Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 08:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Попытка №2
Продам головы 10088113 Chevy Small Block Gen1 от Корвета с мотором L98. Так же эти головы ставятся на ZZ4 Crate Engine.
Головы алюминиевые, после хорошего портинга. Головы в сборе с клапанами и пружинами. Так же, установлены full roller рокера 1,5:1.
Камера 58сс, клапана 1.94/1.50. Рестайловые выпускные окна - D-port. По продувке данные головы на уровне Vortec 906 за счет портинга, возможно даже чуть лучше. При этом по весу легче в 2 раза, а за счет малых камер позволяют получить статичную СЖ 10.0:1 или даже выше.
Идеальны для постройки мощного атмосферного 305/350/383 смоллблока. Подойдут на любой смоллблок ген1, кроме 400. По креплениям впуска идентичны головам 86+ (кроме вортек).
Головы были выиграны на аукционе в США в прошлом году, но так и пролежали в коробке по сегодняшний день, потому что в своем проекте решил использовать суперчарджер, а в эти головы не получится дуть из-за высокой СЖ, пошел в сторону вортеков с камерами 64сс
Могу отправить по Украине в те места, куда доставляет Новая Почта, Интайм
Цена за пару голов в сборе 600$. При наличии реального интереса - можем немного поторговаться.
ИзображениеИзображение

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Может выгоднее сдать в приёмку алюминия? )

Шучу, :) хз. Я может таки заберу... когда-нибудь в следующей жизни. Но есть пару вопросов.
Вот я нашёл описание продавца
Цитата:
You are looking at a pair of heads from a 1987 to 91.These heads are in very clean and good condition.They show very little wear.I carefully removed the orange paint to check for damage and or cracks and found none.These heads were on a 1978 4 bolt main stroker motor removed from a chevelle and has not been run in at least 15 years.I am selling these because I already have a set of ported heads I am going to run on the 383 otherwise I would not hesitate to use them myself.there is a set of cam dynamics 1.5 full roller rockers and manley guide plates included.Due to the length of time that this engine sat on a stand I can not guarantee that the seals are good.I can tell you that the rest of the engine was in great condition.I would suggest a good cleaning a new set of seals and freshen up the valve faces and seats before use. Thanks for looking.Please excuse the poor lighting in my pics ...

Как видно из текста, о портинге тут ни слова, более того чувак пишет что нужно обработать клапана и сёдла, а так-же поменять сальники.
Средняя их цена 400$
http://www.ebay.com/itm/L98-Aluminum-He ... 1069618711

http://www.ebay.com/itm/1989-Chevy-Corv ... 7675.l2557
http://www.ebay.com/itm/GM-10088113-SBC ... 7675.l2557

Второй момент - эти головы не станут на мой впускной коллектор 87+, они становятся на впуск 86-,
https://www.thirdgen.org/forums/tech-ge ... 113-a.html
Цитата:
04-22-2003, 02:35 PM
five7kid
Moderator

Bare castings will run you around $500 new. If you're getting the valves, retainers & keepers, it's about a wash.

Those heads use the '86-earlier intake manifold bolt pattern.

а мне нравится мой тюненый коллектор Street warrior и это ещё попадалово на 150$ минимум.

Третий момент - смущает бОльшая уязвимость перегреву чем у TPI

Если я ставлю TPI головы, то коллектор остается.
Например вот эти Портированые TPI головы за 356$, в которых камеры увеличены с 58сс до 64сс http://www.ebay.com/itm/Cylinder-Heads- ... RW&vxp=mtr

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Hunter, Сереж, отвечу на твои вопросы как смогу.
Hunter писал(а):
Как видно из текста, о портинге тут ни слова, более того чувак пишет что нужно обработать клапана и сёдла, а так-же поменять сальники.

По поводу портинга - это видно по каналам. Судя по описанию, чел эти головы покупал тоже б/у, скорее всего вместе с мотором и Chevelle, потому мог и не знать. Портинг там не CNC а ручной, но шаром убрали все заусеницы и огрехи литья. То есть, stage 1 уверенный там есть. Продувку я конечно же не делал, потом не могу сказать, насколько много мяса там сняли.
Сальники клапанов стоят копейки и являются расходниками сродни прокладок ГБЦ. Если ты ранее когда либо покупал б/у ГБЦ, ты должен понимать, что замена сальников клапанов - это как бы по дефолту надо сделать перед установкой. Сорри, что не указал. На счет седел и фасок клапанов - я не замерял подробно, но они выглядят отлично без необходимости в притирке/фрезеровке. Если тебя смущает только это и ты готов взять головы - я могу оплатить замер фасок/седел (и, если понадобится - восстановление/притирку) в любой специализированной конторе.
Hunter писал(а):
Средняя их цена 400$

не соглашусь. На форумах их в стоке толкают по 400-500. На ибей обычно дороже. Взгляни на цену голов по завершению аукциона, ссылку на который ты мне кинул. Думаю, будет порядка 600 или даже выше. + Добавь комплект рокеров, навскидку:
http://www.ebay.com/itm/SBC-Aluminum-Ro ... Sa&vxp=mtr
Потом посчитай доставку и растаможку всего этого. Рисуется цифра порядка 700+.
Hunter писал(а):
Второй момент - эти головы не станут на мой впускной коллектор 87+, они становятся на впуск 86-

Этого не знал. Ранее находил инфу, что под эти головы идут впуски 87+, да и сами головы 87+ же. Исправлю.
Hunter писал(а):
Третий момент - смущает бОльшая уязвимость перегреву чем у TPI

Это проблема не голов, а хозяина, который не следит за системой охлаждения. Давай не путать понятия: алюминиевые головы не могут быть больше подвержены перегреву. Если я правильно тебя понял, то ты хотел сказать, что, при перегреве, больше шансов что поведет алюминиевую голову, чем чугунную, верно? Так не доводи до перегрева. Если у тебя не справляется система охлаждения, то мне кажется первым делом надо починить или затюнить именно эту систему, а потом уже заниматься тюнингом мотора для мощности/момента.
Кроме того, алюминиевые головы как раз наоборот лучше отводят тепло в ОЖ от камер сгорания и выпускных окон за счет лучшей теплопроводимости алюминия.
Hunter писал(а):
Например вот эти Портированые TPI головы за 356$, в которых камеры увеличены с 58сс до 64сс

Бред.
1) увеличение объема камеры влечет за собой понижение СЖ. С камерами 64сс у тебя СЖ будет ниже 9. Это хорошо под наддув, но, если ты строишь атмосферный мотор - это шаг назад.
2) Там портингом и не пахнет. Это не портинг, а подгон формы впускных окон. Сами каналы остались прежними, посмотри внимательно фото. Следовательно, продувка особо не поменялась. Выпуск там тоже не трогался.
3) Цена с доставкой выйдет +- как продаваемые мною головы.
4) Чугун - вес, сложность обработки, неремонтопригодность направляющих клапанов.

Короче, если ты готов брать, а не поговорить, я уверен что смогу решить для тебя вопросы на счет самера по клапанам/фаскам и по поводу впуска.

ПС ты еще забыл такой факт, как пружины и лифт клапанов. У этих голов пружины мощнее и лифт в стоке получше, что даст позможность крутить мотор 6к+. Даже 7к, если низ позволит. Чего нельзя сказать про 305 ТПИ

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я хочу взять, но с впускным коллектором такой облом :/ Чё покупать ещё один коллектор?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.