Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

История VALVOLINE
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=4&t=3005
Страница 1 из 2

Автор:  VALVOLINE [ 14 май 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  История VALVOLINE

Аксененко Ярослав 050-381-09-59
1859 – 27 августа «полковник» Эдвин Дрэйк (Сolonel Edwin L. Drake) бурит первую нефтяную скважину 69 футов глубиной в Соединенных Штатах, в Тайтусвилле (Пенсильвания). Спустя 10 лет после «золотой лихорадки» в Калифорнии началась другая «лихорадка» - нефтяная на северо-западе Пенсильвании.
Как грибы после дождя, появлялись компании, добывающие «черное золото». Вскоре, «масляная лихорадка» в Пенсильвании привлекла некоторые нефтяные компании: 1890 – Shell, 1899 – Castrol, 1901 – Texaco, 1906 – Havoline, 1913 – Quaker State, 1916 – Pennzoil.
1860 – Американский физик и изобретатель из Массачусетса доктор Джон Эллис приехал в Пенсильванию исследовать сырую нефть для использования в медицине. Вместо этого он выявил превосходные смазывающие свойства нефти.

«Качество никогда не бывает случайным. Это всегда результат высокой цели, умного управления и умелого исполнения»

1865 – Доктор Джон Эллис запатентовал процесс длительной рафинации и паровой дистилляции нефти – технологию переработки, позволяющую получать термостойкие смазочные материалы.

1866 – Джордж Корлисс (George H. Corliss), знаменитый изобретатель паровых двигателей, использовал масло доктора Эллиса в своем первом клапанном механизме паровой машины и предложил его назвать Valve-O-Line. Применявшиеся в те годы растительные и животные смазки не могли в полной мере обеспечить смазывание деталей мощных паровых машин. Поэтому изобретение смазочного материала на нефтяной основе произвело настоящую революцию в данной области.
1866 – Джон Эллис запатентовал первую минеральную смазку для клапанов паровых машин Valvoline.
1873 – Valvoline становится первой в мире зарегистрированной торговой маркой смазочного материала, изготовленного из нефти.
1876 – Масло Вэлволайн получает медаль как лучшая смазка на выставке в Филадельфии.
1878 – Масло Вэлволайн получает медаль на Всемирной Выставке в Париже.

1893 – 20 сентября в Спрингфилде (Массачусеттс, США) представлен первый бензиновый автомобиль братьев Дюрье (Charles and Frank Deuryea), в котором вместо смазок из растительных масел или животных жиров (имеющих неприятный запах и вызывающих быструю коррозию металлов) использовалось моторное масло Valvoline.

1895 – Утром 28 января в 8:55, в Джексон парке (Чикаго) стартует первая в США автогонка длиной в 54 мили до Эванстона и обратно. В гонке участвовало 6 автомобилей. Победителем, получившим $2000, стал изобретатель Фрэнк Дюрье. Несмотря на снегопад машина Дюрье, в которой использовалось моторное масло Valvoline Light, «промчалась» со средней скоростью 7,3 мили в час.

1896 – Чарльз Дюрье основывает Duryea Motor Wagon Company по производству бензиновых автомобилей – первое серийное производство в США. В этом же году было продано 13 дорогих лимузинов. Их производство продолжалось до 20-х годов ХХ века.

1896 – в сентябре прошла первая кольцевая гонка на Род-Айленде, в которой принимали участие четыре автомобиля производства братьев Дюрье (Duryea) и один Morris & Salom Electrobat. Во всех автомобилях использовалось моторное масло Valvoline.

1898 – Френк Дюрье и Stevens Arms and Tool Company объединяются в Stevens-Duryea Company – крупнейшего в то время производителя бензиновых автомобилей в Америке. На основании многократных испытаний моторных масел компания Стивенс-Дюрье прикрепляет к приборной панели каждого выпущенного ею автомобиля пластину с надписью: «В этот автомобиль залито моторное масло Valvoline. Использование других марок масел для этого автомобиля не рекомендуется».
1899 – В Турине (Италия) основана крупнейшая итальянская автомобильная корпорация FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino), которая начала сборку автомобилей типа «Де Дион» по лицензии «Рено».

1901 – Уильям Нокс Д’Арси (William D’Аrcy) подписывает концессионный договор на 60 лет с шахом Ирана на поиск и добычу нефти, и находит её в огромном количестве в 1908 году.

1910 – Valvoline становится лидером в производстве смазочных материалов для бурно развивающейся авиации. В рекордном 300-мильном перелете через Францию для двигателя биплана Tabuteau’s Farman используется масло Valvoline.
1924 – Основана небольшая нефтепере-рабатывающая фирма Эшленд в Кентаки, выросшая в последствие во всемирно известную многостороннюю индустриаль-ную компанию. В настоящее время компания имеет четыре основных направления: Ashland Paving and Construction (APAC) – дорожное строительство, Ashland Distribution – нефтедобыча и нефтепереработка, Ashland Speciality Chemical – химическая промышленность и Valvoline – моторные масла, антикорозионные покрытия Tektyl, автокосметика Eagle One, эксплуатаци-онные жидкости Zerex. Оборот Компании за 2003 год превысил 7,5 млрд. долларов. Ashland входит в число 500 ведущих компаний мира по рейтингу Fortune и в шестерку крупнейших производителей нефтепродуктов в мире.

1928 – К списку авиарекордов Valvoline прибавляется кругосветный перелет на самолете «Гордость Детройта». Расход масла всего 1 галлон на 1 265 миль.

1930 – В 100-мильном национальном пробеге в Лэнгорне (США) семь из первых десяти пришедших к финишу мотоциклов используют моторное масло Valvoline, а гонщик Лестер Хиллбиш с его помощью устанавливает новый мировой рекорд.


1931 – Масло Valvoline Extra Heavy Oil используется для 3239-мильного беспосадочного авиаперелета Ньюфаундленд – Венгрия. После 26 часов пребывания в полете пилоты отрапортовали: «Valvoline работает безупречно».

1938 – Рождение Тектила - антикорра, известного теперь во всем мире. Valvoline начинает производство антикоррозионного препарата для нужд армии США. Сегодня Tectyl занимает более 50% мирового рынка антикоррозионных материалов. Этим препаратом обработана вся военная техника НАТО, тоннель под Ла Маншем, храм Христа Спасителя в Москве и др.

1940 – Valvoline становится первой компанией, предложившей систему продаж с безусловной гарантией на моторное масло, т.е. с возвратом денег при претензиях к качеству масла (Money Back Guaranty).

1949 – Ashland приобретает розничную сеть по продаже масел в Кентаки и группу нефтеперерабатывающих предприятий в Пенсильвании, в том числе, Valvoline – старейшую марку моторного масла.

1954 – Начало производства популярной марки моторного масла Valvoline All Climate, ставшего одним из самых ходовых товаров на протяжении 50-ти лет.
1963 – Valvoline начинает участвовать в гонках Инди-500 – одних из самых известных и престижных в мире. К концу десятилетия на масла «Вэлволайн» переходит большинство машин, принимавших участие в этих гонках.

1967 – McLaren выигрывает гонку Канада-Америка. Его моторное масло – Valvoline!

1974 – Победа Valvoline в Инди-500 с гонщиком Джонни Резерфордом.


1975 – Впервые выпущено моторное масло с полной инструкцией по самостоятельной замене масла и фильтра, напечатанной на этикетке.

1978 – Победа в Формуле-1 Марио Андретти, всегда использовавшего только масло Valvoline.

1986 – Valvoline приобретает центры замены масла в штатах Нью Йорк, Миннеаполис и Мичиган и образует первую в мире сеть пунктов быстрой замены масла "Valvoline Instant Oil Change" (VIOC). В 1998 году VIOC акционировалась и занялась франчай-зингом.

1992 – Ashland Chemical поглощает большую часть компании Unocal's Chemical (Union Oil, 1890)

1994 – Valvoline приобретает фирму Zerex - компанию No. 2 в производстве антифриза.

1998 – Valvoline приобретает компанию Eagle One в Карлсбаде (Калифорния) – фирму, производящую выскокачественную автокосметику.

2001 – Масла серии Valvoline MaxLife для двигателей с пробегом более 100 000 км награждаются престижной премией «Продукт 2001 года» на конкурсе Lubricants World.

Автор:  rostislav [ 14 май 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

почему история заканчивается 2001 годом? :hahaha: :drinks: :drinks: :drinks:

Автор:  Elvis [ 14 май 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

а потом оно попало в украину :hahaha:
есть неточность

1895 год. В США состоялись первые автомобильные гонки. Организовал их владелец издания Chicago Times-Herald Герман Колстаат (Herman Kohlstaat). Главный приз – 2000 долларов. Заявку на участие подали 80 автолюбителей из США и Европы. Однако ко 2-му ноября на старт прибыли только машины Оскара Мюллера и братьев Дюри. Посему Колстаат отложил главные гонки до Дня Благодарения(26 ноября.), чтобы дождаться остальных участников. А тем временем решено было провести показательные соревнования между двумя прибывшими. Победа досталась братьям Дюри.

так что 2000 если они и получили то позже :yes:
p.s.
ни чего личного :hi:

Автор:  rostislav [ 14 май 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

валволайн можна сказати не слідкує за історією :hahaha:

Автор:  vision [ 15 май 2010, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

не парьтесь ,далеко не самое лучшее масло!!!
С Qwaker state , рядом не стоит!

Автор:  mr_Capone [ 15 май 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

vision писал(а):
не парьтесь ,далеко не самое лучшее масло!!!
С Qwaker state , рядом не стоит!

та прям...

Автор:  Капитан Улитка [ 15 май 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

а Квакерстейт это шо масло ? я думал олия подсолнечная :hahaha: Мотюл!

Автор:  maxred [ 16 май 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

vision писал(а):
не парьтесь ,далеко не самое лучшее масло!!!
С Qwaker state , рядом не стоит!


Неправда ,на лотке на рынке рядом стоит.

DimaFirebird350' писал(а):
а Квакерстейт это шо масло ? я думал олия подсолнечная :hahaha: Мотюл!


А мотюл кокосовая олия.

Автор:  Капитан Улитка [ 16 май 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

кокос поблагородней соняшника

Автор:  maxred [ 16 май 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: История VALVOLINE

DimaFirebird350' писал(а):
кокос поблагородней соняшника


А то,ясное дело.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/