Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=4&t=2246
Страница 1 из 3

Автор:  EDGE07 [ 24 окт 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

Всем привет!
На склад приехали тормозные диски с перфорацией и слоттированием CentricParts SportStop (www.centricparts.com), керамические колодки PosiQuiet, ферро-карбоновые колодки Hawk HPS. И то, и другое, и третье на Муст 05-09 V6, V8.
Вложение:
CP SSrotors2.jpg
CP SSrotors2.jpg [ 44.35 КБ | Просмотров: 29668 ]

Вложение:
CP POSIQUIET.jpg
CP POSIQUIET.jpg [ 6.21 КБ | Просмотров: 29668 ]



По-прежнему в наличии все расходники, включая тяги, шаровые, свечи и т.д.

Александр. Авто-Универсал.

Автор:  EDGE07 [ 24 окт 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

Дополнительная информация о колодках Hawk (хотя наверняка многие о них слышали).

Тормозные колодки HAWK Performance серия HPS (F)

При изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) используется уникальный Ферро-Карбоновый состав, обеспечивающий значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости фрикционного материала, по сравнению с оригинальными колодками и колодками других производителей. Идеально подходит при повседневной эксплуатации автомобиля.При использовании данного состава значительно увеличивается интервал замены тормозных колодок. Также огромным плюсом данного состава является уменьшение тормозного пути автомобиля, что увеличивает безопасность движения при любой манере езды.
- долгий срок службы
- высокий коэффициент трения
- превосходная работа во всём диапазоне температур
- бережное отношение к тормозным дискам
- отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении

Вложение:
HighPerformanceStreet.jpg
HighPerformanceStreet.jpg [ 8.02 КБ | Просмотров: 29645 ]

Автор:  niki [ 30 мар 2010, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

Я конечно извиняюсь , но как по мне , в паре трения тормозной диск -колодка (накладка) , все таки изнашиваться должна быстрее накладка , а не диск... если накладка не изнашивается , не приведет ли это к усиленному износу диска...

ЗЫ. мне то все равно - у меня еще комплект дисков тормозных есть , и стоят они не дорого , а вот к более дорогим машинам - это может быть не очень хорошо...

Автор:  S4WILD [ 04 окт 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

niki писал(а):
Я конечно извиняюсь , но как по мне , в паре трения тормозной диск -колодка (накладка) , все таки изнашиваться должна быстрее накладка , а не диск... если накладка не изнашивается , не приведет ли это к усиленному износу диска...

ЗЫ. мне то все равно - у меня еще комплект дисков тормозных есть , и стоят они не дорого , а вот к более дорогим машинам - это может быть не очень хорошо...




так каждый сам выбирает чего ему хочется, тормозить или экономить!

Автор:  Maximum [ 29 окт 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

А сколько бы стоил комплект перфо-диски + колодки на блайзер (все тормоза дисковые)? А то после БМВ неприятно удивлен тормозами...

Автор:  Капитан Улитка [ 29 окт 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

на блейзере я думаю можно переделать на биг брейк

Автор:  maxred [ 29 окт 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

Он узнал что у старых американцев нету тормозов
Изображение


Он узнал что они жрут больше 7 литров бензина
Изображение


Все его чувства от того что он узнал про американские автомобили : "...и ты летишь как барон мюнхаузен на ядре - оно выстрелило и хз че делать дальше - ни рулиццо, ни тормозов нет!!!! "(с) Кеша (фридмокарз)
Изображение

Простите меня , не сдержался.

Автор:  rostislav [ 29 окт 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

а я планую насверлити перформасних отворів в стокових нових роторах, да навіть фрезернути полосочки :hahaha:
повна вентиляція :drinks:

Автор:  Коля [ 30 окт 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

EDGE07 писал(а):
Дополнительная информация о колодках Hawk (хотя наверняка многие о них слышали).

Тормозные колодки HAWK Performance серия HPS (F)

При изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) используется уникальный Ферро-Карбоновый состав, обеспечивающий значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости фрикционного материала, по сравнению с оригинальными колодками и колодками других производителей. Идеально подходит при повседневной эксплуатации автомобиля.При использовании данного состава значительно увеличивается интервал замены тормозных колодок. Также огромным плюсом данного состава является уменьшение тормозного пути автомобиля, что увеличивает безопасность движения при любой манере езды.
- долгий срок службы
- высокий коэффициент трения
- превосходная работа во всём диапазоне температур
- бережное отношение к тормозным дискам
- отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении

Вложение:
HighPerformanceStreet.jpg

Ну а по чём?

Автор:  EDGE07 [ 30 окт 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перфорированные диски,колодки-керамика и карбон в Киеве.

Коля писал(а):
EDGE07 писал(а):
Дополнительная информация о колодках Hawk (хотя наверняка многие о них слышали).

Тормозные колодки HAWK Performance серия HPS (F)

При изготовлении тормозных колодок HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) используется уникальный Ферро-Карбоновый состав, обеспечивающий значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости фрикционного материала, по сравнению с оригинальными колодками и колодками других производителей. Идеально подходит при повседневной эксплуатации автомобиля.При использовании данного состава значительно увеличивается интервал замены тормозных колодок. Также огромным плюсом данного состава является уменьшение тормозного пути автомобиля, что увеличивает безопасность движения при любой манере езды.
- долгий срок службы
- высокий коэффициент трения
- превосходная работа во всём диапазоне температур
- бережное отношение к тормозным дискам
- отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении

Вложение:
HighPerformanceStreet.jpg

Ну а по чём?

Если на Муст - то есть в наличии в Киеве перед 142долл, зад - 100долл. Цена розничная - форуму 10%.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/