Hunter, Сереж, отвечу на твои вопросы как смогу.
Hunter писал(а):
Как видно из текста, о портинге тут ни слова, более того чувак пишет что нужно обработать клапана и сёдла, а так-же поменять сальники.
По поводу портинга - это видно по каналам. Судя по описанию, чел эти головы покупал тоже б/у, скорее всего вместе с мотором и Chevelle, потому мог и не знать. Портинг там не CNC а ручной, но шаром убрали все заусеницы и огрехи литья. То есть, stage 1 уверенный там есть. Продувку я конечно же не делал, потом не могу сказать, насколько много мяса там сняли.
Сальники клапанов стоят копейки и являются расходниками сродни прокладок ГБЦ. Если ты ранее когда либо покупал б/у ГБЦ, ты должен понимать, что замена сальников клапанов - это как бы по дефолту надо сделать перед установкой. Сорри, что не указал. На счет седел и фасок клапанов - я не замерял подробно, но они выглядят отлично без необходимости в притирке/фрезеровке. Если тебя смущает только это и ты готов взять головы - я могу оплатить замер фасок/седел (и, если понадобится - восстановление/притирку) в любой специализированной конторе.
Hunter писал(а):
Средняя их цена 400$
не соглашусь. На форумах их в стоке толкают по 400-500. На ибей обычно дороже. Взгляни на цену голов по завершению аукциона, ссылку на который ты мне кинул. Думаю, будет порядка 600 или даже выше. + Добавь комплект рокеров, навскидку:
http://www.ebay.com/itm/SBC-Aluminum-Ro ... Sa&vxp=mtrПотом посчитай доставку и растаможку всего этого. Рисуется цифра порядка 700+.
Hunter писал(а):
Второй момент - эти головы не станут на мой впускной коллектор 87+, они становятся на впуск 86-
Этого не знал. Ранее находил инфу, что под эти головы идут впуски 87+, да и сами головы 87+ же. Исправлю.
Hunter писал(а):
Третий момент - смущает бОльшая уязвимость перегреву чем у TPI
Это проблема не голов, а хозяина, который не следит за системой охлаждения. Давай не путать понятия: алюминиевые головы не могут быть больше подвержены перегреву. Если я правильно тебя понял, то ты хотел сказать, что, при перегреве, больше шансов что поведет алюминиевую голову, чем чугунную, верно? Так не доводи до перегрева. Если у тебя не справляется система охлаждения, то мне кажется первым делом надо починить или затюнить именно эту систему, а потом уже заниматься тюнингом мотора для мощности/момента.
Кроме того, алюминиевые головы как раз наоборот лучше отводят тепло в ОЖ от камер сгорания и выпускных окон за счет лучшей теплопроводимости алюминия.
Hunter писал(а):
Например вот эти Портированые TPI головы за 356$, в которых камеры увеличены с 58сс до 64сс
Бред.
1) увеличение объема камеры влечет за собой понижение СЖ. С камерами 64сс у тебя СЖ будет ниже 9. Это хорошо под наддув, но, если ты строишь атмосферный мотор - это шаг назад.
2) Там портингом и не пахнет. Это не портинг, а подгон формы впускных окон. Сами каналы остались прежними, посмотри внимательно фото. Следовательно, продувка особо не поменялась. Выпуск там тоже не трогался.
3) Цена с доставкой выйдет +- как продаваемые мною головы.
4) Чугун - вес, сложность обработки, неремонтопригодность направляющих клапанов.
Короче, если ты готов брать, а не поговорить, я уверен что смогу решить для тебя вопросы на счет самера по клапанам/фаскам и по поводу впуска.
ПС ты еще забыл такой факт, как пружины и лифт клапанов. У этих голов пружины мощнее и лифт в стоке получше, что даст позможность крутить мотор 6к+. Даже 7к, если низ позволит. Чего нельзя сказать про 305 ТПИ