДТП, является ржавчина и коррозия. Если автомобильное крыло повреждено настолько, что восстановить его уже не удаётся, оно подлежит немедленной замене. Купить автомобильное крыло с доставкой по Украине Вы можете в нашем интернет-магазине Cartuz

https://cartuz.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
С Днем Победы!

Великий праздник, День Победы!
Пусть много лет уже прошло,
Но помним подвиг наших дедов
И благодарны им за то.
Изображение
График работы:
-9 мая выходной
-10 мая в обычном режиме.

Команда Cartuz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:51
Сообщения: 67
Авто: Challenger
У Вас трещины на тормозных дисках, подберем новые в Cartuz

Резкие термические нагрузки могут привести к образованию трещин в литой структуре на поверхности фрикционного кольца тормозного диска. Трещины влияют на прочность компонента и могут, в зависимости от размера и нагрузки, быть исходным пунктом для излома материала. Сложно точно определить допустимый размер трещин. Чтобы избежать рисков, тормозные диски необходимо заменить, если трещины хорошо заметны невооруженным глазом. Кроме того, следует принять во внимание тот факт, что риск поломки повышается с увеличением длины трещин.
Изображение
Потрескавшийся тормозной диск
Тормозной диск с большими термическими трещинам
Причина: высокие термические и механические переменные нагрузки.
Изображение
Тормозной диск с трещинами
Причина: износ тормозного диска превысил допустимый предел.
Выявленный факт: Внезапно возникающие сильные низкочастотные вибрации.

Купить тормозные диски Вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине Cartuz. наши специалисты проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам и помогут выбрать найболее подходящую модель.


https://cartuz.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR