Потенциальный покупатель на всю машину куда-то задевался, поэтому будем дерибанить Вику по частям. Почему по частям? Во-первых, есть детальки, которые хочу оставить себе. Во-вторых, машина с латанной рамой, поэтому для доведения ее до хорошего состояния нужно попотеть. Да и документы уже на резерве.
Итак, имеем Форд Краун Викторя, 92-го года, белая. Вся ходовая/двигатель/коробка – с ТаунКара 92-го года. Машина абсолютно на ходу, сам ездил на ней около года.
Чего нет или что в некондиционном состоянии:
- лобовое в резерве
- колесные диски в резерве
- водительская дверь ударена, начинка есть
- крылья ржавые по аркам
- салон половинчатый, синий
Что есть и состояние:
- двигатель с навесным – работает. Может работать и дальше, но масло немного больше подкушивает, чем нужно. Так как езжу на другой машине, то даже не было времени заехать и банально померять компрессию.
- коробка AOD (гидравлика) – работает шикарно. Я не спец по коробкам, но чисто по-водительски она работает намного мягче и круче моего “электронного” AODE.
- кардан + мост. В кардан когда-то ставил новые крестовины. Мост без блокиратора, стоковый таункаровский. Не течет. По выработке подшипников полуосей – не скажу, не смотрел.
- все стекла, начинка дверей. Оптика задняя в хорошем состоянии, передние фары желтоватые.
- капот – был открыт на ходу, отрехтован. Багажник задний – норм
- передняя/задняя ходовая
Что есть еще:
- еще одна коробка AOD с бубликом, стоит отдельно
- кардан на Вику под AOD
- кардан на ТаунКар под AOD
- еще куча всякой мелочевки, которую уже 2 года обещаю пофоткать и выставить и все никак руки не доходят...
В идеале хочу отдать большими кусками, чтобы не зморачиваться с кучей мелих деталей, распиханных по гаражу. Пример: лучше отдать дверь, чем кнопку открывания окна. Но спрашивайте в любом случае, будем думать
